Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Тайный путь
3.6
Закоулки правды
3.6
Возвращение
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Morok
Суббота, 18.04.2015, 09:59 | Сообщение # 301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Посмотрел дневники первопроходца и просто присел от изумления. Ребятки, да вы инноваторы. Реализуете то чего зоне критически не хватало - своими способами и у вас отлично получается! Великолепная работа.

Пару мыслей:

1. О загрузочных экранах - а может их сделать без пда и тому подобных элементов? Ведь это было во всех модах и в оригинале почти тоже самое. Там у вас на заднем плане за пда - чудные кадры зоны. Очень атмосферные!

2. И о луте в трупах монстров - по идее ведь части монстров не в долю секунды можно снять с трупа? Нужен нож, нужно пару минут времени пока этим ножом придется поработать. Т.е. выбор либо сначала зачистить мутантов, потом хабар. Либо лезть напролом рискуя и срезать хвосты прямо в бою. Эту фичу уже многие пробовали в других модах. По ощущениям она явно не лишняя, добавляет атмосферности.

Желаю вам вдохновения и побольше сил в вашем деле, и конечно жду мод!

P.S. не могу так же не отметить работу Саббата в качестве ведущего. Отлично комментирует, с таким умением можно было бы попытаться озвучить какого либо интересного персонажа в моде.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 18.04.2015, 10:15 | Сообщение # 302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
Пару мыслей:

1. Мы стараемся брать интересное и лучшее из других наработок, много делаем сами (практически с нуля). Если есть интересные мысли по реализации того или иного элемента игры - мы готовы к сотрудничеству.
2. Была задумка ввести скорняжный нож для этих затей, как в одном из модов на Зов Припяти, однако если включить логику, то такой нож нужен для снятия шкуры с трупа мутанта, для отделения хвоста\лапы\головы - он не особо нужен, достаточно и имеющегося ножа.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Morok
Суббота, 18.04.2015, 15:34 | Сообщение # 303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

slawa-brodjaga, про нож: я и говорю об обычном ноже. Но процесс отделения частей как-то обыгрываться должен, иначе чем просто поднятие из трупа за секунду предмета хвост\глаз\ухо\т.д.

Т.е. как минимум для этого нужен нож ссобой, и при поднятии предмета должно что-либо происходить. Звук, запрет оружия, может принудительная анимация с запретом управления игроку. Что-то такое...
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 18.04.2015, 16:36 | Сообщение # 304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
процесс отделения частей как-то обыгрываться должен

Мысль интересна, стоит обдумать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 18.04.2015, 20:04 | Сообщение # 305
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Zander_driver ()
Во вторых, что общего у нашего мода с этим? и какое вообще возможно дополнение.
Либо я, либо вы, явно не поняли направление одного из проектов... если я ошибся то надеюсь получить пояснения.


Подходы в вашем моде и в том, который я указал по ссылке - разные.
Я не прошу в ваш мод что-то брать из того, напротив я с удовольствием оценю "Судьбу Зоны".

Скорее помощь, а если быть более точным - второе дыхание нужно именно тому моду.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 18.04.2015, 20:15 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Посмотрел второй дневник.Класс!!!Именно в этом и должен заключаться хардкор, а не в убиваемых врагов и т.п.Сталкер должен добывать артефакты, а не собирать их как редиску на грядке.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  Рико94
Суббота, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Прохождения понравились, но мод явно еще сырой, очень сырой.... куча не нужных локаций (Типа соляночних АТП и Неразведаных Земель), анимация стволов и перчатки... не в обиду сказано но мод похож на Солянку от Васи21134 2011 года.Жду доработки.
Сообщение отредактировал Рико94 - Суббота, 18.04.2015, 21:22
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 18.04.2015, 21:28 | Сообщение # 308
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

Рико94, Ты говоришь, словно мод вдоль и поперек прошел раз аж 10.
Он только разрабатывается, а уж на солянку он точно не похож!
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Суббота, 18.04.2015, 23:23 | Сообщение # 309
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Ayama ()
Скорее помощь, а если быть более точным - второе дыхание нужно именно тому моду.

Это распространенная ситуация. Очень многие моды вязнут сами в себе, очень многим требуется помощь. Большим и малым, хорошим и убогим. Но распыление сил - это тупик.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 19.04.2015, 09:00 | Сообщение # 310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
куча не нужных локаций

Локации становятся ненужными только тогда, когда разработчики по какой-то причине не в состоянии развить сюжет в этой местности. Тогда и только тогда эта местность выпадает из логики игры.

Цитата Рико94 ()
не в обиду сказано но мод похож на Солянку

Вопрос:
Что из себя представляет Солянка?
Даже если просто попытаться понять по названию - Игровой контент собранный на основе работ разных авторов. Если я неправ - подправте, не обижусь) Что получилось в результате? Блюдо под названием "Солянка", где смешаны разные наработки разных авторов (грамотных и не очень, талантливых и начинающих). Если бы при совмещении этих наработок авторы Солянки делали упор не на наполняемость контента, а именно на совмещение работ в одно целое - получился бы продукт, который бы ставили в пример.
Что предлагаем мы?
Да и у нас есть масса работ других авторов, мы не скрываем этого и говорим им спасибо за их идеи и труд! Однако их работы не просто вставлены в мод, а совмещены с нашими наработками, вплетены в общий узор игры.
Поэтому мы не считаем нашу разработку "соляночным" вариантом, почему - это я объяснил выше. Если принято судить о "соляночности" разработки по количеству используемых локаций, то я наверно что-то не понимаю в этой жизни.
Немного технической информации для любопытных: система компрессии объектов, которая используется нами, позволяет без особых проблем для железа работать и с 41 локацией (количество используемое нами в данный момент), и с 200 локациями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 19.04.2015, 09:25 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
окации становятся ненужными только тогда, когда разработчики по какой-то причине не в состоянии развить сюжет в этой местности. Тогда и только тогда эта местность выпадает из логики игры.


А если локация кривая ? у ее торчащие и нелепые текстурки ? где видно край локации ? парящая трава и летающие деревья а про 4 угольное озеро на АТП я уже не заикаюсь. Скажите оно вам надо ? вы гонетесь за количеством или за качеством ? зачем вам старый пак локаций, если есть новые куда лучшие обширные локации? тот же Лост Ворлд к примеру взять ?

Добавлено (19.04.2015, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата slawa-brodjaga ()
Если я неправ - подправте, не обижусь)


Я не про это говорил, я говорил что "Солянка" - это налепить бог знает чего, кривого,вырвиглазного....
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 19.04.2015, 09:41 | Сообщение # 312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
тот же Лост Ворлд к примеру взять ?

Согласен, используемый в данный момент пак локаций - не предел возможного. Есть локации более достойные и по исполнению, и по возможности построения сюжетной линии. Однако тут существует одно НО - для их использования их нужно подключить, а в данный момент в команде нет маппера, к нашему сожалению. Будет оказана помощь в этом плане - будем искренне рады.

Цитата Рико94 ()
это налепить бог знает чего

Так и я об этом и писал)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Казахстан  Koshka
Воскресенье, 19.04.2015, 10:01 | Сообщение # 313
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 15.10.2013

Просмотрела прохождения. Понравилось. Конечно, мод на начальной стадии. Хочется верить, что мод выйдет, а не сгинет как многие задуманные глобальные моды. Я бы очень хотела помочь в чем-то. Но думаю от меня с моим-то интернетом пользы совсем не будет. sad Но могу помочь с задумками квестов, или сюжета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 19.04.2015, 12:04 | Сообщение # 314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Koshka ()
Я бы очень хотела помочь в чем-то.

Мы открыты для сотрудничества в любой форме и возможностями!
Главное - желание и терпение, ведь разработка подобных глобальных вещей это не пятиминутное занятие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 19.04.2015, 12:45 | Сообщение # 315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Однако тут существует одно НО - для их использования их нужно подключить, а в данный момент в команде нет маппера, к нашему сожалению.


А это грусно, но может еще найдутся люди... а то не дело с такими кривыми локациями, такой замечательный мод портить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: