Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Тайный путь
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Оставшийся умирать
4.3
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Rizzek
Четверг, 14.03.2019, 20:14 | Сообщение # 916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Цитата Stronger ()
Даже не скачивая мод можно обратить внимание на спойлер в теме "Фиксы".Это уже говорит о том что не было никакого тестирования мода или хотя бы прогонки по основному.

Привет. Тестирование разраб проводил и люди мод проходили, в связи с этим автор мода попутно исправлял найденные баги и недочеты.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Sanek63
Четверг, 14.03.2019, 20:16 | Сообщение # 917
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Stronger ()
Её разработчики на 600 стр в теме разжовывали
Вот потому и 600 страниц, что на каждой одни и теже вопросы.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 14.03.2019, 20:17 | Сообщение # 918
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Brat904 ()
Ты метро бы взломал. Хакер доморощеный.
У него не получится-его пк его не потянет ))
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Sanek63
Четверг, 14.03.2019, 20:22 | Сообщение # 919
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Stronger ()
Субъективно 4 из 10
Самые "объективные" критики получаются из неудавшихся литераторов и сценаристов.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 14.03.2019, 20:25 | Сообщение # 920
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Stronger ()
А вот болт разрабам ржавый Я взломал эту шляпу
эка удивил! Просто молодец! Долго ждали, кто же встанет ногами в жир. Ты думаешь что самый умный? Так там специально дырок оставлено для таких как ты. Поздравляю со званием первого сокола! biggrin
А чтобы не терзали сомнения, послушай старую, но добрую вещь. Как раз вовремя.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Brat904
Четверг, 14.03.2019, 20:26 | Сообщение # 921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Stronger,

Не в обиду сказано будет. Но жить по принципу

Не то плохо, что корова сдохла, а то, что у соседа живая

до добра не доводит.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Катар  Dimaster
Четверг, 14.03.2019, 21:13 | Сообщение # 922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Цитата Босс ()
Мод пройден! За 10 игровых дней и 5 стримов

А я планировал пройти за 2-3 стрима. В итоге прошёл за 1 стрим за 9 часов игры))
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 14.03.2019, 23:03 | Сообщение # 923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Policai, один товарищ подтвердил наличие аморфных бобиков на Кордоне.
Скринов, к сожалению, нет, но гнездо у них на северо-востоке от АТП, если смотреть на карту в ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 15.03.2019, 02:27 | Сообщение # 924
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Stronger ()
Субъективно 4 из 10
Графика: 4 Ибо без учета игроков дефолтно выставлены самые,извиняюсь,конченые настройки графики,убивающие настроение от прохождения:плотность травы выше деревьев
Геймплей: 4.Всё просто.плохо проработанная динамика персонажей.К примеру командир блокпоста через каждых 3 секунды как в жопу ужаленный то садится за стул то руки за спину,поговорить ну никак спокойно нельзя.Ценовая политика шляпная вообще не позволяющая достойно разжиться снаряжением.Не имеющие какой-то стратегической цели и юзабельности, квестовые персонажи.
Сюжет: 4 Задания уровня (убей,принеси подай,заложи отвали не мешай).Мало того ещё и никоим образом не связанные с сюжетной веткой.Задания по типу(я подскажу тебе то,только выполни то побегав по локациям для растягивания сюжета)
Стабильность: 4 Даже не скачивая мод можно обратить внимание на спойлер в теме "Фиксы".Это уже говорит о том что не было никакого тестирования мода или хотя бы прогонки по основному.
В итоге стабильная 4 за мод.Это моя личная оценка.Я признаю что многие не согласятся со мной но приведённых мной аргументов думаю более чем достаточно.Никакого негатива в сторону разработчиков.Удачи им в дальнейшем.Вот только вот это вот отношение к пользователям "МЫ НЕ СТАНЕМ ДЕЛАТЬ КАК ХОТИТЕ,ХОТИТЕ ДАЛЬШЕ,ИДИТЕ ЛЕСОМ" это проявление не профессионализма и бестактности.Я считаю что должна быть хоть какая-то этика модмейкера и уважение к тем кто ждал этот мод.А так это больше похоже на "ПОДАВИТЕСЬ ЖРИТЕ КАК ХОТИТЕ"
Я прекрасно понимаю что моя модификация крайне далека от этой модификации.Однако я смог признать что мой мод сырой был и принёс публичные извинения перед пользователями и администрацией и рассчитываю что и другие последуют этому примеру.А лучше если не будут смотреть на меня и на авторов данного творения и сделают годноту,которую не прийдётся "втюхиать" пользователям со словами "мне плевать" и не прийдётся за неё извиняться как мне.
Всем мир.Stronger


Сразу видно что пишет жельч, просто хочется подкинуть на вентилятор, в виде самоудовлетворения...... 80% из написанного выдумано из головы и не соответствует действительности....

