OGSM Extended
|
|
|
monk
Пятница, 23.03.2018, 03:22 | Сообщение # 76
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Eugenium ( ) релизная версия модификации сменит название с OGSM Extended на OGSM Ultimate Тогда уж, на OGSM CS Ultimate, чтобы было отличие от ТЧ версии Ультимейта. ИМХО
|
|
Пятница, 23.03.2018, 03:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Пятница, 23.03.2018, 23:03 | Сообщение # 77
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Благодарю. Так и сделаем.Добавлено (23.03.2018, 23:03) --------------------------------------------- Немного новостей. Расширил экспериментальный КПК Шрама, добавил недостающие разделы и систематизировал информацию.
|
|
Пятница, 23.03.2018, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 24.03.2018, 02:29 | Сообщение # 78
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Eugenium ( ) Расширил экспериментальный КПК Шрама, добавил недостающие разделы и систематизировал информацию. Не поделишься этими наработками? Возможно, внедрю это в своей следующей версии сборника.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Eugenium, В Clear Sky - Remake, есть великолепная озвучка Шрама для некоторых разделов органайзера. Подумайте о том, чтобы связаться с авторами, узнать, можно ли использовать эту озвучку, думаю, если они согласятся, это ещё больше улучшит ощущения от игры.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 02:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Eugenium, расширенная версия КПК вроде неплохая. Только один раздел должен называться не "Аммуниция", а "Амуниция" - одна буква "М". Просьба исправить ошибку.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Суббота, 24.03.2018, 09:23
|
|
Суббота, 24.03.2018, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Суббота, 24.03.2018, 10:08 | Сообщение # 81
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата monk ( ) Не поделишься этими наработками? Возможно, внедрю это в своей следующей версии сборника. Без проблем, правда, сейчас их дорабатываю. Как только полностью его закончу, вышлю приватно.
Цитата TheBlackstone ( ) Eugenium, В Clear Sky - Remake, есть великолепная озвучка Шрама для некоторых разделов органайзера. Подумайте о том, чтобы связаться с авторами, узнать, можно ли использовать эту озвучку, думаю, если они согласятся, это ещё больше улучшит ощущения от игры. Нужно будет посмотреть.
Цитата Hunter_39 ( ) Eugenium, расширенная версия КПК вроде неплохая. Только один раздел должен называться не "Аммуниция", а "Амуниция" - одна буква "М". Просьба исправить ошибку. Благодарю, обязательно исправлю.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Суббота, 24.03.2018, 11:43 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
В Clear Sky - Remake, есть много озвучки Шрама - монк тоже сделал при убийстве кровососа на складах, но кровососа можно убить уже на болотах, даже двух (но в новых версиях монк может уже это исправил), я к чему - озвучка действий ГГ интересна, но не при каждом телодвижении(в побеге из зоны несколько задалбливают эти истерические крики в бою с мародёрами), а вот при первом убийстве мутанта каждого вида (например) вполне
|
|
Суббота, 24.03.2018, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Суббота, 24.03.2018, 11:49 | Сообщение # 83
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
igi_vlad, главное, что бы озвучка была одноголосная, а не что бы Шрам в разных ситуациях менял свой голос. Ибо в таком случае лучше вообще без нее.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 24.03.2018, 12:24 | Сообщение # 84
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) монк тоже сделал при убийстве кровососа на складах, но кровососа можно убить уже на болотах, даже двух Если ты не понял, для чего Шрам вслух говорит, что убил кровососа, то поясняю: говорит он это потому, что ему дали задание (Хог) - убить кровососа, так что выполнив работу Шрам и говорит об этом Хогу и Хог очень был этому рад. Всё элементарно и просто. И именно по этой же причине Шрам не говорит вслух об убийстве кровососа на Болотах: отчитываться не перед кем, не самому же с собой разговаривать.
Цитата igi_vlad ( ) но в новых версиях монк может уже это исправил Естественно, нет, ничего не исправлял. Почему - изложил выше.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.03.2018, 12:25
|
|
Суббота, 24.03.2018, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Суббота, 24.03.2018, 17:48 | Сообщение # 85
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Было принято решение расширить геометрию оригинальный уровней, почерпнув некоторые наработки Old Story. Так же оттуда был взят прекрасный худ рук для экзоскелетов. Так же решил сделать недостающие части тел мутантов - а именно, коготь электрохимеры, руку чумного зомби, руку пси-бюррера и так далее. Все новые части мутантов будут обладать своими, качественными моделями и картинками в инвентаре. Плюс, в дополнение к уникальному оружию, было принято добавить автомат АЕК. Таким образом, был выстроен баланс уникального оружия: - Пистолет: глок - Пистолет-пулемет: бизон - Автомат: АЕК - Помповое: Вепрь - Снайперское: SR-25
Ниже, на демонстрационном скриншоте изображен худ экзоскелета наемников и ружье "Вепрь". Учитывайте, скриншот именно демонстрационный. Никакого подобного безобразия, вроде топовой снаряги в начале игры ни в коем случае не будет!
|
|
Суббота, 24.03.2018, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 25.03.2018, 10:14 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
monk, теперь понятно, но всё же логично, когда ГГ убивает тварь (особенно в первый раз) - что-то скажет, без всякой публики (типа - "твою налево - что это было?", "замочил таки гадину")
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Hunter_39
Воскресенье, 25.03.2018, 10:30 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
igi_vlad, и что тут логичного? Лично меня этот "трёп по всякой мелочи" будет только раздражать. Кроме того, Шрам и так делает заметки в своём КПК. Так скажу: негоже из OGSM делать нечто вроде "Фотографа" - настоящие сталкеры такое не оценят. Хватит "солянить" классику.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Среда, 28.03.2018, 00:06 | Сообщение # 88
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Было принято решение об изменении концепции разработки, так сказать, возвратится к истокам концепции - с небольшими оговорками. В проекте будет использовал оригинальный, полностью пофикшений оружейный пак из фиксов монка и так же будет переработана погода из Atmosphear, где будут убраны наиболее неуместные эффекты. Разработка сосредоточится на геймплейных скриптовых нововведениях, паралельной сюжетной линии, которая повлияет на концовку игры и будет ли игроку открыто логичное продолжение сюжета. Впрочем, в планах, для тех, кому приелся оригинальный пак, допустить возможность установки оружейного пака из OGSM Extended - с некоторыми доработками.
|
|
Среда, 28.03.2018, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Среда, 28.03.2018, 21:37 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Eugenium, вот честно, без нового оружия даже пробовать не буду. Ну ни капельки интереса не вызывает оригинальное оружие, какое бы оно ни было "пофиксеное". Имхо, оригинальная концепция OGSM закончилась по уходу из команды последнего тянувшего проект Alex Ros. Не имею ни чего против в использовании дальнейших "фанатских" наработок и исправлений как основы для задела, но искать в них "камень преткновения", боясь отступить от "классического конона" думаю не имеет смысла.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 28.03.2018, 21:51
|
|
Среда, 28.03.2018, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Среда, 28.03.2018, 21:51 | Сообщение # 90
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
MaxOne, новое оружие будет просто установка будет опциональной - не более того.
|
|
Среда, 28.03.2018, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|