Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
На распутье
3.5
Закоулки правды
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 10.12.2018, 18:17 | Сообщение # 496
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

makdm,

Не ленись... Народ сказал надо - значит надо..)))) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 10.12.2018, 18:31 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата makdm ()
возможно переделаю весь мод

А что в планах переделать Дмитрий?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Jonas39
Понедельник, 10.12.2018, 18:48 | Сообщение # 498
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2016

У меня появилась такая проблема. Короче X8, помещение где три бюрера,это там где лежит флешка,бюреры походу бессмертны, так как в комнате где плакал ребенок? того бюрера я убил запросто,но эти просто ничего не берет их,даже гранаты. Что делать с ними?
Сообщение отредактировал Jonas39 - Понедельник, 10.12.2018, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2016
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 10.12.2018, 18:51 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

makdm, Давай, давай, переделывай. Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой из Солянки. И сделай возможность сходить назад, в Припять. Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон. Лестницы там нужно поставить в Х 5 и в Х 2 вроде, чтобы можно было вернуться. И на обратную дорогу монстров зубоскальных поболе напихай, типа стронглавов, чтобы не скучно было проходить. И убойность Орла Пустыни увеличь, чтобы валить контриков в грудак, а не в борщ. Я бы с удовольствием прошёл. cool

Добавлено (10.12.2018, 18:53)
---------------------------------------------
Jonas39, Их надо разозлить, чтобы они бегать и пулять начали. Потом гренами закидаешь.

makdm, Кстати, а почему пока монстры или персы в состоянии покоя, их не берёт оружие, невозможно убить даже гранатами?
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 18:57
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Jonas39
Понедельник, 10.12.2018, 18:55 | Сообщение # 500
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2016

bulbash1975, Спасибо за наводку.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2016
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 10.12.2018, 18:59 | Сообщение # 501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Кому интересна работа Орла пустыни, убийцы бюреров и контролёров вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=3Cl_nTYa-6k
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 19:01
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  16tonn
Понедельник, 10.12.2018, 19:16 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата bulbash1975 ()
Jonas39, Их надо разозлить, чтобы они бегать и пулять начали. Потом гренами закидаешь.

Ну "бычить" они сразу начинают...Прыгнуть в канаву, на входе, и оттуда метать грены - у меня ушло 8 РГД-шек.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 19:48 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата bulbash1975 ()
Давай, давай, переделывай. Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой из Солянки. И сделай возможность сходить назад, в Припять. Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон.
Зачем тебе это, пока ты дотащишься обратно до Припяти, Сбушник Дегтярев отправит Ковальского с остатками отряда за периметр smile
Сообщение отредактировал Zima_Rus - Понедельник, 10.12.2018, 19:53
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  neoandrew123
Понедельник, 10.12.2018, 20:21 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

Цитата bulbash1975 ()
Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон


Смысл? Загвоздка сюжета в том, что пока ты добирался до Кордона через подземки, Дегтярёв добирался в Припять) И уже вывел их....
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Российская Федерация  Gibson
Понедельник, 10.12.2018, 20:43 | Сообщение # 505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Спасибо за мод, отзыв оставил в специальной для этого теме
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Казахстан  bulbash1975
Понедельник, 10.12.2018, 22:11 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

neoandrew123, Дягтерёва могли и грохнуть летучие стронглавы. biggrin Нужно срочно спасать посонов. Кто, если не Мы!? cool
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 22:12
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Diman_GTX
Понедельник, 10.12.2018, 22:11 | Сообщение # 507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2017

Цитата
Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой
Без карты их тяжело пройти. Там везде стены невидимые
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Aleksei_RUS1994
Понедельник, 10.12.2018, 22:18 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 6
Регистрация: 07.08.2015

Ну всё, мод пройден, сюжет так себе на троечку, а концовку можно и получше сделать было.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 10.12.2018, 22:25 | Сообщение # 509
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Aleksei_RUS1994 ()
а концовку можно и получше сделать было.

Отличная идея!
Кидай сюда фикс. Мы все накатим его на мод и посмотрим твою концовочку. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Испания  russibic
Понедельник, 10.12.2018, 22:27 | Сообщение # 510
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Всем привет.
Да мод пройден, сюжет не нужен... более замороченный.
Задача: найти выход и всех поиметь. Я думаю это самый хороший подземный мод за исторю модостроения.
Лично мне очень понравился, концовка требует продолжения smile
Дима молодец.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Поиск: