Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Возвращение Шрама
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Зимний путь
3.4
На Болотах
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 10.12.2018, 18:17 | Сообщение # 496
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

makdm,

Не ленись... Народ сказал надо - значит надо..)))) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 10.12.2018, 18:31 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата makdm ()
возможно переделаю весь мод

А что в планах переделать Дмитрий?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Jonas39
Понедельник, 10.12.2018, 18:48 | Сообщение # 498
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2016

У меня появилась такая проблема. Короче X8, помещение где три бюрера,это там где лежит флешка,бюреры походу бессмертны, так как в комнате где плакал ребенок? того бюрера я убил запросто,но эти просто ничего не берет их,даже гранаты. Что делать с ними?
Сообщение отредактировал Jonas39 - Понедельник, 10.12.2018, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2016
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 10.12.2018, 18:51 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

makdm, Давай, давай, переделывай. Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой из Солянки. И сделай возможность сходить назад, в Припять. Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон. Лестницы там нужно поставить в Х 5 и в Х 2 вроде, чтобы можно было вернуться. И на обратную дорогу монстров зубоскальных поболе напихай, типа стронглавов, чтобы не скучно было проходить. И убойность Орла Пустыни увеличь, чтобы валить контриков в грудак, а не в борщ. Я бы с удовольствием прошёл. cool

Добавлено (10.12.2018, 18:53)
---------------------------------------------
Jonas39, Их надо разозлить, чтобы они бегать и пулять начали. Потом гренами закидаешь.

makdm, Кстати, а почему пока монстры или персы в состоянии покоя, их не берёт оружие, невозможно убить даже гранатами?
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 18:57
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Jonas39
Понедельник, 10.12.2018, 18:55 | Сообщение # 500
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2016

bulbash1975, Спасибо за наводку.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2016
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 10.12.2018, 18:59 | Сообщение # 501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Кому интересна работа Орла пустыни, убийцы бюреров и контролёров вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=3Cl_nTYa-6k
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 19:01
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  16tonn
Понедельник, 10.12.2018, 19:16 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата bulbash1975 ()
Jonas39, Их надо разозлить, чтобы они бегать и пулять начали. Потом гренами закидаешь.

Ну "бычить" они сразу начинают...Прыгнуть в канаву, на входе, и оттуда метать грены - у меня ушло 8 РГД-шек.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 19:48 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата bulbash1975 ()
Давай, давай, переделывай. Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой из Солянки. И сделай возможность сходить назад, в Припять. Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон.
Зачем тебе это, пока ты дотащишься обратно до Припяти, Сбушник Дегтярев отправит Ковальского с остатками отряда за периметр smile
Сообщение отредактировал Zima_Rus - Понедельник, 10.12.2018, 19:53
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  neoandrew123
Понедельник, 10.12.2018, 20:21 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

Цитата bulbash1975 ()
Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон


Смысл? Загвоздка сюжета в том, что пока ты добирался до Кордона через подземки, Дегтярёв добирался в Припять) И уже вывел их....
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 10.12.2018, 20:43 | Сообщение # 505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Спасибо за мод, отзыв оставил в специальной для этого теме
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 10.12.2018, 22:11 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

neoandrew123, Дягтерёва могли и грохнуть летучие стронглавы. biggrin Нужно срочно спасать посонов. Кто, если не Мы!? cool
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 22:12
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Diman_GTX
Понедельник, 10.12.2018, 22:11 | Сообщение # 507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2017

Цитата
Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой
Без карты их тяжело пройти. Там везде стены невидимые
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Aleksei_RUS1994
Понедельник, 10.12.2018, 22:18 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 6
Регистрация: 07.08.2015

Ну всё, мод пройден, сюжет так себе на троечку, а концовку можно и получше сделать было.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 22:25 | Сообщение # 509
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Aleksei_RUS1994 ()
а концовку можно и получше сделать было.

Отличная идея!
Кидай сюда фикс. Мы все накатим его на мод и посмотрим твою концовочку. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Испания  russibic
Понедельник, 10.12.2018, 22:27 | Сообщение # 510
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Всем привет.
Да мод пройден, сюжет не нужен... более замороченный.
Задача: найти выход и всех поиметь. Я думаю это самый хороший подземный мод за исторю модостроения.
Лично мне очень понравился, концовка требует продолжения smile
Дима молодец.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Поиск: