Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Morok
Суббота, 18.04.2015, 09:59 | Сообщение # 301
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
Посмотрел дневники первопроходца и просто присел от изумления. Ребятки, да вы инноваторы. Реализуете то чего зоне критически не хватало - своими способами и у вас отлично получается! Великолепная работа.
Пару мыслей:
1. О загрузочных экранах - а может их сделать без пда и тому подобных элементов? Ведь это было во всех модах и в оригинале почти тоже самое. Там у вас на заднем плане за пда - чудные кадры зоны. Очень атмосферные!
2. И о луте в трупах монстров - по идее ведь части монстров не в долю секунды можно снять с трупа? Нужен нож, нужно пару минут времени пока этим ножом придется поработать. Т.е. выбор либо сначала зачистить мутантов, потом хабар. Либо лезть напролом рискуя и срезать хвосты прямо в бою. Эту фичу уже многие пробовали в других модах. По ощущениям она явно не лишняя, добавляет атмосферности.
Желаю вам вдохновения и побольше сил в вашем деле, и конечно жду мод!
P.S. не могу так же не отметить работу Саббата в качестве ведущего. Отлично комментирует, с таким умением можно было бы попытаться озвучить какого либо интересного персонажа в моде.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 09:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Morok (  ) Пару мыслей: 1. Мы стараемся брать интересное и лучшее из других наработок, много делаем сами (практически с нуля). Если есть интересные мысли по реализации того или иного элемента игры - мы готовы к сотрудничеству. 2. Была задумка ввести скорняжный нож для этих затей, как в одном из модов на Зов Припяти, однако если включить логику, то такой нож нужен для снятия шкуры с трупа мутанта, для отделения хвоста\лапы\головы - он не особо нужен, достаточно и имеющегося ножа.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 10:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Morok
Суббота, 18.04.2015, 15:34 | Сообщение # 303
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
slawa-brodjaga, про нож: я и говорю об обычном ноже. Но процесс отделения частей как-то обыгрываться должен, иначе чем просто поднятие из трупа за секунду предмета хвост\глаз\ухо\т.д.
Т.е. как минимум для этого нужен нож ссобой, и при поднятии предмета должно что-либо происходить. Звук, запрет оружия, может принудительная анимация с запретом управления игроку. Что-то такое...
|
|
Суббота, 18.04.2015, 15:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Morok (  ) процесс отделения частей как-то обыгрываться должен Мысль интересна, стоит обдумать.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Ayama
Суббота, 18.04.2015, 20:04 | Сообщение # 305
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата Zander_driver (  ) Во вторых, что общего у нашего мода с этим? и какое вообще возможно дополнение. Либо я, либо вы, явно не поняли направление одного из проектов... если я ошибся то надеюсь получить пояснения.
Подходы в вашем моде и в том, который я указал по ссылке - разные. Я не прошу в ваш мод что-то брать из того, напротив я с удовольствием оценю "Судьбу Зоны".
Скорее помощь, а если быть более точным - второе дыхание нужно именно тому моду.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 20:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
Посмотрел второй дневник.Класс!!!Именно в этом и должен заключаться хардкор, а не в убиваемых врагов и т.п.Сталкер должен добывать артефакты, а не собирать их как редиску на грядке.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 20:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Суббота, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 307
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Прохождения понравились, но мод явно еще сырой, очень сырой.... куча не нужных локаций (Типа соляночних АТП и Неразведаных Земель), анимация стволов и перчатки... не в обиду сказано но мод похож на Солянку от Васи21134 2011 года.Жду доработки.
Сообщение отредактировал Рико94 - Суббота, 18.04.2015, 21:22
|
|
Суббота, 18.04.2015, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
37 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
Рико94, Ты говоришь, словно мод вдоль и поперек прошел раз аж 10. Он только разрабатывается, а уж на солянку он точно не похож!
|
|
Суббота, 18.04.2015, 21:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата Ayama (  ) Скорее помощь, а если быть более точным - второе дыхание нужно именно тому моду. Это распространенная ситуация. Очень многие моды вязнут сами в себе, очень многим требуется помощь. Большим и малым, хорошим и убогим. Но распыление сил - это тупик.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 23:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Рико94 (  ) куча не нужных локаций Локации становятся ненужными только тогда, когда разработчики по какой-то причине не в состоянии развить сюжет в этой местности. Тогда и только тогда эта местность выпадает из логики игры.
Цитата Рико94 (  ) не в обиду сказано но мод похож на Солянку Вопрос: Что из себя представляет Солянка? Даже если просто попытаться понять по названию - Игровой контент собранный на основе работ разных авторов. Если я неправ - подправте, не обижусь) Что получилось в результате? Блюдо под названием "Солянка", где смешаны разные наработки разных авторов (грамотных и не очень, талантливых и начинающих). Если бы при совмещении этих наработок авторы Солянки делали упор не на наполняемость контента, а именно на совмещение работ в одно целое - получился бы продукт, который бы ставили в пример. Что предлагаем мы? Да и у нас есть масса работ других авторов, мы не скрываем этого и говорим им спасибо за их идеи и труд! Однако их работы не просто вставлены в мод, а совмещены с нашими наработками, вплетены в общий узор игры. Поэтому мы не считаем нашу разработку "соляночным" вариантом, почему - это я объяснил выше. Если принято судить о "соляночности" разработки по количеству используемых локаций, то я наверно что-то не понимаю в этой жизни. Немного технической информации для любопытных: система компрессии объектов, которая используется нами, позволяет без особых проблем для железа работать и с 41 локацией (количество используемое нами в данный момент), и с 200 локациями.
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 09:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 19.04.2015, 09:25 | Сообщение # 311
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) окации становятся ненужными только тогда, когда разработчики по какой-то причине не в состоянии развить сюжет в этой местности. Тогда и только тогда эта местность выпадает из логики игры.
А если локация кривая ? у ее торчащие и нелепые текстурки ? где видно край локации ? парящая трава и летающие деревья а про 4 угольное озеро на АТП я уже не заикаюсь. Скажите оно вам надо ? вы гонетесь за количеством или за качеством ? зачем вам старый пак локаций, если есть новые куда лучшие обширные локации? тот же Лост Ворлд к примеру взять ?Добавлено (19.04.2015, 09:25) ---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga (  ) Если я неправ - подправте, не обижусь)
Я не про это говорил, я говорил что "Солянка" - это налепить бог знает чего, кривого,вырвиглазного....
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 09:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Рико94 (  ) тот же Лост Ворлд к примеру взять ? Согласен, используемый в данный момент пак локаций - не предел возможного. Есть локации более достойные и по исполнению, и по возможности построения сюжетной линии. Однако тут существует одно НО - для их использования их нужно подключить, а в данный момент в команде нет маппера, к нашему сожалению. Будет оказана помощь в этом плане - будем искренне рады.
Цитата Рико94 (  ) это налепить бог знает чего Так и я об этом и писал)
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 09:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Koshka
Воскресенье, 19.04.2015, 10:01 | Сообщение # 313
|
Воскресенье, 19.04.2015, 10:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Koshka (  ) Я бы очень хотела помочь в чем-то. Мы открыты для сотрудничества в любой форме и возможностями! Главное - желание и терпение, ведь разработка подобных глобальных вещей это не пятиминутное занятие.
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 12:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 19.04.2015, 12:45 | Сообщение # 315
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) Однако тут существует одно НО - для их использования их нужно подключить, а в данный момент в команде нет маппера, к нашему сожалению.
А это грусно, но может еще найдутся люди... а то не дело с такими кривыми локациями, такой замечательный мод портить.
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 12:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|