| Sigerous Mod | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 31.08.2017 |  | Пытался пройти, из-за скриптовых багов прохождение закончилось на Свалке. Жаль. |  |  Понедельник, 11.09.2017, 18:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6047 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 27.02.2017 |  | В шапке указаны более ранние версии ЧН, а пойдет ли на 1.5.10?
 Добавлено (07.11.2017, 01:02)
 ---------------------------------------------
 И если пойдет, то без проблем?
 Или лучше сразу на старую версию ставить?
 
 Вопрос снят, сам нашел ответ.
 Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 07.11.2017, 01:05 |  |  Вторник, 07.11.2017, 01:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 11.07.2019, 12:18 | Сообщение # 93 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Народ, решил поиграть снова в мод, но при загрузке любого сейва вылетbind_stalker.script:429: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 в bind_stalker это строка
 get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
 уже не помню, но вроде и раньше играл на версии 1.5.10 как и сейчас
 |  |  Четверг, 11.07.2019, 12:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6047 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 27.02.2017 |  | Цитата igi_vlad (  )  при загрузке любого сейваЭто сейфы из прошлой игры?
 
 Цитата igi_vlad (  )  вроде и раньше играл на версии 1.5.10Тут желательно быть уверенным, в противном случае ответ очевиден.
 |  |  Четверг, 11.07.2019, 17:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.02.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 17.07.2019, 20:38 | Сообщение # 95 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | общем, понял почему вылетали сейвы (и не происходил сюжетный выброс вначале игры, кстати) - в bind_stalker.script добавил после 360й строкиsgm_callbacks.callback_for_update()
 код из
 -->> Simple CS Freeplay Mod 1.0
 if db.actor:dont_has_info("set_changers") then
 ogsm_freeplay.set_lc()
 db.actor:give_info_portion("set_changers")
 end
 --<<
 (может кто знает, куда лучше всунуть или есть другое решение для фриплея ?! )
 поставил оригинальный скрипт из мода (но больше изменений в нём я не делал) - всё поехало и попёрло, но
 выбросов нет ! (вроде файлы из этого Simple CS Freeplay не должны влиять), правда там ещё добавил правки из фикса, где помимо прочего убраны затмения (нет, были потемнения на кордоне, но не сильно) - уже на агропроме, а выбросов так и нет, играл в мод давно - три года назад, так что уж не помню - ч0 и как (ну, фриплей добавил под конец игры, видать)
 И кстати сразу не посмотрел - в меню было "SGM mod for ver. 1.5.10"
 |  |  Среда, 17.07.2019, 20:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.07.2019, 23:59 | Сообщение # 96 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | Цитата igi_vlad (  )  может кто знает, куда лучше всунутьНе надо ничего всовывать, так это не работает - надо совмещать. Хочешь реальной помощи, выложи своё ковырялкино в ЛС в полном объёме. На досуге гляну.
 |  |  Воскресенье, 21.07.2019, 23:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.08.2019, 15:55 | Сообщение # 97 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Народ, может кто знает мод на ЧН, добавляющий паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ (в моде много своих скриптов), может также есть дополнение, меняющее реализацию сна и чтоб арты респавнились после выбросов (но это я попробую сам "всунуть"  ? 
 Stern-13, Очень большое спасибо !
 Всё скачал, сравнил, совместил - начал НИ, пока норм, пауза есть, выбросы с артами уже на кордоне тока будут
 Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 05.08.2019, 18:33 |  |  Воскресенье, 04.08.2019, 15:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.08.2019, 20:01 | Сообщение # 98 Stern-13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | Цитата igi_vlad (  )  Народ, может кто знает мод на ЧНКто ищет тот всегда найдет...
 
 Цитата igi_vlad (  )  паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМСсылка
 
 Цитата igi_vlad (  )  чтоб арты респавнились после выбросовСсылка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 04.08.2019, 21:36 |  |  Воскресенье, 04.08.2019, 20:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  |