Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
AMK 1.4.1
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 18:54 | Сообщение # 2476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Stern-13 ()
Никто от ва с тут ничего не шифровал

Хм! Я распаковываю средствами Тотал коммандера. И дело в том, что даже файлы звуков я не могу воспроизвести.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 18:58 | Сообщение # 2477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата rick_77 ()
Хм! Я распаковываю средствами Тотал коммандера. И дело в том, что даже файлы звуков я не могу воспроизвести.

Это твои проблемы чем ты там пользуешься, мне конвектора и батника в сумме на 890 кб за глаза. Так что свет клином на TC не сошелся, да и плагин устарел.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 29.04.2020, 18:59
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  AziatkaVictor
Среда, 29.04.2020, 19:02 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

rick_77, прошу, вот:
Код
#include "snd_channels.ltx"

[ambient_env_0]
sound_period  = 5, 10 ;      ; <from,to>    (sec)
sound_dist   = 300, 600
sounds    = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar    ; <snd0,snd1..sndN>  sounds name
effect_period  = 30, 60     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_0,ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_3,ae0_effect_8    ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name

[ambient_env_stancia1]
sound_period  = 5, 10 ;      ; <from,to>    (sec)
sound_dist   = 300, 600
sounds    = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2    ; <snd0,snd1..sndN>  sounds name
effect_period  = 10, 20     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8,ae0_effect_9    ; <eff0,eff1..effN>

[ambient_env_day]
;sound_period  = 5, 10 ;      ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 30, 60
; sounds    =
effect_period  = 40, 90     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8    ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_bkwind_1,snd_bkwind_2,snd_swampwind_1,snd_dogs_1,snd_gunshots_1,snd_crows_1,snd_moans_1

[ambient_env_rain]
;sound_period  = 5, 10 ;      ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 30, 60
;sounds    =
effect_period  = 20, 40     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8    ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_bkwind_1,snd_bkwind_2,snd_swampwind_1,snd_dogs_1,snd_gunshots_1,snd_crows_1,snd_moans_1

[ambient_env_evening]
;sound_period  = 5, 10     ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 30, 60
;sounds    =
effect_period  = 90, 120     ; <from,to>    (sec)
;effects    =  ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_bkwind_1,snd_bkwind_2,snd_swampwind_1,snd_dogs_1,snd_gunshots_1,snd_crickets_1,snd_moans_1

[ambient_env_night]
;sound_period  = 5, 10     ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 30, 60
;sounds    =
effect_period  = 130, 160     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_8    ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_bkwind_1,snd_bkwind_2,snd_swampwind_1,snd_crickets_1,snd_crickets_2,snd_owls_1,snd_moans_1,snd_howling_1

[ambient_env_morning]
;sound_period  = 5, 10 ;      ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 30, 60
;sounds    = ; <snd0,snd1..sndN>  sounds name
effect_period  = 30, 60     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_4 ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_bkwind_1,snd_bkwind_2,snd_swampwind_1,snd_dogs_1,snd_gunshots_1,snd_crows_1,snd_moans_1

[ambient_env_hospital]
sound_period  = 3, 7 ;      ; <from,to>    (sec)
sound_dist   = 10, 30
sounds    = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dog,ambient\rnd_outdoor\rnd_dog1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dog2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dog3,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik6,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan1,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan2,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan1,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan2,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_7,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik3,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_swamp,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree  ; <snd0,snd1..sndN>  sounds name
effect_period  = 30, 60     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_4 ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name

[ambient_env_indoor]
;sound_period  = 10, 30 ;      ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 10, 30
;sounds    = ambient\underground\breath_1,ambient\underground\breath_2,ambient\underground\breath_3,ambient\underground\breath_4,ambient\underground\hit_2,ambient\underground\hit_1,ambient\underground\strange_noise_1,ambient\underground\strange_noise_2,ambient\underground\strange_noise_3,ambient\underground\rnd_metal1,ambient\underground\rnd_metal2,ambient\underground\rnd_metal3,ambient\underground\rnd_rat_panic_1,ambient\underground\rnd_rat_panic_2,ambient\underground\rnd_rat_panic_3,    ; <snd0,snd1..sndN>  sounds name
effect_period  = 130, 160     ; <from,to>    (sec)
;effects    =  ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_ug_breath_1, snd_ug_hits_1, snd_ug_strange_1, snd_ug_metal_1, snd_x18_hits_1, snd_x18_moves_1

