В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 10.12.2018, 18:17 | Сообщение # 496
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Не ленись... Народ сказал надо - значит надо..))))
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Понедельник, 10.12.2018, 18:31 | Сообщение # 497
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Всем привет!
Цитата makdm ( ) возможно переделаю весь мод А что в планах переделать Дмитрий?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Jonas39
Понедельник, 10.12.2018, 18:48 | Сообщение # 498
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
У меня появилась такая проблема. Короче X8, помещение где три бюрера,это там где лежит флешка,бюреры походу бессмертны, так как в комнате где плакал ребенок? того бюрера я убил запросто,но эти просто ничего не берет их,даже гранаты. Что делать с ними?
Сообщение отредактировал Jonas39 - Понедельник, 10.12.2018, 18:49
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
makdm, Давай, давай, переделывай. Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой из Солянки. И сделай возможность сходить назад, в Припять. Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон. Лестницы там нужно поставить в Х 5 и в Х 2 вроде, чтобы можно было вернуться. И на обратную дорогу монстров зубоскальных поболе напихай, типа стронглавов, чтобы не скучно было проходить. И убойность Орла Пустыни увеличь, чтобы валить контриков в грудак, а не в борщ. Я бы с удовольствием прошёл.
Добавлено (10.12.2018, 18:53) --------------------------------------------- Jonas39, Их надо разозлить, чтобы они бегать и пулять начали. Потом гренами закидаешь.
makdm, Кстати, а почему пока монстры или персы в состоянии покоя, их не берёт оружие, невозможно убить даже гранатами?
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 18:57
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Jonas39
Понедельник, 10.12.2018, 18:55 | Сообщение # 500
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
bulbash1975, Спасибо за наводку.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Кому интересна работа Орла пустыни, убийцы бюреров и контролёров вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=3Cl_nTYa-6k
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 10.12.2018, 19:01
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
16tonn
Понедельник, 10.12.2018, 19:16 | Сообщение # 502
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
670 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Jonas39, Их надо разозлить, чтобы они бегать и пулять начали. Потом гренами закидаешь. Ну "бычить" они сразу начинают...Прыгнуть в канаву, на входе, и оттуда метать грены - у меня ушло 8 РГД-шек.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Zima_Rus
Понедельник, 10.12.2018, 19:48 | Сообщение # 503
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3594 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Давай, давай, переделывай. Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой из Солянки. И сделай возможность сходить назад, в Припять. Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон. Зачем тебе это, пока ты дотащишься обратно до Припяти, Сбушник Дегтярев отправит Ковальского с остатками отряда за периметр
Сообщение отредактировал Zima_Rus - Понедельник, 10.12.2018, 19:53
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Чтобы сообщить Ковальскому о пути на Кордон
Смысл? Загвоздка сюжета в том, что пока ты добирался до Кордона через подземки, Дегтярёв добирался в Припять) И уже вывел их....
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
Gibson
Понедельник, 10.12.2018, 20:43 | Сообщение # 505
|
Понедельник, 10.12.2018, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата Обязательно подземку агро подцепи и Лабиринт с Пещерой Без карты их тяжело пройти. Там везде стены невидимые
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.08.2015 |
|
Ну всё, мод пройден, сюжет так себе на троечку, а концовку можно и получше сделать было.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 10.12.2018, 22:25 | Сообщение # 509
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Aleksei_RUS1994 ( ) а концовку можно и получше сделать было. Отличная идея! Кидай сюда фикс. Мы все накатим его на мод и посмотрим твою концовочку.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
russibic
Понедельник, 10.12.2018, 22:27 | Сообщение # 510
Время Альянса
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Всем привет. Да мод пройден, сюжет не нужен... более замороченный. Задача: найти выход и всех поиметь. Я думаю это самый хороший подземный мод за исторю модостроения. Лично мне очень понравился, концовка требует продолжения Дима молодец.
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|