Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Ветер времени
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Morok
Суббота, 18.04.2015, 09:59 | Сообщение # 301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Посмотрел дневники первопроходца и просто присел от изумления. Ребятки, да вы инноваторы. Реализуете то чего зоне критически не хватало - своими способами и у вас отлично получается! Великолепная работа.

Пару мыслей:

1. О загрузочных экранах - а может их сделать без пда и тому подобных элементов? Ведь это было во всех модах и в оригинале почти тоже самое. Там у вас на заднем плане за пда - чудные кадры зоны. Очень атмосферные!

2. И о луте в трупах монстров - по идее ведь части монстров не в долю секунды можно снять с трупа? Нужен нож, нужно пару минут времени пока этим ножом придется поработать. Т.е. выбор либо сначала зачистить мутантов, потом хабар. Либо лезть напролом рискуя и срезать хвосты прямо в бою. Эту фичу уже многие пробовали в других модах. По ощущениям она явно не лишняя, добавляет атмосферности.

Желаю вам вдохновения и побольше сил в вашем деле, и конечно жду мод!

P.S. не могу так же не отметить работу Саббата в качестве ведущего. Отлично комментирует, с таким умением можно было бы попытаться озвучить какого либо интересного персонажа в моде.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 18.04.2015, 10:15 | Сообщение # 302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
Пару мыслей:

1. Мы стараемся брать интересное и лучшее из других наработок, много делаем сами (практически с нуля). Если есть интересные мысли по реализации того или иного элемента игры - мы готовы к сотрудничеству.
2. Была задумка ввести скорняжный нож для этих затей, как в одном из модов на Зов Припяти, однако если включить логику, то такой нож нужен для снятия шкуры с трупа мутанта, для отделения хвоста\лапы\головы - он не особо нужен, достаточно и имеющегося ножа.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Morok
Суббота, 18.04.2015, 15:34 | Сообщение # 303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

slawa-brodjaga, про нож: я и говорю об обычном ноже. Но процесс отделения частей как-то обыгрываться должен, иначе чем просто поднятие из трупа за секунду предмета хвост\глаз\ухо\т.д.

Т.е. как минимум для этого нужен нож ссобой, и при поднятии предмета должно что-либо происходить. Звук, запрет оружия, может принудительная анимация с запретом управления игроку. Что-то такое...
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 18.04.2015, 16:36 | Сообщение # 304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Morok ()
процесс отделения частей как-то обыгрываться должен

Мысль интересна, стоит обдумать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 18.04.2015, 20:04 | Сообщение # 305
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Zander_driver ()
Во вторых, что общего у нашего мода с этим? и какое вообще возможно дополнение.
Либо я, либо вы, явно не поняли направление одного из проектов... если я ошибся то надеюсь получить пояснения.


Подходы в вашем моде и в том, который я указал по ссылке - разные.
Я не прошу в ваш мод что-то брать из того, напротив я с удовольствием оценю "Судьбу Зоны".

Скорее помощь, а если быть более точным - второе дыхание нужно именно тому моду.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 18.04.2015, 20:15 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Посмотрел второй дневник.Класс!!!Именно в этом и должен заключаться хардкор, а не в убиваемых врагов и т.п.Сталкер должен добывать артефакты, а не собирать их как редиску на грядке.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  Рико94
Суббота, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Прохождения понравились, но мод явно еще сырой, очень сырой.... куча не нужных локаций (Типа соляночних АТП и Неразведаных Земель), анимация стволов и перчатки... не в обиду сказано но мод похож на Солянку от Васи21134 2011 года.Жду доработки.
Сообщение отредактировал Рико94 - Суббота, 18.04.2015, 21:22
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  alexmanrus123
Суббота, 18.04.2015, 21:28 | Сообщение # 308
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.07.2013

Рико94, Ты говоришь, словно мод вдоль и поперек прошел раз аж 10.
Он только разрабатывается, а уж на солянку он точно не похож!
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Суббота, 18.04.2015, 23:23 | Сообщение # 309
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Ayama ()
Скорее помощь, а если быть более точным - второе дыхание нужно именно тому моду.

Это распространенная ситуация. Очень многие моды вязнут сами в себе, очень многим требуется помощь. Большим и малым, хорошим и убогим. Но распыление сил - это тупик.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 19.04.2015, 09:00 | Сообщение # 310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
куча не нужных локаций

Локации становятся ненужными только тогда, когда разработчики по какой-то причине не в состоянии развить сюжет в этой местности. Тогда и только тогда эта местность выпадает из логики игры.

Цитата Рико94 ()
не в обиду сказано но мод похож на Солянку

Вопрос:
Что из себя представляет Солянка?
Даже если просто попытаться понять по названию - Игровой контент собранный на основе работ разных авторов. Если я неправ - подправте, не обижусь) Что получилось в результате? Блюдо под названием "Солянка", где смешаны разные наработки разных авторов (грамотных и не очень, талантливых и начинающих). Если бы при совмещении этих наработок авторы Солянки делали упор не на наполняемость контента, а именно на совмещение работ в одно целое - получился бы продукт, который бы ставили в пример.
Что предлагаем мы?
Да и у нас есть масса работ других авторов, мы не скрываем этого и говорим им спасибо за их идеи и труд! Однако их работы не просто вставлены в мод, а совмещены с нашими наработками, вплетены в общий узор игры.
Поэтому мы не считаем нашу разработку "соляночным" вариантом, почему - это я объяснил выше. Если принято судить о "соляночности" разработки по количеству используемых локаций, то я наверно что-то не понимаю в этой жизни.
Немного технической информации для любопытных: система компрессии объектов, которая используется нами, позволяет без особых проблем для железа работать и с 41 локацией (количество используемое нами в данный момент), и с 200 локациями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 19.04.2015, 09:25 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
окации становятся ненужными только тогда, когда разработчики по какой-то причине не в состоянии развить сюжет в этой местности. Тогда и только тогда эта местность выпадает из логики игры.


А если локация кривая ? у ее торчащие и нелепые текстурки ? где видно край локации ? парящая трава и летающие деревья а про 4 угольное озеро на АТП я уже не заикаюсь. Скажите оно вам надо ? вы гонетесь за количеством или за качеством ? зачем вам старый пак локаций, если есть новые куда лучшие обширные локации? тот же Лост Ворлд к примеру взять ?

Добавлено (19.04.2015, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата slawa-brodjaga ()
Если я неправ - подправте, не обижусь)


Я не про это говорил, я говорил что "Солянка" - это налепить бог знает чего, кривого,вырвиглазного....
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 19.04.2015, 09:41 | Сообщение # 312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Рико94 ()
тот же Лост Ворлд к примеру взять ?

Согласен, используемый в данный момент пак локаций - не предел возможного. Есть локации более достойные и по исполнению, и по возможности построения сюжетной линии. Однако тут существует одно НО - для их использования их нужно подключить, а в данный момент в команде нет маппера, к нашему сожалению. Будет оказана помощь в этом плане - будем искренне рады.

Цитата Рико94 ()
это налепить бог знает чего

Так и я об этом и писал)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Казахстан  Koshka
Воскресенье, 19.04.2015, 10:01 | Сообщение # 313
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 15.10.2013

Просмотрела прохождения. Понравилось. Конечно, мод на начальной стадии. Хочется верить, что мод выйдет, а не сгинет как многие задуманные глобальные моды. Я бы очень хотела помочь в чем-то. Но думаю от меня с моим-то интернетом пользы совсем не будет. sad Но могу помочь с задумками квестов, или сюжета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 19.04.2015, 12:04 | Сообщение # 314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Koshka ()
Я бы очень хотела помочь в чем-то.

Мы открыты для сотрудничества в любой форме и возможностями!
Главное - желание и терпение, ведь разработка подобных глобальных вещей это не пятиминутное занятие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Воскресенье, 19.04.2015, 12:45 | Сообщение # 315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Однако тут существует одно НО - для их использования их нужно подключить, а в данный момент в команде нет маппера, к нашему сожалению.


А это грусно, но может еще найдутся люди... а то не дело с такими кривыми локациями, такой замечательный мод портить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: