X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Walhalla, потому что ещё очень много людей имеют 32-х битные системы и их бросать нельзя.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 02:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 242
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Xottab_DUTY, уже бросили.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.09.2017 |
|
Дайте, пожалуйста, ссыль на дискорд канал. Ссылка в репозитории, почему-то, не устарела для меня.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 14:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 25.03.2018, 16:10 | Сообщение # 244
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
190 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
что будет нового по звуку, кроме OpenAL Soft + EFX ? Мне интересно можно ли в зп позиционировать стерео аудио. Движок то поддерживает стерео канал. Но закомментировать данный звук невозможно, так как все проги по огг-комментированию в том числе и сдк принимают только моно. И всё-таки если внести каким-то чудом в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве, как аудио себя поведет. Пора б уже сталкачу избавится от моно звука.
|
|
Пятница, 30.03.2018, 05:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 30.03.2018, 19:20 | Сообщение # 246
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата san40bandit (  ) в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве Само по себе стерео уже несёт в себе информацию о распространении и положении источников звука.
Цитата san40bandit (  ) так как все проги по огг-комментированию... принимают только моно Не правда это.
Цитата san40bandit (  ) если внести каким-то чудом в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве, как аудио себя поведет Орать на всю локацию.
|
|
Пятница, 30.03.2018, 19:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
190 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
Цитата sinaps (  ) Не правда это. какие именно принимают ?
Цитата sinaps (  ) Орать на всю локацию. хм....тогда интересно как это устроено в кс соурс. Там стерео звук отлично распространяется в игровом пространстве. Кстати в современных играх звуки у главного героя звучат стерео, а у ботов или других игроков звучат моно, то бишь звуки уже заранее подготовлены. Но я думаю это сделано в целях оптимизации звукового движка. Может на x-ray возможно сделать обработку в режиме реального времени. Перевод со стерео канала в моно для нпс. А для гг воспроизведение стокового стерео файла. Или реализация по типу современных игр . Actor - stero sounds, Npc - Mono sounds уже заранее подготовленных файлов. И ли же 100% способ, реализация стерео по принципу ТЧ. Аля sound_l и sound_r воспроизводятся одновременно.
Сообщение отредактировал san40bandit - Суббота, 31.03.2018, 03:16
|
|
Суббота, 31.03.2018, 03:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 31.03.2018, 07:02 | Сообщение # 248
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Я бы вообще перешел на fmod_event...
|
|
Суббота, 31.03.2018, 07:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата Xottab_DUTY (  ) Walhalla, потому что ещё очень много людей имеют 32-х битные системы и их бросать нельзя. Х32 щас только совсем наверно у бедных людей.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 31.03.2018, 16:17 | Сообщение # 250
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата san40bandit (  ) какие именно принимают? Да хоть элементарный SAVandT. Вот пример им даже сделал.Добавлено (31.03.2018, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата Master_Boli (  ) Х32 щас только совсем наверно у бедных людей. Можно много где вполне по делу применять, но не для запуска СТАЛКЕРОВ конечно. 
|
|
Суббота, 31.03.2018, 16:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Суббота, 31.03.2018, 16:43 | Сообщение # 251
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата sinaps (  ) но не для запуска СТАЛКЕРОВ конечно. Когда это сталкер требовал больше 4-ех гигов оперативки?  Ну кроме всяких говномодов без оптимизации. На первом месте в топе есть один такой.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 16:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:12 | Сообщение # 252
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Modera (  ) Когда это сталкер требовал больше 4-ех гигов оперативки? Он же вроде как исправляется в этом отношении. Вот это вот
Цитата FX (  ) Полностью рабочий x64 Разве не означает что может больше 4 Gb? А оригинальный то да, конечно...
|
|
Суббота, 31.03.2018, 17:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Суббота, 31.03.2018, 17:13 | Сообщение # 253
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата sinaps (  ) А оригинальный то да, конечно... Я про него и говорю.
|
|
Суббота, 31.03.2018, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:42 | Сообщение # 254
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Modera (  ) Я про него и говорю. Ну, в таком случае, оригиналы ведь тоже можно подвергнуть не малой оптимизации. Текстуры все переделать на 128Х128 px, модели, что бы не более 1500 полигонов, локации опять же, рендеры лишние... Вот это мод будет просто бомба! Совсем не то что
Цитата Modera (  ) всяких говномодов без оптимизации Вот куда нужно СТАЛКЕР-модострой развивать! А эти люди странные, какой-то x64 прикручивают... Зачем? 
|
|
Суббота, 31.03.2018, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Суббота, 31.03.2018, 18:03 | Сообщение # 255
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
sinaps, т.е. ты считаешь, что без 64 бит в сталкера играть нельзя?
|
|
Суббота, 31.03.2018, 18:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|