Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Наёмник Сом
3.5
Darkest Time
3.5
OGSR Mod
4.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 12.02.2020, 13:36 | Сообщение # 2341
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

2.3 без изменений, как была так и есть, просто год прошёл, я потихоньку начал вносить в шапку инфу из новой версии, то что уже сделано и протестировано....
Что было в версии 2.3 можно посмотреть на трекере, по ссылке на загрузку...
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Petr0vic
Среда, 12.02.2020, 13:44 | Сообщение # 2342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Policai,
понятно
благодарствую
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  Policai
Среда, 19.02.2020, 08:49 | Сообщение # 2343
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

К сожалению все эти фишки, как атмосфер, правки движка, хоть и точечные, оружейка, теперь и ресурсов требуют больше..((
Принесли на ремонт старенький комп, на нём провёл тест.
775 цокет, 2 ядра пенёк 2 х 2700, 4 гига оперативки, видяха джифорс gts 450 - 1 Gb, win7 x64...
Игрушка запустилась только когда снизил настройки на разрешение 1280 х 720, средние настройки качества, и dx11..
И подтормаживает заметно..(((
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 19.02.2020, 12:35 | Сообщение # 2344
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
К сожалению все эти фишки....теперь и ресурсов требуют больше

Брось, ты же не думал, что получишь обратный эффект, верно?
Цитата Policai ()
И подтормаживает заметно

Тогда лучше все эти фишки не добавлять, а отправить в топку, пусть ДСБ останется бодрым и стабильным.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 19.02.2020, 12:49 | Сообщение # 2345
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да он Макс и бодрый и стабильный сейчас, просто раньше на таких компах работал на средненьких настройках без проблем, а сейчас с учётом графических плюшек уже никак... В выходные товарищ должен подьехать, привезёт мне ещё одну линеечку оперативки на 4 гига и видяшку на 2, у меня просто в наличии сейчас нету, не покупать же ради тестов..)))) Попробую понять чего больше кушать начал... У меня подгоревшая своя видяха на 128 бит 4 гига, я перепрошивал её чтоб запустить, вообще на встроенной сидел... на ней всё на максималке фпс 55-75 держится стабильно, хотя производительность на этой видяхе ниже плинтуса...Не намного лучше встроенной..)))
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 19.02.2020, 19:39 | Сообщение # 2346
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Принесли на ремонт старенький комп, на нём провёл тест.
775 цокет, 2 ядра пенёк 2 х 2700, 4 гига оперативки, видяха джифорс gts 450 - 1 Gb, win7 x64...
Игрушка запустилась только когда снизил настройки на разрешение 1280 х 720, средние настройки качества, и dx11..
И подтормаживает заметно..(((

Зья вы так батенька, зья. Сходная конфигурация:
775 сокет, пенёк E5200 с разгоном до 4100(обычное дело), 4 гига оперативки Patriot(кстати, легко держит разгон системы без изменения таймингов). Что немаловажно. Далее: видяха GIGABYTE (ПЕЧ) 460 - 1 Gb, win7 x64. Берёт любой "барьер" в этом моде плавно, без падения ФПС более чем на 15 кадров(от 90). Разрешение 1280х720 не пробовал, но 1024х768 и 1280х1024 работают отлично. Вся проблематика в настройках железа.
И всё же согласен с Maximouse;
Цитата Maximouse ()
Тогда лучше все эти фишки не добавлять, а отправить в топку, пусть ДСБ останется бодрым и стабильным.

Себе нервы сбережёте и...так далее biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 19.02.2020, 19:58 | Сообщение # 2347
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

NEO,
Ну я то без разгонов пробовал, просто подвернулся ящик вот и протестировал..)))) Но в любом случае атмосфер под себя как не оптимизируй но подрезает кусок ресурсов, да и играть приятнее с этой графикой и оружейкой... к слову наконец то увидел миражи на горизонте, на этом компе..)))) значит всё таки железо влияет... smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 19.02.2020, 20:11 | Сообщение # 2348
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Ну я то без разгонов пробовал, просто подвернулся ящик вот и протестировал..

Разгон тут на самом деле и не нужен. Только по принципу - где тонко, там и рвётся. Он и на своих 2400 вполне вытягивает за счёт карты. Всё остальное это уже личные амбиции, быстрее - выше и т.д.
Цитата Policai ()
к слову наконец то увидел миражи на горизонте, на этом компе..))))

Ну вот теперь видишь... yes
P.S. К слову сказать: На новом конфиге машинки тоже самое будет. От железа это мало зависит.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 19.02.2020, 20:11
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 19.02.2020, 20:22 | Сообщение # 2349
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

NEO,
Миражей нет на моём компе, от слова совсем.... Вот на слабеньком и увидел... на кордоне, так как дальше я и не ходил, это 100% железо влияет.. уж кордон то у меня вдоль и поперёк заезжен, знаю каждую травинку. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 19.02.2020, 20:26 | Сообщение # 2350
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Вот на слабеньком и увидел... на кордоне, так как дальше я и не ходил, это 100% железо влияет.. уж кордон то у меня вдоль и поперёк заезжен, знаю каждую травинку.

