Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Опасный Вирус
2.4
Возвращение Шрама
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 25.06.2020, 10:22 | Сообщение # 2851
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Olgert900,

Нечего странного, сюжет нелинейный, диалог появился бы если бы Вы нашли хоть один набор случайно, тогда бы и появилась квестовая линейка... Тут основа исследование. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 25.06.2020, 17:13 | Сообщение # 2852
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Тут основа исследование.

Если не рассекать водную гладь по всей территории локи, то пропустить можно довольно легко.)
Признаться, сам так чуть и не уехал, но вовремя найденный хабар напомнил о ремках в качестве награды.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 25.06.2020, 17:32 | Сообщение # 2853
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
Если не рассекать водную гладь по всей территории локи, то пропустить можно довольно легко.


Это плата за нелинейность. тоесть сюжет не сломаешь. просто я не осилил доделать всё что задумал, если бы смог то мимо хотя бы одного комплекта инструментов никак бы не прошёл..))
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 25.06.2020, 17:51 | Сообщение # 2854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
мимо хотя бы одного комплекта инструментов никак бы не прошёл

При первом посещении болотной локи ГГ сразу приветствует один из наборов, падая прямо на голову? biggrin
Цитата Policai ()
тоесть сюжет не сломаешь

И это главное.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 25.06.2020, 18:15 | Сообщение # 2855
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
При первом посещении болотной локи ГГ сразу приветствует один из наборов, падая прямо на голову?


Тут по идее не паханное поле. делай что хочешь.... Например. ГГ же ищет инфу по докам. почему бы не кинуть ему наводку например у бармена на болотах. что какие то бумажки видели например на лодочной станции. но там контролёр и народ туда не суётся... вот и квест и в поиске ГГ никак не пройдёит мимо набора..... и по такому принципу что угодно можно.... Не линейность при этом сохраниться...
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Petr0vic
Четверг, 25.06.2020, 18:38 | Сообщение # 2856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Цитата Policai ()
Тут основа исследование.

угу
а потом - а зачем вы полезли в лабу? ай-я-яй biggrin
кто-нибудь еще и в МГ в лабу полезет biggrin

Olgert900,
смысла нет выполнять эти квесты, ремнаборы стоят копейки, доктор и воронин так же дают копейки за выполнение квестов(интереснее было бы выдавать за эти квесты детектор(-ы) и уникальное оружие, а не прятать по банкам и углам), с доктором можно намучиться с поиском артов, да и возвращатьс считай под конец игры к нему черезэнное кол-во локаций, где нет респавна, так себе удовольствие.
В моде, где артов под ногами как грязи априори нет смысла в подай -принеси мне что то за 3 копейки, так-как пробежавшись по паре лок с детектором можно уже заработать на что угодно....
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 25.06.2020, 19:26 | Сообщение # 2857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

А я вот брожу по локациям, исследую, что где и зверюшек стреляю. Много уже куда залез. Из артефактов только Абсорбент остался. Всё остальное есть, даже вторую «Кляксу» нашел. И тайники собираю, но их нашел только 330. Где ещё 70 с лишним искать, пока даже не знаю (на некоторых локациях и так уже одни метки от найденных тайников).

Всё. Теперь по артефактам полный набор.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Четверг, 25.06.2020, 20:50
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Petr0vic
Четверг, 25.06.2020, 21:25 | Сообщение # 2858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

WoWanchik,
а откуда 2 детектора элит+?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 25.06.2020, 23:01 | Сообщение # 2859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Оба нашел. Скажем так, когда локации исследовал, наткнулся на один тайник с характерным внешним видом (причем сначала как раз этот детектор и получил).
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Petr0vic
Четверг, 25.06.2020, 23:27 | Сообщение # 2860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Цитата
Оба нашел. Скажем так, когда локации исследовал, наткнулся на один тайник с характерным внешним видом (причем сначала как раз этот детектор и получил).

хм.... а разве он не в одном экземпляре в сейфе,в лабе surprised
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 25.06.2020, 23:51 | Сообщение # 2861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Разработчики игр (моды на игры не исключение), бывает, оставляют в играх тестовые локации или схроны. Вот я на такой схрон и наткнулся, правда, там кроме детектора какая-то ерунда лежала. Ну а второй, да в сейфе взял, но уже позже.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Четверг, 25.06.2020, 23:53
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  kr@i
Суббота, 27.06.2020, 03:22 | Сообщение # 2862
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

народ подскажите где искать доки в рыжем лесу. в пещере нет, в танке тоже нет

и ещё вопрос с чем связанна данная ошибка fallback to default bump map act/ act_stalker_neutraz_4_bump
Сообщение отредактировал kr@i - Суббота, 27.06.2020, 04:01
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Российская Федерация  Petr0vic
Суббота, 27.06.2020, 10:38 | Сообщение # 2863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Цитата
в танке тоже нет

рядом с танком есть пещеры wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  kr@i
Суббота, 27.06.2020, 10:39 | Сообщение # 2864
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

Цитата Petr0vic ()
рядом с танком есть пещеры

нет там ящика
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 27.06.2020, 12:25 | Сообщение # 2865
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

kr@i, есть.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: