В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата 16tonn ( ) на 7-ку уже крест положили. Дочка купила с 8кой.... Она фанат Сталкера и была в шоке, когда ЗП тупо не запускался.... В диспетчере задач она есть, в разделе процессы, а не фурычит... Снёс я и ей эту 8ку... Если-бы крест наложили, то и обновлений не было-бы, а они приходят ежемесячно и о безопасности и по работоспособности....
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Понедельник, 17.12.2018, 23:21 | Сообщение # 663
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Резкий вылет в Х16 при активации генератора. Просто подхожу к нему и вылет без ошибки. Как исправить? Хочется допроходить
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 23:38 | Сообщение # 664
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата D3NTE ( ) Резкий вылет в Х16 при активации генератора. Просто подхожу к нему и вылет без ошибки. Как исправить? Мой вам совет - начните прохождение этой локации с "автосейва" при входе на нее. У меня были проблемы в бункере Монолита - то флешка у монолитовца не спавнилась, то телепорт не включался - просто не высвечивалось необходимое действие. Пришлось выходить из игры на рабочий стол, даже перегружать "Винду" и снова игру запускать и так было пару раз.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Понедельник, 17.12.2018, 23:40 | Сообщение # 665
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Цитата Slav ( ) Мой вам совет - начните прохождение этой локации с "автосейва" при входе на нее. У меня были проблемы в бункере Монолита - то флешка у монолитовца не спавнилась, то телепорт не включался - просто не высвечивалось необходимое действие. Пришлось выходить из игры на рабочий стол, даже перегружать "Винду" и снова игру запускать и так было пару раз. Пробовал с автосейва, выходит все так же( Пришлось похерить автосейв тем, что вернулся обратно в лабораторию - расстреляли моментально. Остался только квиксейв
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Slav
Понедельник, 17.12.2018, 23:49 | Сообщение # 666
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата D3NTE ( ) Пробовал с автосейва, выходит все так же А сейв на предыдущей локации далеко? Может с него попробовать загрузиться и играть?
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Понедельник, 17.12.2018, 23:50 | Сообщение # 667
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Что можно еще сделать? Накатывал фикс - не помогло. Версия CoP стимовская Windows 10 Полное динамическое освещение - МаксимальныеДобавлено (17.12.2018, 23:51) ---------------------------------------------
Цитата Slav ( ) А сейв на предыдущей локации далеко? Может с него попробовать загрузиться и играть? Родной, да я бы с радостью но у меня из сохранок это выброс и начало игры) Одни были автосейвы да квиксэйвы, не знаю что теперь делать. Не хочу по новой начинать и убивать нервы, а пройти очень хочу)
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
D3NTE, сохранение давайте.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Понедельник, 17.12.2018, 23:59 | Сообщение # 669
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Цитата drCarabas ( ) D3NTE, сохранение давайте. Я.Диск
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Slav
Вторник, 18.12.2018, 00:00 | Сообщение # 670
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата D3NTE ( ) Что можно еще сделать? Есть радикальный метод - копируете куда-нибудь сохранения и сносите игру вместе с модом. Ззатем снова установка игры, мода и возврат сейвов обратно в свою папку. Только нужно начать новую игру, чтобы все папки образовались, сделать именной сейв через консоль и выйти из игры. Закинули обратно сохраненные сейвы в папку и запускаем игру с сохраненного сейва, а сейв новой игры можно удалить. И еще - Сталкер не любит квик-сейвы.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Вторник, 18.12.2018, 00:04 | Сообщение # 671
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Цитата Slav ( ) Есть радикальный метод - копируете куда-нибудь сохранения и сносите игру вместе с модом. Ззатем снова установка игры, мода и возврат сейвов обратно в свою папку. Только нужно начать новую игру, чтобы все папки образовались, сделать именной сейв через консоль и выйти из игры. Закинули обратно сохраненные сейвы в папку и запускаем игру с сохраненного сейва, а сейв новой игры можно удалить. И еще - Сталкер не любит квик-сейвы. Ну насчет квик-сэйвов не знаю. Всю жизнь квиксейвился(ну кроме модов), ну и так как мод на ЗП(все же более стабильный) я полагался на квик-сэйвы. Ну я и не думал что мод довольно долгий)
|
|
Вторник, 18.12.2018, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
D3NTE, забирайте: https://yadi.sk/d/qXlhgcMHALcfng И не забудьте перед тем, как включить главный рубильник сходить туда, откуда вышел контролёр и порыться в мешке. Его содержимое очень хорошо помогает при сильном пси-излучении, во всяком случае гораздо лучше, чем то, что на вашем ГГ напялено.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Вторник, 18.12.2018, 00:28 | Сообщение # 673
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Цитата drCarabas ( ) D3NTE, забирайте: https://yadi.sk/d/qXlhgcMHALcfng И не забудьте перед тем, как включить главный рубильник сходить туда, откуда вышел контролёр и порыться в мешке. Его содержимое очень хорошо помогает при сильном пси-излучении, во всяком случае гораздо лучше, чем то, что на вашем ГГ напялено. Спасибо большое!
|
|
Вторник, 18.12.2018, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
dumidum
Вторник, 18.12.2018, 07:28 | Сообщение # 674
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата Slav ( ) И еще - Сталкер не любит квик-сейвы. Да ну? Всю жизнь на них.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Вторник, 18.12.2018, 13:58 | Сообщение # 675
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Эх. Снова проблема. Я наверное невнимателен, либо я думаю что у трупа Толяна в Х18 должна быть флешка(собственно её там нет). Иначе я даже не знаю где её искать.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|