Добавлено (15.03.2019, 02:31)
---------------------------------------------
Цитата Dimaster ()
А я планировал пройти за 2-3 стрима. В итоге прошёл за 1 стрим за 9 часов игры))


А если бы не знал что где что находится а искал сам, осилил бы за 9 часов? smile :) smile Сейчас да, всё есть, можно и за пару часов пройти...

Добавлено (15.03.2019, 02:33)
---------------------------------------------
Цитата Maximouse ()
один товарищ подтвердил наличие аморфных бобиков на Кордоне.
Скринов, к сожалению, нет, но гнездо у них на северо-востоке от АТП, если смотреть на карту в ПДА.


Мне интересно откуда появляются аморфные КВЕСТОВЫЕ бобики, на переходе в лощину? на ходу придумываются?

Добавлено (15.03.2019, 07:08)
---------------------------------------------
Что касается дополнительных квестов:
ГГ Дегтярёв, выполняет основное задание уничтожить лабораторию. Если он будет бегать с мелкими поручениями
для каждого сталкера это уже не майор СБУ, а шнырь на побегушках у сталкеров.
Квесты на кордоне вполне логичны, по диалогу с Сидоровичем ясно указано, тебе нужно затесаться среди местных
сталкеров, всё. Квесты для уникальных персов тоже вполне логичны, эти персы легенды зоны и не зазорно что
то сделать для них, Доктор, Воронин, Бармен в баре, Сахаров, отшельник....
Если кому то нравится ГГ шнырь, бегающий по принципу принесика, подайка, сбегайка, для любого бродяги,
то это их дело, я лично не считаю это логичным.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Симуляция жизни, тут нет вопросов, это напрягает, согласен что это минус мода
Но я просто тупо не знаю как это сделать, я ни разу не мододел, и делал всё на свой уровень знаний.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Графика:
Графика РОДНАЯ ЗП. Изначально было указано что никаких правок движка и графики, откуда взялось
мнение что я кому то должен сделать графику под его хотелки? Не нравится просто не играйте.
Есть навалом модов с переделаным движком и переработанной графикой, игройте в то что Вам по вкусу.
Тут изначально базировалось всё на графике оригинала ЗП, мод прекрасно ведёт себя на слабых компах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оружие:
Тоже нет вопросов, поменял стволы на правозатворные, выбирая из вариантов:
МОДЕЛИ НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ПРАВКИ ДВИЖКА!!!!! и минимум текстур
Я перепробовал много моделей, и все они глючили пока не закинешь файлы из папки bin
из того пака откуда бралась модель...
Поэтому некоторые модели убогие, не спорю с этим, сейчас заменил самые убогие модели это абакан и ак74
Уникальные пушки не в счёт, эти модельки редкие, что нашёл то и поставил, не нравится просто продайте,
или выкиньте, никто не заставляет вас бегать с ними, просто лишний заработок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Балланс в игре оригинал ЗП, не было целью сделать выживание, просто игра, чем дальше проходите тем больше
ассортимент у торговцев, больше спавнится артов, нормальный детектор можно купить только после прохождения
половины сюжета, то есть 6 доков или в тайнике. Поэтому есть ощущение что артов слишком много,
просто за то время пока у вас небыло детектора они накапливались в зоне. И как раз ГГ прокачивается ближе
к финалу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самой главной своей недоработкой считаю отсутствие спальника в игре. Понял это когда просматривал стримы.
Тайники имеют какие то визуальные подсказки, которые не видно в ночное время, а большинство тайников
судя по стримам именно ночью и пытались отыскать.
==========================================================================
И как итог могу сказать в своё оправдание, не дадут соврать ни Дима ни Тестеры. Я отказался выпускать
мод вообще месяц назад, меня просто убедили это сделать, и если бы Дима не исправил мои косяки и меня не
убедили выпустить то что есть, никто бы так и не увидел этот мод.
И небыло бы сейчас всего этого гавна никидываемого на вентилятор "продвинутыми супер модмейкерами"
которые лучше всех знают как должен выглядеть правильный мод, правда в силу обстоятельств не имеющих
возможность сделать что то сами, и не читавших что изначально мод так и планировался,
что и было написано в теме.
Прекрасно осознаю, что сейчас в силу того что практически все нюансы игры уже определены и известны,
найти любой тайник не напрягаясь можно просто спросив у гугла, набросов на вентилятор с каждым днём
станет всё больше и больше. так как думать уже не нужно в игре.
Все исправления которые позволяли сделать МОИ знания я сделал, основные баги исправил Дима фиксами.
Надеюсь выпустить патч, чуть чуть изменяющий геймплей, и исправляющий баги. Опять же это зависит от
Дмитрия, у него своя работа есть, и он до кучи делает правки для мода, так что быстро это не произойдёт.

Думаю ответил на основные вопросы.....
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 15.03.2019, 07:11
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Luciferus
Пятница, 15.03.2019, 08:45 | Сообщение # 925
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Уж не знаю, как бы не обидеть автора...

Прошел игру на "мастере" за два или три дня, не помню уже точно, дня три назад закончил.
Слишком линейный сюжет, как ломаная прямая.
Куча локаций, которые вообще ни к чему. Можно было обойтись десятком.
Играть скажем так - не очень интересно, нет респауна неписей и монстров, в результате у тебя куча патронов, которые деть некуда, хотя надо отдать должное автору, баланс в луте немного приближен к реальности. И хотя, если ты снимаешь издалека враждебных неписей, которые не сделали ни одного выстрела, по идее у них должны быть полные подсумки патронов. Но игра есть игра, поэтому лутаешь максимум полтора рожка. И эта самая приближенность к реализму и играет злую шутку с переизбытком боеприпасов...

Впечатлили хорошие артефакты, но! Снова но, у некоторых свойства абсолютно одинаковые, только пиктограммы разные. И их очень много... Соответственно, переизбыток бабла, играть слишком легко, покупаешь что хочешь, всего валом.

Очень крутая секция в локе "Лиманск", где большая антенна и под ней арсенал Монолита. За это огромное спасибо, насколько мне известно, автор мода самостоятельно ее делал, очень красиво все сделано, выделяется из общего фона. Залутался там опять же по "самое не хочу", хе-хе-хе.

Что еще сказать? Снайперские винтовки кривые, в башку неписям высаживаешь по полобоймы бронебойными и хоть бы хны, зато тебя выносят парой попаданий, у них наверно персонально выданные патроны с пулями "дум-дум". Сами стволы тоже не супер-пупер, почему то снова FN-2000 впереди планеты всей, калаши и абаканы слишком быстро изнашиваются и это при том, что признаны самым надежным автоматическим оружием в своем классе. В общем, можно еще долго нудеть и скрипеть, поэтому на этом и закончу...

Автору спасибо, побольше интересных идей. По идее, его мод - хорошая платформа для мод-сборок, он очень стабилен и за все время игры не было ни одного вылета.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 15.03.2019, 09:07 | Сообщение # 926
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Policai ()
Надеюсь выпустить патч, чуть чуть изменяющий геймплей, и исправляющий баги.
Заодно и документы перепрячь ))
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 15.03.2019, 09:32 | Сообщение # 927
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Luciferus ()
Уж не знаю, как бы не обидеть автора...


А при чём тут не обидеть..))))) Я считаю себя вполне адекватным человеком, нормально воспринимающим адекватную критику, просто сейчас в большинстве случаев эта критика такая, ждали сталкер 2 на движке крайэнержи 4 а получили сталкер ЗП с локациями из ТЧ и ЧН... И никого не интересует что я и не обещал такого... smile
А для любителей хардкора этот мод изначально будет вызывать рвотные позывы...

Цитата dumidum ()
Заодно и документы перепрячь ))


А смысл? Не скрою, была такая мысль, но перепрятывать доки в известные старые тайники практически ничего не изменит, а придётся переписывать все диалоги с наводками. А чтоб сделать новые тайники, ЛОГИЧНЫЕ, а не разбрасывать доки по земле,
потребуется перекомпилить все локации. Учитывая что это всё до первого стрима по прохождению, когда появятся гайды где что лежит, то вообще теряет какой то даже мало мальский смысл... а работы требует немалой.
Мне вообще кажется что те кто проходил первым этот мод, незная тайники, получили больше интереса чем те кто проходит сейчас за 9 часов просто тупо проходя по контрольным точкам, зная где что лежит...

К слову сразу писал перед выходом, что мод ТЕРЯЕТ ВЕСЬ СМЫСЛ, если его проходить с правками читами, для этого и добавлялась защита от редактирования веса прыжка и стартового набора. Просто сделать этот мод проще чем он есть сейчас, уже за гранью логики. И именно эти самые правщики сейчас кричат, гавно, прошёл за пару часов... Я знаю что где лежит в моде, и то ни разу не смог пройти его за день, расчитывалось на спокойное вдумчивое прохождение, без аля я рэмбо... И был честно слегка ошарен количеством стримов на мод...Не ожидал что их будет столько...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 15.03.2019, 09:46
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Израиль  Суслик
Пятница, 15.03.2019, 09:34 | Сообщение # 928
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2015

Всем здрассте. Ошибок небыло.Распаковал в , ТЕКУЩУЮ ПАПКУ, вышло 8 позиций - 5 паок, и 3 файа.
Прикрепления: 7308194.png (49.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 15.03.2019, 09:35 | Сообщение # 929
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Policai, Я вообще стрим не смотрел-и мне по кайфу прохождение.

Добавлено (15.03.2019, 09:36)
---------------------------------------------

Цитата Суслик ()
Всем здрассте. Ошибок небыло.Распаковал в , ТЕКУЩУЮ ПАПКУ, вышло 8 позиций - 5 паок, и 3 файа.
И чё ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 15.03.2019, 09:44 | Сообщение # 930
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Суслик,

Запускай приложение S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough и всё....
Какая система? Не ХР случайно?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: