Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
The Second Sun
2.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Среда, 29.04.2020, 20:09 | Сообщение # 2491
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Stern-13 ()
все зависит от ресурсов которые сжимаются

Верно. Некоторые можно сжать достаточно сильно. А архивы с графикой сжимаются весьма слабо. Тут уже решать каждому. Частично согласен с тобой. И часто не ресурсы играют роль, а содержимое архива.
Сообщение отредактировал Pilot - Среда, 29.04.2020, 20:11
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Catalyst
Четверг, 30.04.2020, 15:06 | Сообщение # 2492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

rick_77, у тебя файл битый, поэтому такие кракозябры, распаковывай нормальным чем-то, типа Universal Extractor.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  rick_77
Четверг, 30.04.2020, 16:41 | Сообщение # 2493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Catalyst ()
у тебя файл битый

БлагоДарю! Уже справился! И всё же мне не понятно, почему средствами Тотала я извлекаю файлы. но они типа шифрованные. Многие другие моды ВСЕГДА открывал Тоталом, а здесь вот оно что.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 30.04.2020, 17:58 | Сообщение # 2494
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата rick_77 ()
Многие другие моды ВСЕГДА открывал Тоталом, а здесь вот оно что.

Тоталу необходимо задать настройки что и чем открывать. Прога очень удобная, но требует настроек. И очень подвержена уровню винды. Зачастую, что легко вскрывалось на 7-ке, то на 10-ке не вскрыть. Пишет типа программа не запускается.
Отсюда траблы.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  rick_77
Пятница, 01.05.2020, 21:23 | Сообщение # 2495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Pilot ()
Тоталу необходимо задать настройки

Как я уже писал до текущего мода открывал все архивы Сталкера именно средствами тотала, а ЭТО мой первый опыт НЕ вскрытия онного.
Но ничего. Стандартными средствами получилось. За разъяснения всем благодарность от меня.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:38 | Сообщение # 2496
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Теперь в моде полностью новая локация Тёмная лощина.

Добавлено (27.05.2020, 16:31)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Среда, 27.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, о, худ поменял? Прикольно, а то мне старый не очень нравился)
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Среда, 27.05.2020, 17:38 | Сообщение # 2498
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... худ давно хотел заменить, тот что был до этого делался ещё 7 лет назад.. В старом проекте..)) Как лифтик? по мне так в тему вошёл на локации, и это только маленький кусочек из локи и ещё меньший из подземки..))
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 27.05.2020, 18:49 | Сообщение # 2499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Очень круто! Есть чему у вас поучится. И худ поприятнее стал. Я погляжу, выхотели сделать "показатель" положения ГГ как в ТЧ. Получилось реализовать?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 27.05.2020, 19:19 | Сообщение # 2500
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет пока, жду когда появится на сайте Дмитрий (makdm), у него поинтересуюсь как это сделать. Мне кажется есть возможность такая, мысли есть на реализацию, но я нуб в скриптах, может Дима что подскажет... Я сейчас засел за пассажирский лифт в максе, там посложнее, несколько этажей нужно делать анимацию и каждую отдельно, к тому же на каждом этаже по 2 пары дверей, внутренние и наружние..))) Вот где интересно подумать.. smile
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 27.05.2020, 19:24 | Сообщение # 2501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, ага, удачи вам)
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Rizzek
Среда, 27.05.2020, 20:25 | Сообщение # 2502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Policai, очень даже хорошо получилось, худ тоже нравится. Ждем новую 3-ю версию, если честно вот прям очень ее жду, мод понравился. Успехов и терпения!
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.05.2020, 03:59 | Сообщение # 2503
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
полностью новая локация

Спасибо, ТЛ всегда была загадочной территорией, хоть ТВ-3 заряжай.)
Policai, долину, ̶ч̶у̶д̶н̶у̶ю̶ горную долину не хочешь перелопатить?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 04:11 | Сообщение # 2504
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Макс! Так очистные сейчас новые, её я первой переделал в новой версии, на канале и видео есть, правда неполное, только наземная часть. а под землёй там ещё больше...))))) По сути я не модмейкер, мне больше по душе графика, мод вообще не предпологался, так вышло случайно, изначально собирался просто сделать локационный пак, была идея сделать все локации из трилогии с подземными территориями. А потом почему то понеслось по другой ветке развития и вышел этот минимод..))))
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.05.2020, 04:12
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.05.2020, 04:20 | Сообщение # 2505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
а под землёй там ещё больше...

В западне, не?)
Цитата Policai ()
была идея сделать все локации из трилогии с подземными территориями

СоС/СоМ, не? biggrin
Цитата Policai ()
А потом почему то понеслось по другой ветке развития и вышел этот минимод..))))

И я рад, вот честное слово, что понеслось по другому флангу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: