В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 10.12.2018, 22:32 | Сообщение # 511
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Иван, привет!
Цитата russibic ( ) концовка требует продолжения Планировалось сделать не одну концовку. Банально - нет достаточно свободного времени на модинг. Как получилось - так уж получилось!
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
russibic
Понедельник, 10.12.2018, 22:43 | Сообщение # 512
Время Альянса
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Цитата makdm ( ) Как получилось - так уж получилось! Да всё гут брат...дабы понять по настояшему мод и саму концовку, надо варится в этом мире не один выброс... Мне просто чертовски было интересно, я матюкался, я кричал, я приходил с работы думая: где этот чёрт спрятал флешку Обойдя ешё десятый рас нашол. Просто надо читать спокойно текст на флешках. При выходе из х9, в деревне... прямо у лестницы есть яшик, я грешно подумал: обдерут гады за дверью, как наймы))))))))))))) Всё оставил там, но видать не судьба, далее всё это пользовать было... поменяли твари на мелочь. Короче, спасибо, лично я в удовольствие прошол и в конце крикнул НЕЕЕТ! ... хотелось продолжения
Сообщение отредактировал russibic - Понедельник, 10.12.2018, 22:43
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.09.2018 |
|
Народ, подскажите, правильно я понял, что если спустишься в лабораторию, то на поверхность уже нет выхода, просто думаю какое оружие брать с собой.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2018 |
|
|
|
|
|
neptunus
Понедельник, 10.12.2018, 23:00 | Сообщение # 514
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2018 |
|
Шикарный мод! Прошёл с удовольствием и психами из-за бюрреров хD
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2018 |
|
|
|
|
|
brodyaga
Понедельник, 10.12.2018, 23:04 | Сообщение # 515
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
464 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.03.2011 |
|
Как через эту гребанную аномалию проскачить? В тунель с разбега вроде прошел, но вот обратно .... Уже час пытаюсь перепрыгнуть - бесполезняк.
Сообщение отредактировал brodyaga - Понедельник, 10.12.2018, 23:05
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 10.12.2018, 23:04 | Сообщение # 516
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата -_MATADOR_- ( ) правильно я понял, что если спустишься в лабораторию, то на поверхность уже нет выхода, Так и есть. На флешке ученого есть объяснение этому "чуду". Код спуска в Х8 и код подъема на поверхность разные. В той же флешке есть запись, что только начальник лабы имел и код спуска и код подъема, но его отправили в лабу на Затон. Именно его карту доступа и найдет Дегтярев по наводке Кардана на Затоне и сможет как спуститься в лабу так и подняться из неё.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
brodyaga
Понедельник, 10.12.2018, 23:10 | Сообщение # 518
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
464 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.03.2011 |
|
bulbash1975, да уже и с разбега, и ползком, и с криком урааа... никак. Туда вроде нормально, со второго или с третьего раза пригнул, а обратно - полная .....
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 10.12.2018, 23:11 | Сообщение # 519
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата brodyaga ( ) а обратно - полная ..... Хабар лишний сбрасывай. Налегке выше и дальше подпрыгнешь.Добавлено (10.12.2018, 23:12) ---------------------------------------------
Цитата bulbash1975 ( ) Где флешка от сейфа в Речном порту, в Припяти? Подскажите плиз. Лежит в сейфе напротив Ковальского.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Ромарио
Понедельник, 10.12.2018, 23:22 | Сообщение # 520
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2018 |
|
Цитата SilverWF ( ) Для полного "счастья" там не хватает еще 5 Химер и 3 гигантов. Все одновременно спавнящиеся, конечно. Ты это, аккуратнее будь в своих желаниях, они имеют свойство исполняться
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.09.2018 |
|
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
makdm, Разобрался с сейфом Ковальского.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 11.12.2018, 00:43
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Kanzaki
Вторник, 11.12.2018, 00:15 | Сообщение # 523
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
хотела было модец полностью разобрать, но оно того не стоит как оказалось) до безобразия нелепые диалоги. с кучей ошибок к тому же) скучнее сюжета не видела, на фантазию разрабы не очень богаты мягко говоря. персонажи либо не проработаны либо проработаны хуже некуда (тот же гг). почему рейтинг такой высокий не понимаю. уж извините)
|
|
Вторник, 11.12.2018, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2015 |
|
Цитата makdm ( ) Хабар лишний сбрасывай. Налегке выше и дальше подпрыгнешь. В том месте, кстати, не очевидно, что надо перепрыгивать. Т.е. сначала я просто умер - здоровье начало убывать резко и все. Для надежности, я закрепил результат - умерев еще раз. При второй смерти труп упал под сетку и я заметил, что там вода как раз под уровень двери. И электра внизу. Причем, вода была и там, где тоннель. Т.е. у меня не возникло мысли прыгать, зато появилось понимание, что тоннель затоплен и электра через воду так жарит. После чего я потратил полчаса, лазая по уровню в поисках, рычага/кнопки/насоса, чтобы спустить воду. Не нашел и уже потом пошел на Ютуб.
|
|
Вторник, 11.12.2018, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 11.12.2018, 08:10 | Сообщение # 525
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Kanzaki ( ) хотела было модец полностью разобрать, но оно того не стоит как оказалось) до безобразия нелепые диалоги. с кучей ошибок к тому же) скучнее сюжета не видела, на фантазию разрабы не очень богаты мягко говоря. персонажи либо не проработаны либо проработаны хуже некуда (тот же гг). почему рейтинг такой высокий не понимаю. уж извините)
Видно в школе ещё не проходили, чтоб понять то что понимают все кроме Вас...
|
|
Вторник, 11.12.2018, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|