Ну я как бы не о Кордоне сейчас говорю(и ранее тоже). Не будем спорить, тем более не на одной машинке я это тестировал. Да и сами пользователи давно на эту тему высказались smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Среда, 19.02.2020, 20:33 | Сообщение # 2351
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Миражи появлялись в Темной Лощине. Я начал изучать тему и мне сказали что это зависит от того, как обработаны мип-мап текстур dds для террейна. Возможно там кроется секрет. Не берусь утверждать, но на приведённых примерах показалось, что реально там может быть источник миражей.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 19.02.2020, 21:09 | Сообщение # 2352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Pilot ()
и мне сказали что это зависит от того, как обработаны мип-мап текстур dds для террейна

Правильно сказали. Policai, Без обид, но это недоработка автора/предыдущих авторов(и т.д.) Исправлять будешь или без надобности как бы ? Рендеры кривые по любасу, что исправление бьёт по твоему авторитету - понятно. Но ты уж это...Как бы назвался груздём, так не останавливайся на достигнутом wink
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 20.02.2020, 03:58 | Сообщение # 2353
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

NEO,

Начнём по порядку..)))) Включаем логику и начинаем соображать... Для начала обращаем внимание что локации почти все скомпилены на 20, максимально возможное качество освещения. Потом берём локацию кордон и смотрим, Видяха радеон максимальные настройки качества, нет никаких миражей совсем. Потом запускаемся на слабом компе, на нём видяха джи форс слабенькая. само собой урезаем настройки качества, и вдруг видим мираж на кордоне...)))) Добавлю, что видяха у меня подгоревшая, я её перепрошил чтоб дышала хоть чуть чуть, менять пока не на что. Недели 2 я сидел на встроенной видяхе, к слову тоже радеон, на средних настройках качества, миражей никаких так же небыло на кордоне. А теперь обьясни в чём разница? Почему на одном компе есть а на другом нету? smile
Продолжаем, обьясни, почему эти миражи есть только у некоторой части игроков? И к слову у меньшей части, у той, у которых слабоватое железо, в части видео. Покажи мне скриншоты с миражами снятые на высоких настройках качества.
Берём дерево, сажаем на асфальте, независимо от компа оно будет везде, оно просто есть, независимо от железа и дров, и берём виртуальное дерево. которого нет, но оно появляется иногда на горизонте у некоторой части игроков. Тут нужно искать камни в ПО, дрова на видяху к примеру, почему криво читаются шейдеры. Могу добавить ещё, что локация очистные новые, которая самодельная, вообще при компиляции хоть на 10, хоть на 20, создаёт всего 2 файла lmap#, и нет никаких миражей у меня на ней. А локация довольно большая по размеру. Я разбирался с этим вопросом когда то, и выяснил что количество файлов lmap# зависит от количества обьектов с дефолтными шейдерами. В оригинале ТЧ и ЧН очень много обьектов на которых шейдеры не назначены, только материалы, а есть обьекты на которых и материал не указан. Я когда выводил локацию из макса, назначал все шейдеры и материалы, на каждом обьекте.

Добавлено (20.02.2020, 05:33)
---------------------------------------------
У меня висит проблема с двумя стволами, нужно бампы сделать, у меня не получается, они мыльные с бампами выходят..((

Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 04:05
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 07:36 | Сообщение # 2354
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Начнём по порядку.

Начнём. С радеонами и сами по себе проблемы существуют начиная от кривых дров, и заканчивая экспериментами от дядюшки Ляо по урезанию ядер. Так что проверять лучше всего на н-видиа.
Цитата Policai ()
Продолжаем, обьясни, почему эти миражи есть только у некоторой части игроков? И к слову у меньшей части, у той, у которых слабоватое железо, в части видео. Покажи мне скриншоты с миражами снятые на высоких настройках качества.

Давай не будем за старое, я тебе их выкладывал ещё на момент тестинга и твой ответ каков был ? К слову сказать, тестировалось на разных настройках и видеокартах от 9600, до 1060. Результат один и тот же.
Цитата Policai ()
Тут нужно искать камни в ПО, дрова на видяху к примеру, почему криво читаются шейдеры.

А вот теперь ответь: До этого(во время тестинга) у меня стояла старая семёрка, слегка покосившаяся к тому времени(6ть лет всё же отработала без замены). Теперь стоит чистая с нуля и те же яки(только в профиль). Снова дрова виноваты ? Есть глюк в обработке лок, но ты его упорно не замечаешь. Ты мужик настойчивый и трудолюбивый, примени эти качества в нужном направлении и добейся результата smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 20.02.2020, 09:21 | Сообщение # 2355
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

NEO,

Да без проблем.... smile Как только они появятся у меня на боле менее терпимом железе... Калькулятор расчитанный на ХР, на котором я увидел впервые мираж вдалеке, на убитых настройках качества тут для меня не критерий. Делаю и тестирую всё на семёрке, десятку ради поиска мифических миражей я ставить конечно не буду, так как ненавижу эту ось до откровенного отвращения... Не существует более неудобной оси, на которой ты к тому же и не хозяин, тут даже винь 98 фору даст... biggrin
К слову знаю про кривизну дров радеонов, это единственный минус в картах, но миражи почему то выползают только на джифорсах. ты заметил?... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 09:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: