Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
EPILOGUE
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.03.2018, 02:18 | Сообщение # 241
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Walhalla, потому что ещё очень много людей имеют 32-х битные системы и их бросать нельзя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 242
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Xottab_DUTY, уже бросили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  goshan163
Воскресенье, 25.03.2018, 14:29 | Сообщение # 243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2017

Дайте, пожалуйста, ссыль на дискорд канал. Ссылка в репозитории, почему-то, не устарела для меня.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 25.03.2018, 16:10 | Сообщение # 244
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  san40bandit
Пятница, 30.03.2018, 05:09 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

что будет нового по звуку, кроме OpenAL Soft + EFX ? Мне интересно можно ли в зп позиционировать стерео аудио. Движок то поддерживает стерео канал. Но закомментировать данный звук невозможно, так как все проги по огг-комментированию в том числе и сдк принимают только моно. И всё-таки если внести каким-то чудом в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве, как аудио себя поведет. Пора б уже сталкачу избавится от моно звука.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.03.2018, 19:20 | Сообщение # 246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата san40bandit ()
в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве

Само по себе стерео уже несёт в себе информацию о распространении и положении источников звука.
Цитата san40bandit ()
так как все проги по огг-комментированию... принимают только моно

Не правда это.
Цитата san40bandit ()
если внести каким-то чудом в стерео комментарии по распространению в игровом пространстве, как аудио себя поведет

Орать на всю локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  san40bandit
Суббота, 31.03.2018, 03:10 | Сообщение # 247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата sinaps ()
Не правда это.

какие именно принимают ?
Цитата sinaps ()
Орать на всю локацию.

хм....тогда интересно как это устроено в кс соурс. Там стерео звук отлично распространяется в игровом пространстве. Кстати в современных играх звуки у главного героя звучат стерео, а у ботов или других игроков звучат моно, то бишь звуки уже заранее подготовлены. Но я думаю это сделано в целях оптимизации звукового движка. Может на x-ray возможно сделать обработку в режиме реального времени. Перевод со стерео канала в моно для нпс. А для гг воспроизведение стокового стерео файла. Или реализация по типу современных игр . Actor - stero sounds, Npc - Mono sounds уже заранее подготовленных файлов. И ли же 100% способ, реализация стерео по принципу ТЧ. Аля sound_l и sound_r воспроизводятся одновременно.
Сообщение отредактировал san40bandit - Суббота, 31.03.2018, 03:16
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Коста Рика  Jargon
Суббота, 31.03.2018, 07:02 | Сообщение # 248
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Я бы вообще перешел на fmod_event...
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 31.03.2018, 10:39 | Сообщение # 249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Xottab_DUTY ()
Walhalla, потому что ещё очень много людей имеют 32-х битные системы и их бросать нельзя.

Х32 щас только совсем наверно у бедных людей.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 16:17 | Сообщение # 250
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата san40bandit ()
какие именно принимают?

Да хоть элементарный SAVandT.
Вот пример им даже сделал.

Добавлено (31.03.2018, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
Х32 щас только совсем наверно у бедных людей.

Можно много где вполне по делу применять, но не для запуска СТАЛКЕРОВ конечно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Modera
Суббота, 31.03.2018, 16:43 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата sinaps ()
но не для запуска СТАЛКЕРОВ конечно.

Когда это сталкер требовал больше 4-ех гигов оперативки? lol
Ну кроме всяких говномодов без оптимизации. На первом месте в топе есть один такой.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:12 | Сообщение # 252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Modera ()
Когда это сталкер требовал больше 4-ех гигов оперативки?

Он же вроде как исправляется в этом отношении. Вот это вот
Цитата FX ()
Полностью рабочий x64

Разве не означает что может больше 4 Gb? А оригинальный то да, конечно...
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Modera
Суббота, 31.03.2018, 17:13 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата sinaps ()
А оригинальный то да, конечно...

Я про него и говорю.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:42 | Сообщение # 254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Modera ()
Я про него и говорю.

Ну, в таком случае, оригиналы ведь тоже можно подвергнуть не малой оптимизации. Текстуры все переделать на 128Х128 px, модели, что бы не более 1500 полигонов, локации опять же, рендеры лишние... Вот это мод будет просто бомба! Совсем не то что
Цитата Modera ()
всяких говномодов без оптимизации

Вот куда нужно СТАЛКЕР-модострой развивать! А эти люди странные, какой-то x64 прикручивают... Зачем? smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Modera
Суббота, 31.03.2018, 18:03 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

sinaps, т.е. ты считаешь, что без 64 бит в сталкера играть нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: