Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Какую работу могут предложить ученые в Зоне Отчуждения? Например, испытание нового научного костюма. Учёные дают тебе костюм, а через какое-то время ты возвращаешься и говоришь, что нужно в нём изменить, поправить, что добавить, что убрать. И на основе твоих слов ты получаешь новый костюм, который больше тебе подходит.
|
|
Воскресенье, 12.04.2015, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
cineman
Воскресенье, 12.04.2015, 12:46 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
633 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
надеюсь в массы выйдет уже версия 1.0, а не полуфабрикат, который нужно будет фиксить и патчить а то какая то тенденция пошла выпускать недоработанные моды, как это например недавно было с Пространственной аномалией где уже в начале сразу проблемы с Маркусом были) хотя не понятно как вообще разраб мог такое упустить
Сообщение отредактировал cineman - Воскресенье, 12.04.2015, 12:48
|
|
Воскресенье, 12.04.2015, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Какую работу могут предложить ученые в Зоне Отчуждения? Исследования, конечно. Рискованные исследования. Варка артефактов у вас есть? Если да, то стоит проверить правда ли, что "голодная" и "сытая" аномалии дают разный результат при создании артефактов. Что бы "голодную" сделать "сытой" надо в нее заманить мутанта, потом уже варить. Причем просто забросить труп в аномалию - не считается. Заманил в аномалию человека - провал задания. Это ученые, а не мясники, для них не приемлемо "любой ценой". Или помощь в исследованиях - это значит просто установить датчики. Места для установки, само собой, плотно окружены аномалиями и(или) мутантами. Добавить требование не убивать мутантов - что бы ГГ работал в режиме стелс.
Или еще хуже - запретить квиксейвы. Возможен такой скрипт, при котором создание сейва на локации вызывает провал задания? Если да - то выдать квест в подземельи. Надо, например, поставить датчики, выждать время, отключить (или наооборот включить) установки этой лаборатории, выждать, снять данные. Все действия вызывают активность местного населения. А может спаун новых жителей.
|
|
Воскресенье, 12.04.2015, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
Среда, 15.04.2015, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Начаты съемки видео-дневника первопроходца мода "Судьба Зоны" - так что игровые фишки вы можете оценить уже сейчас. Что-то типа дневников НЛС?
|
|
Среда, 15.04.2015, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Что-то типа дневников НЛС? Отчасти да.. за исключением того, что эти видео являются эксклюзивом на моем канале + с хорошим оборудованием. Да и я надеюсь эти дневники не будут сниматься год-два..
|
|
Среда, 15.04.2015, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
Хотел бы обратиться к разработчикам.Мне кажется стоит убрать описание характеристик оружия, так как это в определённой степени противоречит реализму, к которому стремится команда. Можно оставить такие показатели как: скорость пули, пробивная способность, дальность стрельбы.Игрок должен подбирать под себя оружие методом проб и ошибок, а не слепо доверяться полоскам характеристик
|
|
Среда, 15.04.2015, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Fenix1397, так видно же что в ПДА читает ГГ (информация как бы из пда выводится)... кто мешает перед походом в зону загрузить оружейную энциклопедию на пару гигов?
А если ты про "реализм без пда" - тогда и карту надо переделывать, сделать бумажной..
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 15.04.2015, 20:37
|
|
Среда, 15.04.2015, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Fenix1397 ( ) Мне кажется стоит убрать описание характеристик оружия Это - не описание ТТХ предмета, а лог с его фактическим состоянием в момент запроса. Мы отказались от полосок, которые были в прежних реализациях, т.к. по ним тяжело судить о состоянии предмета. Была разработана эта система, которая показывает всю информацию о предмете (не важно оружие это, боеприпас, костюм, медикаменты или разгрузка) Учимся читать, вникать и осмысливать прочитанное. Сравниваем (в новом инвентаре существует опция СРАВНИТЬ) с предметами одного класса, т.е. можно сравнить разные образцы оружия и выбрать лучший ствол выбрав соответствующую опцию.
Цитата Fenix1397 ( ) так как это в определённой степени противоречит реализму, к которому стремится команда. Да, мы стараемся сделать игру более приближенной к реальности, но не страдаем фанатизмом в этом вопросе. В реальности для экспертной оценки предмета (к примеру оружия) ГГ пришлось бы идти к механику...но имеет ли смысл вводить такое? Наверно - нет.
Цитата Fenix1397 ( ) Игрок должен подбирать под себя оружие методом проб и ошибок Подобный метод актуален при подборе обуви или головного убора. Оружие имеет смысл подбирать себе зная его ТТХ, а уж потом обращать внимание на удобность использования и доступ к боеприпасам...не хотел никого обидеть, просто поделился опытом).
|
|
Среда, 15.04.2015, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) В реальности для экспертной оценки предмета (к примеру оружия) ГГ пришлось бы идти к механику...но имеет ли смысл вводить такое? Наверно - нет. Может патчем отдельным для таких как я
|
|
Среда, 15.04.2015, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
|
|
|
|
Ayama
Четверг, 16.04.2015, 21:46 | Сообщение # 296
|
Четверг, 16.04.2015, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Во первых, sabbat не является лидером команды Во вторых, что общего у нашего мода с этим? и какое вообще возможно дополнение. Либо я, либо вы, явно не поняли направление одного из проектов... если я ошибся то надеюсь получить пояснения.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Пятница, 17.04.2015, 06:59
|
|
Пятница, 17.04.2015, 06:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Как правильно подметил Зандер - моя роль в команде это видеомонтаж и публикации, не более того... К тому же есть иные причины.
Причина 1) У этих двух модов совершенно разная направленность и разная реализация. Это вообще два разных мода.
Причина 2) По моему мнению одним из немногих, кто серьезно подходит к моддингу - это Zander. Все его наработки сделаны по канонам программирования, а не просто "налеплены лишь бы работали". я не имею в виду какие-то конкретные моды, я говорю о факте: 80% модов делается по принципу "работает и хрен с ним". Мы по такому принципу не работаем.
Искренне надеюсь, что после выхода версии 0.5 мод заинтересует возможные кадры, и команда пополнится свежими силами.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.04.2015, 11:59
|
|
Пятница, 17.04.2015, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
sabbat8310, а когда будет новый эпизод "дневника первопроходца". Первая серия очень впечатлила - всё сделано на высшем уровне.
|
|
Пятница, 17.04.2015, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Fenix1397 ( ) sabbat8310, а когда будет новый эпизод "дневника первопроходца". Первая серия очень впечатлила - всё сделано на высшем уровне. Спасибо! Надеюсь сегодня) думаю, вторая серия будет не хуже.
Добавлено (17.04.2015, 21:20) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.04.2015, 21:21
|
|
Пятница, 17.04.2015, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|