Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Priboi story
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 19:28 | Сообщение # 1351
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

и куда вы зосунули сварог з компасом из кейса на базе свободы ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.03.2019, 19:42 | Сообщение # 1352
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата NEO ()
Да это я понял ещё при проходе. Думаю лучше вычеркнуть или привязать их к цикличным квестам. Всё больше пользы будет игрокам, и тебе меньше головной боли.


Я закончил с модингом, как есть так есть, это крайняя сборка... Вернулся в родную стихию, 3dmax, там спокойнее..)))) делаю новые локи, но не для этого мода..

vartem,

Да вознаградится ищущий.. smile тут все кричат мало квестов, но даже те что есть не проходят без подсказок. Ищите, есть и детекторы и спальники и арты в тайниках, награду получает тот кто ищет... smile

Добавлено (30.03.2019, 19:45)
---------------------------------------------
S_A_V_I_T_A_R,

Уже даже не смешно, наверно у меня под кроватью лежат... Пишешь что тебе мало квестов, и тут же спрашиваешь где что, да тебе хоть тысячу их, всё равно бестолку, только спрашивать будешь в 1000 раз чаще... Вот тебе квест, ищи...

  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 19:46 | Сообщение # 1353
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

Policai, так где ?
детектор из артом из кейса на базе свободы ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 30.03.2019, 19:48 | Сообщение # 1354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Снятие трофея с монстров
Policai, пусть побудет ссыль. Просто вчера косяк допустил, сейчас в личку написали. Всё же под утро делал, и файлик не доложил один вчера, хотя даже не один, а несколько...
Больше ничего не буду сюда кидать в тему. Просто раз вчера кинул сюда это, сейчас просто презалил.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.03.2019, 19:49
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  prohodchik
Суббота, 30.03.2019, 19:49 | Сообщение # 1355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Народ, моё почтение. Тот железный ящик в Тёмной лощине за камнями у меня пуст. Почему может не спавниться первый фрагмент документа?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.03.2019, 20:00 | Сообщение # 1356
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

prohodchik,

А кто Вам сказал что он там должен быть??? Диалоги читать надо а не пролистывать... там почти все тайники переделаны...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 30.03.2019, 20:00
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 30.03.2019, 20:03 | Сообщение # 1357
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

prohodchik, в этой сборке автор изменил положение тайников. Поэтому гиды и стримы в основном бесполезны.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 20:06 | Сообщение # 1358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

Народ,а какова вероятность продолжения мода ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.03.2019, 21:05 | Сообщение # 1359
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Policai, Ну и ладно, тоже неплохой вариант wink
prohodchik, Не только у тебя, и сам не нашёл biggrin
Цитата Pilot ()
в этой сборке автор изменил положение тайников. Поэтому гиды и стримы в основном бесполезны.

Ну наконец то ! Наконец то исчезнут всезнайки и проходимцы с горизонта, хотя бы этого мода !
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 30.03.2019, 21:11 | Сообщение # 1360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Да вообще рандомное появление сделать, да и всё. И вообще никто знать не будет точно что где лежит, даже автор biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.03.2019, 21:28 | Сообщение # 1361
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата alex5773 ()
Да вообще рандомное появление сделать, да и всё. И вообще никто знать не будет точно что где лежит, даже автор


Ага... тут даже зная где лежит по диалогам не могут найти, а если рандом то надо вообще отрубаться от инета чтоб не видеть сообщения.. smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 30.03.2019, 21:34 | Сообщение # 1362
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

alex5773, шутник однако. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  kan69
Воскресенье, 31.03.2019, 00:28 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

Нашел наконец-то перепрятанный Сварог на АС! Но Компас автор зажилил)))) Теперь можно и похабарить.
Для всех вопрошающих- тут в переписке автор ясно дал понять, что подсказки, даже за спойлерами, не приемлет.
Поэтому для желающих квестовая фраза - "летают журавли и...."))))
Мод в моем вкусе, автору респект. Одна маленькая просьба - как чуть увеличить время пропадания трупов?? Это же невозможно - мародерка с трупов врагов святое!! А тут дай бог из пяти одного успеваешь обыскать.
Кстати, в исходном для мода Зове Припяти не помню такой проблемы, сколько раз играл.
Сообщение отредактировал kan69 - Воскресенье, 31.03.2019, 00:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 31.03.2019, 07:35 | Сообщение # 1364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата S_A_V_I_T_A_R ()
а какова вероятность продолжения мода ?

Ну только что перепрятывание тайников и усиление защиты от читеров wink
Но меня и этот вариант мода вполне устраивает, как платформа, и продолжение уже вообще не интересует.
Да и продолжения и не будет от автора. Но вот патч или фикс, это точно наверное будет.
О чём вначале поста написал wink
Цитата Policai ()
тут даже зная где лежит по диалогам не могут найти, а если рандом

Так игроки бывают разные. И сразу под всех никогда не сможешь сделать.
А так какая разница, что ты сам перепрятываешь, что оно будет само каждый раз при новой игре.
Цитата Pilot ()
шутник однако.

А то вовсе не шутка была.
Если мод создан на один раз пройти, то конечно, зачем этот рандом. Но если не на один раз, то рандом просто необходим.
Хотя кому как нравится, кому и перепрятывать самому нравится wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 31.03.2019, 07:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  GraySand
Воскресенье, 31.03.2019, 15:06 | Сообщение # 1365
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2018

Взял несколько заданий. Пару уже выполнил пара пока висит. Все они не имеют целеуказаний на карте.
Я правильно понимаю - это "гениальная" задумка автора мода?
Цитата
мод позиционируется как боевой
- чущь. Может по задумке автора и где-то в его мечтах и так, но в реальности мод показывается себя как ходилка-бродился-бросолка

Это как-нибудь исправляется, или можно сразу в топку мод?
Сообщение отредактировал GraySand - Воскресенье, 31.03.2019, 15:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2018
Поиск: