Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Связной
4.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 14.01.2020, 16:15 | Сообщение # 2296
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата NEO ()
Юрий, а ведь положа руку на сердце, серьёзно и не искали. Вам хочется сделать так, как вам нравится и это естественно. Никто это не оспаривает. Но Вам бы всё же прислушаться к мнению людей, старающихся Вам помочь. Ну и заодно игроков тоже. Это так, мысли вслух.


Привет..)))) Ну 2 года висит в шапке темы что ищу..))) Сам да, в 3 - 4 места обращался, отказались... Потом перестал тыкаться.. smile И по поводку прислушиваться, а что были прицеденты что я к кому то не прислушивался? Были случаи когда предлагали варианты, в корне противоположные основе мода. Такие как перехать на движок сос, интегрировать 1000 видов оружия, добавить крафт... Если только это считать помощью? От которой я отказался.. smile
А все остальные пожелания, не противоречащие основе мода, всегда пытаюсь реализовать..))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 14.01.2020, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 15.01.2020, 07:40 | Сообщение # 2297
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Такие как перехать на движок сос, интегрировать 1000 видов оружия, добавить крафт...

Ну это уже лишнее наверное, если хочется свой мод собрать, там возни не оберёшься. Имеются ввиду более простые вещи как рендеры, лут и прочее.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 15.01.2020, 07:50 | Сообщение # 2298
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну хардкорный мод и не планировался изначально, чтоб бегать как сайгаку за каждым патроничиком и куском хлеба..))) а рендеры поправлены по мере возможности, всё таки придерживаюсь того чтоб мод шёл без тормозов на моём калькуляторе..)))
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 15.01.2020, 10:18 | Сообщение # 2299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
чтоб бегать как сайгаку за каждым патроничиком и куском хлеба..

В крайности кидаться вовсе необязательно. И развалы на локах барахольного типа, скорости обработки движком не добавляют. Достаточно того, что бы отстрелять/съесть/использовать поднятое из лута. Тут вполне можно взять пример с буржуев: Что получил, то и истратил.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 15.01.2020, 10:23
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 15.01.2020, 11:41 | Сообщение # 2300
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну много не наберёшь, переносимый вес не даст, а то что остаётся чистильщик подчищает переодически.. Я чуток уменьшил только медицину, она редко выпадает, а патроны стреляй нехочу..))) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 15.01.2020, 13:15 | Сообщение # 2301
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Gadskiy_Papa ()
Да и других фанатиков не меньше

Ничего удивительного, монохром должен защищать свои владения, что и происходит в игре.
Цитата Gadskiy_Papa ()
Патроны и аптечки с энергетиком - самое то...

Экза и несколько артов для увеличения грузоподъемности, вот тебе и двести кило на борту, все влезет.
Или почти все, просто я не страдаю синдромом Хомякова-Плюшкина.)
Цитата Gadskiy_Papa ()
Зачем в квартиры их ставить?

Чтобы никто не догадался, да и сложней их вычислить, если "птички" будут прилетать в спину.
А с учетом РПГ, как правило, моментальный ангар.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 15.01.2020, 13:18
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 16.01.2020, 08:13 | Сообщение # 2302
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Ну много не наберёшь, переносимый вес не даст

Цитата Maximouse ()
Экза и несколько артов для увеличения грузоподъемности, вот тебе и двести кило на борту, все влезет.

Считаешь это мало ? Да в любом моде это танк ходячий biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 16.01.2020, 08:38 | Сообщение # 2303
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

NEO,

Ну мод на это и расчитан, не мозг выносить а просто пришёл после работы , расслабился на часок другой, отдохнул... smile
Арты на увеличение грузоподьёмности появляются уже ближе к концу, и находятся только детектором прокачанным, к тому времени хомячки уже прокачанные, и это не даёт такого уж супер преимущества. Так что там так то продуманно постепенная накрутка. smile
Для тех кому охота понапрягаться есть куча других модов, нлс, оп...
Разговор тут вообще то заходил про помощь..)))
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Basilosaurus
Четверг, 16.01.2020, 08:53 | Сообщение # 2304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Policai, а есть идея адаптировать Ганслингер? или это сложно?
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 16.01.2020, 10:14 | Сообщение # 2305
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Basilosaurus ()
а есть идея адаптировать Ганслингер? или это сложно?


Была, но отказался... Там новые руки, и из за этого половины стволов нету, зато огромная куча пистолетов. Под новые руки это переделывать вообще весь мод, все модельки, все анимации, не вариант. Много не нравится оттуда, на МОЙ ЛИЧНЫЙ вкус, там стоящие только модельки стволов, всё остально просто куча ненужных и бесполезных красивостей, для которых нужно и железо, явно не как мой калькуоятор. Да и красивости ничего не дают самой игре, ну не смысл же в игре смотреть как перс пьёт воду, вкалывает себе дозу, пока вкалывал тебя добили противники... Игры остаётся в Сталкере всё меньше и меньше. все упираются именно в красивости а не в игру... Я сейчас собираю с ноля новую оружейку, модельки в основном из сткопа 3.1.7... Это крайняя сборка без 3D прицелов. То что я никак не хочу добавлять, да красиво смотрится, но ресурсы жрёт немеряно.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 16.01.2020, 14:29 | Сообщение # 2306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Считаешь это мало ?

Я в качестве примера упомянул этот вариант, а так мне вполне хватает центнера.
Но кому-то, уверен, и тонны будет маловато, потому что синдром ХП в последней стадии очень коварен. biggrin
Цитата NEO ()
Да в любом моде это танк ходячий

Не спорю, только многие моды можно пройти БЕЗ экзы, гауссовки и прочих приблуд.
Цитата Policai ()
и находятся только детектором прокачанным

Враки-каки, первый пропеллер обнаружил с помощью Велеса или Сварога, элитного тогда еще не было.
Цитата Policai ()
Это крайняя сборка без 3D прицелов

Не нужны они в ДСБ.

Добавлено (16.01.2020, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
пропеллер

На тридцать кило, если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 16.01.2020, 15:04 | Сообщение # 2307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Policai ()
бесполезных красивостей

В любом моде должна быть логика и жесть... А красивости - ну нафик - нагрузка на глаза и на железяку...
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Четверг, 16.01.2020, 16:06 | Сообщение # 2308
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Разговор тут вообще то заходил про помощь..)))

Вот именно, если её не принимать, так зачем она нужна.
Цитата Maximouse ()
Я в качестве примера упомянул этот вариант, а так мне вполне хватает центнера.

Цитата Maximouse ()
только многие моды можно пройти БЕЗ экзы, гауссовки и прочих приблуд.

Дык и я о том же ! biggrin
Цитата Gadskiy_Papa ()
В любом моде должна быть логика и жесть...

Вот вполне здравое мнение. А накрасить кому надо - сами накрасят.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 16.01.2020, 16:17 | Сообщение # 2309
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
Враки-каки, первый пропеллер обнаружил с помощью Велеса или Сварога, элитного тогда еще не было.

Я поправил это недоразумение... Но теперь детекторов прокачанных аж целых 3 в моде. biggrin

Цитата Maximouse ()
На тридцать кило, если не ошибаюсь.


Считаешь что это лишнего? biggrin
Вообще есть задумка сделать несколько артов, благо разновидностей теперь много, с перекрещивающимися характеристиками
Например даёт очень хорошую защиту от радиации, или заживление ран, или пулестойкости, или иммунитет на аномалии, но взамен гасит переносимый вес или выносливость... Вот в этом случае, нужно будет хорошо подумать чтоб подобрать комплект артов на пояс чтоб собрать оптимально...

Цитата Maximouse ()
Не нужны они в ДСБ.


Тоже такого же мнения, сейчас думаю стоит ли добавить пару коллиматорных прицелов кроме оптики на автоматику...
Гранатомёты и пистолеты уже собрал в новый пак... на мой взгляд всё лучшее на данный момент из доступных ор.паков.
Смотрится намного лучше того что было и по текстурам и по анимации..

Цитата Gadskiy_Papa ()
В любом моде должна быть логика и жесть... А красивости - ну нафик - нагрузка на глаза и на железяку...

Вот и я такого же мнения..
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.01.2020, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Четверг, 16.01.2020, 16:21 | Сообщение # 2310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
уже собрал в новый пак... на мой взгляд всё лучшее на данный момент из доступных ор.паков.

Будут ли новые наработки в свободном доступе?
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: