Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Priboi story
4.1
В западне
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  bukshin26
Вторник, 19.03.2019, 18:34 | Сообщение # 1111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Policai
Я не про диалог с Картографом, а о документе учёного, работавшего в этой лаборатории. Его статус не позволяет так дезинформировать игрока.
Система самоликвидации, как правило, имеет автономный источник питания, который подаёт эл. импульс на электродетонаторы, которые активируют взрывчатку, установленную в определённых местах.
А то, что у Картографа есть какие-то догадки, для игрока это не факт.

Sanek63
Если для какого-то дурачка тестовая версия пустой звук, то для меня это повод поразмышлять и поговорить с автором, а не с тобой.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 18:45 | Сообщение # 1112
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

bukshin26,

Но в таком случает и ГГ рембо валящий сотнями монолитовцев тоже не логично, и ГГ которому насрать на радиацию, и ГГ у которого 1% жизни и после аптечки через 3 секунды полная.... Можно придумать сотни отговорок, начиная с того что учёный и не может знать всё про взрывы... Первым делом нужно понимать, ЭТО ИГРА..... Иначе делать так, в ГГ попали одним выстрелом, и конец игры, через неделю продолжишь играть когда раны заживут...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 19.03.2019, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 19:55 | Сообщение # 1113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Policai ()
Первым делом нужно понимать, ЭТО ИГРА...

Вау... Жесть!
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 19.03.2019, 20:18 | Сообщение # 1114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата bukshin26 ()
поговорить с автором, а не с тобой.
Ну я тоже размышляю. Не в кайф тебе со мной говорить, так не огрызайся. Просто проигнорируй. Я смотрю тут срач серьёзный развели. И всё сводится к тому, что автора казнить, мод удалить. Даздравствуют критиканы ! И каждому критикану автор должен нижайше поклониться и персональную правку в личку выложить, что-б его высочайшеству по кайфу поиграть. Посылает он вас вежливо , и правильно делает. Что сможет, то исправит. А вам бля С2 вынь, да положь.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 20:39 | Сообщение # 1115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Sanek63 ()
Посылает он вас вежливо

Ну дык "бля" долг платежом красен )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 19.03.2019, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 19.03.2019, 21:38 | Сообщение # 1116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата drCarabas ()
долг платежом красен
Ладно, крастесь дальше без меня. А то тут некоторые уже втихаря в репу срать начали. На большее ума нет.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.03.2019, 02:10 | Сообщение # 1117
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

drCarabas,

Я не пойму, ты что прилип то к теме? Ну насрал ты уже где мог, самоудовлетворился, попрощался уже, что вернулся то?
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  vladvb77
Среда, 20.03.2019, 03:12 | Сообщение # 1118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Прикольно. Сижу пью кофу, читая - лыбу давлю biggrin . Родные, что ж вы как кошатники, грызётесь? Зачем, должно быть всегда по вашему? Хочу, чтоб как в НЛС, если нет, то автор - Говно. Хочу как в Солянке, если нет, автор - Говно. Хотите, играйте.
Если у автора своё виденье прохождения мода, чё вы тут как маленькие - не хочу, да я брошу, когда умру, плакать будите senile
У меня так же много вопросов, но я пытаюсь понять, как видит автор Мод. Спальник не нужен - зачем, лишний хлам в рюкзаке? Приготовиться к походу, взглянуть на часы и решить нужен сон, или нет. Проблема пустоты - есть. Проблема с мутантами - есть(нах они нужны, если нет заданий и приварку)? В начале игры, не нужен детектор. Один арт только выловить может и тот, на продажу. Проблема сюжета(можно сказать его отсутствия) - есть.
А в остальном - прикольно! Чтоб, что то найти, нужно бегать и искать. Зачем метки на тайники? Читать все умеют, и надеюсь, что и мозги есть? biggrin
Человек, один и первый раз сделал, что то хорошее, а не подделку на НЛС, ОП, и т.д.
P.S. Я обычно на другом сайте сижу, он по дизайну такой же. Скажите как после нажатия на Все смайлы, закрыть окно? Где сука крестик? wacko biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  dumidum
Среда, 20.03.2019, 07:11 | Сообщение # 1119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата vladvb77 ()
Скажите как после нажатия на Все смайлы, закрыть окно? Где сука крестик?

Жми Esc и будет тебе щастье biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Perevar
Среда, 20.03.2019, 07:28 | Сообщение # 1120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Привет, злые сталкеры! Страшно даже на фоне грызни задавать вопросы smile
Уже нашел парочку классных артов, но они радиоактивны. Подскажите плз, где найти хотя бы один с радиацией "минус"
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.03.2019, 07:33 | Сообщение # 1121
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Perevar,

Есть в игре, 3 из оригинальных и 2 из новых, тут рандом, как повезёт...
Медуза - гравианомалии
Выверт - гравианомалии
Пузырь - химаномалии
Амёба - химаномалии
Карусель - химаномалии
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 20.03.2019, 07:50
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  vladvb77
Среда, 20.03.2019, 08:32 | Сообщение # 1122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Цитата dumidum ()
Жми Esc и будет тебе щасть

Да, ладно? biggrin
Это как, переход с кнопочного телефона на сенсорные? Какие крестики!! cool biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Украина  Loverboy
Среда, 20.03.2019, 09:05 | Сообщение # 1123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Первый отзыв пропал((

В общем, поиграл в мод недолго.

Плюсы - мод не засран ненужным контентом или кучей геймплейных механик, как это было в ОП-2, НЛЦ, Мизери и 100500 сборках СоС. Всё просто и со вкусом, в лучших традициях оригинала и сбалансировано под обычного игрока, а не ХАРДКОР ХАРКОР ХАРДКОР с неубиваемыми ботами и хлебом по цене колеса от Ленд-ровера, чем преступно часто грешат мододелы. И, слава яйцам, в моде никто тебя не требует таскать ему 10 аптечек и 20 собачьих хвостов.

Минусы - плохое качество большинства видов оружия (особенно страдают анимации), некоторые огрехи в левелдизайне, но самый большой минус - это отсутствие хорошо прописанных квестов, по крайней мере на первых локациях. В оригинале именно побочные квесты удерживали игрока на локации. Да, речь о интересных ситуациях и историях, вроде пропажи сталкеров на Скадовске или контрабанде оружия со стороны Долга. Подобного должно быть больше на каждой локации, и каждый объект инфраструктуры должен хоть как-то, но быть задействованным в квестах, иначе 80% из них вообще не имеет смысла посещать (с геймплейной точки зрения).

В целом, мне очень понравилась задумка автора, но местами подкачала реализация и чувствуется нехватка наполнения игрового мира. Автору успехов, у меня всё.
Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 20.03.2019, 09:06
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.03.2019, 09:16 | Сообщение # 1124
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Loverboy ()
В оригинале именно побочные квесты удерживали игрока на локации


Тут в теме, когда ещё собирал мод, сразу оговаривал что не гонюсь за количеством квестов и в игре ГГ не будет работать за шныря на побегушках. Сбегай принеси мне пиво, завали того чувака он мне не нравится, принеси мне то то, а то мне самому лень бегать.... А более сложные квестовые линейки банально нехватило знаний сделать. Я не мододел, просто сделал что смог, на свой вкус, Михаил помог реализовать сюжет, Дима исправил наши косяки... Оружие так же, что смог то и заменил, критерий тоже озвучивал, оружие менялось на такое же правозатворное не требуещее правки движка. Вот и всё. А судя по оценкам мода, для большинства критерием качества является, гора квестов для шныря, гора ненужного оружейного хлама, и аномальная графика всех цветов радуги....
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  vartem
Среда, 20.03.2019, 09:36 | Сообщение # 1125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата Policai ()
я старался весь сюжет выложить не в квестах а в диалогах..

Именно это мне и понравилось, получилась цепочка событий, которую надо просмотреть звено за звеном. И именно это исследование цепочки и поиск ее последнего звена является по сути сюжетом. Такой нестандартный для сталкера подход, как на мой взгляд, и делает мод завлекательным. Думаю, что куча побочных квестов типа убей, найди и принеси, и т.п. просто увеличила бы общий объем мода, отвлекая от основного действа. А периодические массовые пострелушки добавляют драйва. Беда только в том, что часть ключевых диалогов в азарте прохождения можно подзабыть, и тогда возникает ситуация как у меня со взрывчаткой. Еще раз спасибо за Вашу работу.
Сообщение отредактировал vartem - Среда, 20.03.2019, 09:52
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: