Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Winter Mod
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Dragon`s MOD
2.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 23:30 | Сообщение # 376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата makdm ()
в отдельных аномалиях.

А я думал, что глюк.)
Цитата makdm ()
Причем рождение артефактов не привязано к выбросу.

Интересно арты пляшут, то есть привязка только к дефолтным зонам?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 08.03.2019, 23:36 | Сообщение # 377
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximouse ()
нтересно арты пляшут, то есть привязка только к дефолтным зонам?

Ещё раз о девочках!!!
Есть аномальные поля. Они на карте отображены соответствующими значками.
Есть отдельные аномалии, которые на карте не отображаются.
При выбросе артефакты рождаются в аномальных полях.
В отдельных аномалиях артефакты рождаются, как хочется его величеству Случаю.

Так что детектор в руки и будет вам счастье.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 23:39 | Сообщение # 378
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата makdm ()
При выбросе артефакты рождаются в аномальных полях.

Это и хотел услышать, спасибо.
Цитата makdm ()
В отдельных аномалиях артефакты рождаются, как хочется его величеству Случаю.

Ясно, Рандом Михалыч.
Цитата makdm ()
Так что детектор в руки и будет вам счастье.

Где-то уже было.
Цитата Pilot ()
Поэтому советую всем игрокам не выпускать из рук детектор, при перемещении по локам.

Вопросов больше нет.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 08.03.2019, 23:42
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Босс
Суббота, 09.03.2019, 00:08 | Сообщение # 379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата makdm ()
Так что советую бегать по локациям с детектором в руках.

Я так и делаю!
Благо, им батарейки не нужны biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.03.2019, 00:27 | Сообщение # 380
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Босс ()
Благо, им батарейки не нужны

Сделать из ГГ тамагоччи - задача не стояла. biggrin
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 09.03.2019, 00:31
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 09.03.2019, 01:34 | Сообщение # 381
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Заметил, что бобики порой ведут себя как-то аморфно, не реагируя даже на гренки.
Можно спокойно всю стаю приговорить, они до последнего не будут замечать потерь.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 09.03.2019, 02:42 | Сообщение # 382
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Босс,

Почитай пожалуста описание в шапке..))))) Уже советовал..)))

Цитата
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Босс
Суббота, 09.03.2019, 03:04 | Сообщение # 383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Policai, да почитал уже.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Aleksandrmap
Суббота, 09.03.2019, 06:49 | Сообщение # 384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

В баре еще одну снайперку нашел вообще нужны в игре или можно продать подскажите
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 09.03.2019, 07:05 | Сообщение # 385
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Снайперов много в игре у монолита и наймов, а таскать снайперку или нет это решение игрока. Если умеешь двигаться правильно при бое, то можно и обойтись. Хотя на финале, это обе станции и лаба, без снайперки будет очень тяжко, там кроме снайперов будут и рпг... А дальность у них такая же как у снаперов..

Добавлено (09.03.2019, 07:18)
---------------------------------------------
Хотя если не лень будет проходить вдумчиво, выполняя все задания будет возможность обзавестись гаусом... Намёк на это был когда при выполнении квеста для доктора Вам просто так дали набрать зарядов для гауса..)))

Вообще посмотрел вчера несколько стримов, и везде впринципе одна и та же ошибка, никто не хочет просто сопоставлять полученную информацию. При поиске доков все сразу лезут искать в дебри где чёрт ногу сломит... Никогда не спрятал бы документы в пенёк в лесу на огромной территории, это сложно найти, всё гораздо проще, документы всегда спрятаны логично, чтоб было не сложно их забрать. И в большинстве случаев есть подсказка на месте, например разбиваемые доски, или пропадающие или движущиеся аномалии... ну не просто так же их добавили....
Нет никаких тайников под открыттым небом, или на полу, всё спрятанное лежит или в рюкзаках или в сейфах, или в других подобных ящиках...

Добавлено (09.03.2019, 07:20)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Заметил, что бобики порой ведут себя как-то аморфно, не реагируя даже на гренки.
Можно спокойно всю стаю приговорить, они до последнего не будут замечать потерь


Где конкретно такое? Это же надо исправлять, для этого и существует тема, чтоб писать о найденых багах.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aleksandrmap
Суббота, 09.03.2019, 07:42 | Сообщение # 386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Policai, Я сначало получил задание обежал всех,а теперь их выполняю-в это время хабара набрал- вместе со Сварогом нашел артов кучю- в основном деньги уходят на ремонт.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 09.03.2019, 08:05 | Сообщение # 387
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

По мне это лучший вариант прохождения, не напрягаясь и не бегая впустую много раз по одним и тем же местам... Тем более такой вариант прохождения считался основным, и кто начал проходить по такому сценарию наверняка заметили что собрать ВСЕ указания от квестовых НПС можно не стреляя совсем..))) а это шанс заработать...
Изначально небыло задачи вынести игроку мозг поиском, и заниматься бесполезной беготнёй...
Основная жалоба в стримах была это отсутствие меток на карте куда идти и где что лежит... Может кому то и нравится прохождение растения-зомби по контрольным точкам, но это не ко мне...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 09.03.2019, 08:10
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.03.2019, 08:24 | Сообщение # 388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Policai ()
двигаться правильно при бое

Конечно же русский язык великий и могучий, но не до такой же степени smile
Поставил скачивать, через несколько часиков будем посмотреть wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 09.03.2019, 08:30 | Сообщение # 389
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

alex5773,

Ну бывает. 3 класса церковно приходской школы..))))) которую окончил 34 года назад..)))) Мне дочка старшая тоже постоянно тыкает в разговорах не неграмотность, она журналист ей вообще дико... smile
В моде диалоги писал не я, Михаил.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 09.03.2019, 08:31
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 09.03.2019, 10:22 | Сообщение # 390
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Зачем делать проводников,которые никуда не ведут ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: