X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 09.07.2018, 18:28 | Сообщение # 481
|
Понедельник, 09.07.2018, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
sinaps, И вправду нет. Попробуй команду : dbg_adjust_attachable_item
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 09.07.2018, 18:59 | Сообщение # 483
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата sinaps ( ) (по крайней мере последняя версия без AVX) не понимает. shift+numpad0-9 включает режим настройки худ предметов.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 09.07.2018, 19:09 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата TIGER_VLAD ( ) dbg_adjust_attachable_item Да, есть такая команда, после help в логе увидел
Код dbg_adjust_attachable_item ( ) --- allows to change bind rotation and position offsets for attached item, <section_name> given as arguments Цитата Jargon ( ) shift+numpad0-9 включает режим настройки худ предметов. О! Прекрасно и замечательно!
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата FX ( ) Поддержка DirectX 12 Есть какие небудь новости по данному аспекту уж очень бы хотелось взяглянуть на директ 12 на сталкере?
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 09.07.2018, 19:50 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Master_Boli, смотри ветку d3d12
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 20:13 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата sinaps ( ) О! Прекрасно и замечательно! Для СоС бы ещё кто сделал такое, чтоб туда сюда не таскать эти паки стволов, было вообще прекрасно и замечательно.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 09.07.2018, 20:21 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата alex5773 ( ) чтоб туда сюда не таскать эти паки стволов А чем эта фича поможет избежать этого?..
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 09.07.2018, 20:26 | Сообщение # 489
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата buffy ( ) А чем эта фича поможет избежать этого?.. В смысле? Если будет такая фича на СоС, то настраивать можно не отходя от кассы как говориться.
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 10.07.2018, 00:22 | Сообщение # 490
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата TIGER_VLAD ( ) hud_adjust_mode Угу, только мы его не довезли... Со следующим релизом.
|
|
Вторник, 10.07.2018, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
FX, Как так) Я думал он в каждом движке сейчас есть.
|
|
Вторник, 10.07.2018, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2014 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 10.07.2018, 14:06 | Сообщение # 492
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
TIGER_VLAD, да другим заняты. True Stalker сейчас переносим на окси. Пока это приоритетная задача. До этого другие баги исправляли.Добавлено (10.07.2018, 01:38) --------------------------------------------- Jargon, я и в консоли завез. Добавлено (10.07.2018, 14:06) ---------------------------------------------
Код [wpn_ak74u_hud] item_position = -0.018034,0.025200,0.000357 item_orientation = -15.182429,-2.121533,367.225525 ----------- [wpn_ak74u_hud] item_position = -0.018515,0.025266,0.000478 item_orientation = -15.182429,-2.121533,367.225525 ----------- [wpn_ak74u_hud] item_position = -0.018445,0.025761,0.000485 item_orientation = -15.182429,-2.121533,367.225525 ----------- [wpn_ak74u_hud] item_position = -0.018925,0.025827,0.000607 item_orientation = -15.182429,-2.121533,367.225525 -----------
Аджаст работает. Теперь ещё и через консольную переменную.
|
|
Вторник, 10.07.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Заинтересовался проектом, решил скачать, посмотреть что из себя представляет. Нашел баг. Ванильная ЗП. Не работают тайники: подобрал несколько штук, но они не засчитались. Кстати, тут заложена функция показывания ФПС в игре или надо использовать какую нибуть программу?
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 10.07.2018, 23:13
|
|
Вторник, 10.07.2018, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 10.07.2018, 23:42 | Сообщение # 494
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Prostomod: draw_fps on
Цитата Prostomod ( ) Нашел баг. Ванильная ЗП. Не работают тайники: подобрал несколько штук, но они не засчитались. Возможна проблема последнего билда.
|
|
Вторник, 10.07.2018, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 11.07.2018, 09:12 | Сообщение # 495
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Prostomod ( ) Кстати, тут заложена функция показывания ФПС в игре или надо использовать какую нибуть программу? rs_draw_fps
|
|
Среда, 11.07.2018, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|