[ambient_env_x18]
sound_period  = 30, 60     ; <from,to>    (sec)
sound_dist   = 10, 30
sounds    = ambient\x18\x18_noise_1,ambient\x18\x18_noise_2,ambient\x18\x18_hit_1,ambient\x18\x18_hit_2,ambient\x18\x18_hit_3,ambient\x18\x18_hit_4,ambient\x18\x18_hit_5,ambient\x18\x18_hit_6
;ambient\underground\rnd_giant_1,ambient\underground\rnd_giant,ambient\underground\rnd_giant_1,ambient\underground\rnd_giant,ambient\underground\rnd_giant_1,ambient\underground\rnd_giant,ambient\underground\rnd_polter,ambient\underground\rnd_polter_1,ambient\underground\rnd_polter_2,ambient\underground\breath_1,ambient\underground\breath_2,ambient\underground\hit_2,ambient\underground\hit_1,ambient\underground\strange_noise_1,ambient\underground\strange_noise_2,ambient\underground\strange_noise_3,ambient\underground\rnd_drop_1,ambient\underground\rnd_drop_2,ambient\underground\rnd_drop_3,ambient\underground\rnd_drop_4,ambient\underground\rnd_drop_5,ambient\underground\rnd_drop_6,ambient\underground\rnd_metal1,ambient\underground\rnd_metal2,ambient\underground\rnd_metal3,ambient\underground\rnd_rat_panic_1,ambient\underground\rnd_rat_panic_2,ambient\underground\rnd_rat_panic_3,    ; <snd0,snd1..sndN>  sounds name
effect_period  = 130, 160     ; <from,to>    (sec)
;effects    =  ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name

[ambient_env_tuman]
;sound_period  = 5, 10     ; <from,to>    (sec)
;sound_dist   = 30, 60
;sounds    =
effect_period  = 5, 10     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_4,ae0_effect_6    ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name
snd_channels            = snd_bkwind_1,snd_bkwind_2,snd_darkwind_1,snd_dogs_1,snd_gunshots_1,snd_crows_1,snd_moans_1

[ambient_env_stancia2]
sound_period  = 5, 10     ; <from,to>    (sec)
sound_dist   = 30, 60
sounds    = ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind1,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind2,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind3,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark4,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock1,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock2,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock3,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock4,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2
effect_period  = 10, 20     ; <from,to>    (sec)
effects    = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8,ae0_effect_9    ; <eff0,eff1..effN>  effects sect name

[ae0_effect_0]
life_time   = 10                              ; life time (sec)
particles   = nature\fog_stormy        ; particle name
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3    ; sound name
offset    = 0,0,0                              ; offset from actor camera
wind_gust_factor    = 0.015

[ae0_effect_1]
life_time   = 7
particles   = nature\fog_stormy_02
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_2
offset    = 0,0,0
wind_gust_factor    = 0.0155

[ae0_effect_2]
life_time   = 10
particles   = nature\fog_tornado_01
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3
offset    = 0,0,10
wind_gust_factor    = 0.0155

[ae0_effect_3]
life_time   = 10
particles   = nature\fog_tornado_00
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3
offset    = 0,0,0
wind_gust_factor    = 0.015

[ae0_effect_4]
life_time   = 15
particles   = nature\fog_foggy_00
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_2
offset    = 0,0,0
wind_gust_factor    = 0.015

[ae0_effect_5]
life_time   = 7
particles   = nature\vortex_01
sound      = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_2
offset    = 0,0,25
wind_gust_factor    = 0.03

[ae0_effect_6]
life_time   = 7
particles   = nature\fog_stormy_01
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_1
offset    = 0,0,0
wind_gust_factor    = 0.02

[ae0_effect_7]
life_time   = 8
particles   = nature\fog_stormy_02
sound     = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_1
offset    = 0,0,15
wind_gust_factor    = 0.025

[ae0_effect_8]
life_time   = 7
particles   = nature\fog_stormy_00
sound      = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_2
offset    = 0,0,0
wind_gust_factor    = 0.01

[ae0_effect_9]
life_time   = 10
particles   = nature\fog_stormy_01
sound      = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3
offset    = 0,0,0
wind_gust_factor    = 0.03
И все нормально, просто "тотал командером" никто не распаковывает... dry
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 19:04 | Сообщение # 2479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата AziatkaVictor ()
тотал командером

Принял. А что дают для распаковки resources.db ?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 29.04.2020, 19:11 | Сообщение # 2480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

rick_77, вот: ТЫК
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 19:12 | Сообщение # 2481
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

rick_77,

Всё распаковывается без проблем стандартным распаковщиком ЗП, никто ничего не прятал, просто движок работает лучше с родными db архивами... плюс уменьшается размер мода...

Добавлено (29.04.2020, 19:14)
---------------------------------------------
rick_77,

Только после такого как измените ресурсы в тему про вылеты и баги не пишите... Мод стабилен, в нём нет никаких вылетов, если у Вас начнёт вылетать все притензии только к себе... smile

  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 19:15 | Сообщение # 2482
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Policai ()
плюс уменьшается размер мода...

компрессором бы пожал, уменьшил бы больше.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 19:16 | Сообщение # 2483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата AziatkaVictor ()
вот: ТЫК

Сенкью вери мачь!
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 29.04.2020, 19:17 | Сообщение # 2484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Stern-13, как я знаю, 7z очень сильно сжимает, не знаю на сколько, но достаточно сильно.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 19:17 | Сообщение # 2485
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Stern-13,
А зачем??? Стандартный упаковщик, в стандартные родные архивы.... Вполне достаточно... smile
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 19:18 | Сообщение # 2486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Policai ()
Только после такого как измените ресурсы в тему про вылеты и баги не пишите

Это и ежу понятно. МОИ изменения - мои баги! Всё по чеснаку.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 19:21 | Сообщение # 2487
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AziatkaVictor ()
как я знаю, 7z очень сильно сжимает, не знаю на сколько, но достаточно сильно.

я не про сжатие мода в архив для распространения, а про сжатие при паковке файлов в db
Цитата Policai ()
А зачем??? Стандартный упаковщик, в стандартные родные архивы.... Вполне достаточно...

размер игры меньше, количество архивов при том же размере архива меньше - что еще лучше сказывается на производительности.

Хотя...
"Хозяин - барин"
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 29.04.2020, 19:23
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 19:23 | Сообщение # 2488
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да утаптывать то сверх меры тоже ничего хорошего..))
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Среда, 29.04.2020, 19:31 | Сообщение # 2489
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата rick_77 ()
Например env_ambient.ltx

Ты бы это упаковал под спойлер. Куда такую портянку выкладывать?

Цитата Stern-13 ()
количество архивов при том же размере архива меньше - что еще лучше сказывается на производительности.

Ты прав. Только насколько можно сжать архив? Я не уверен, что это будет очень существенно. Мод у меня не вызвал нареканий по ФПС. Хотя компу уже достаточно лет.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 19:44 | Сообщение # 2490
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Pilot ()
Ты прав. Только насколько можно сжать архив? Я не уверен, что это будет очень существенно. Мод у меня не вызвал нареканий по ФПС. Хотя компу уже достаточно лет.

если файлы по 600 мб брать - примерно 2 файла отвалится.
Архив можно сжать и можно существенно - все зависит от ресурсов которые сжимаются.

Я для себя делал так, а на деле самим решать, как надо.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 29.04.2020, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: