Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Наёмник Сом
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  Краснов
Пятница, 17.06.2016, 15:42 | Сообщение # 1021
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Zander_driver ()
С другой стороны, может быть это будет главным минусом к популярности СЗ. Тут нельзя, взяв какой-то квест на поиск чего-то, вбить его в гугл и увидеть подсказку где оно лежит. Никак и никогда, нельзя и все, потому что у каждого игрока лежать будет в разных местах, и при каждом новом прохождении - в разных местах. я считаю, так интереснее, если тебе нпс сказал ищи - значит иди и ищи, а не гугли. Наверняка после релиза будет дикий вайн на форумах по этому поводу :)

То есть предмет может быть где угодно? Или есть определённый радиус, локация там например.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 17.06.2016, 15:55 | Сообщение # 1022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Краснов,
Цитата Zander_driver ()
Ну вот за кого вы меня принимаете, задавая такие вопросы? Конечно зону поиска нпс обозначит.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Украина  Краснов
Пятница, 17.06.2016, 16:01 | Сообщение # 1023
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Kadach1, Это я уже тоже читал. Я имею введу есть ограничение по появлению предмета?Ну например только на определённой локации или "вон там за холмом"
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 17.06.2016, 16:09 | Сообщение # 1024
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Краснов, жди, пока появится один из разработчиков.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  Инок_отшельник
Пятница, 17.06.2016, 16:30 | Сообщение # 1025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 525
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2015

littleboy, я не о том, о чем ты написал, а о главном персонаже которого в NLC-7 нагнули ниже плинтуса.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 17.06.2016, 17:42 | Сообщение # 1026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Краснов ()
Это я уже тоже читал. Я имею введу есть ограничение по появлению предмета?Ну например только на определённой локации или "вон там за холмом"

Вопрос не понят. В смысле, ограничение на появление предмета?...
Квестовый предмет может появиться практически где угодно на квестовой локации - если Вы об этом. При этом квестовый НПС может сказать о примерном местоположении - а точное предстоит найти самому. Как и было верно подмечено - "поиск в гугле" тут не поможет, ибо в каждой игровой итерации (более того, при взятии квестов тоже) определяется разное местоположение предмета.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.06.2016, 17:44
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 19.06.2016, 13:50 | Сообщение # 1027
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Осовец ()
в описании не нашёл упоминание про переносимый максимальный вес персонажа

Рюкзак ограничен не по весу, а по объему, как уже говорилось. Рюкзаки бывают разные, побольше, поменьше. А переносимый вес просто влияет на расход выносливости. Чем тяжелее вес тащите, тем меньше с ним пройдете без передышек и больше надо будет отдыхать. Формальный "потолок" тонна, но я вас уверяю что таскать по зоне тонну совершенно нереальное занятие. ГГ будет двигаться даже не по одному шагу, а гораздо меньше. По паре сантиметров, с передышками в примерно минуту)

Цитата Осовец ()
Т.к. аномалии могут быть раскиданы так что не будут представлять никаких препятствий

Да, бывает и так. В таких случаях можно сказать "повезло".
А бывает так, что аномалии могут перекрыть какую-то часть локации наглухо, и попасть туда ни как не возможно. И тогда придется или ждать выброса, или обходить через другие локации, если это возможно. И от такого никто не застрахован.

Цитата Осовец ()
определенные мутанты могут появиться там где их быть не должно. К примеру бюреры. Всем известно что они обитают в подвалах и лабораториях, а не прыгают на травке в солнечных лучах пугая собачек

Мне это тоже известно.

Цитата Осовец ()
Поэтому я хочу сказать, что малую часть аномалий и некоторых мутантов необходимо устанавливать вручную для создания нужного геймплея и атмосферы.

Во первых я оговорюсь, аномалии и мутанты установленные вручную в моде тоже есть, но их лишь необходимый минимум. И во вторых с приведенным вами примером - категорически не соглашусь. Нет, бюреров не надо ставить вручную только из-за того что они видите ли, подземные монстры. Их ставит все тот же, рандомный скрипт, но он при этом учитывает что их желательно ставить в подземных локациях, либо в районе всяких подвалов, заброшенных зданий, и если речь идет о не-подземной локации, то ночью.
Не надо думать что наш рандомный спавн - это некая равномерная каша где собачку и химеру можно встретить с равными шансами. Скрипт учитывает очень большой объем факторов при спавне, он рандомный и непредсказуемый - но при этом продуманный и логичный. Мутанты не разбрасываются по локации где-попало по одному, а спавнятся стаями, состоящими из различных особей. К примеру, к стае кабанов с большой вероятностью присоединится несколько плотей, в стае обязательно будет некоторое количество молодняка - поросят, и конечно у стаи будет единственный вожак, более матерый и сильный кабан чем все остальные.
В огромном подавляющем большинстве случаев не надо ставить зверей и аномалии вручную. Надо лишь указать скрипту разумные и логичные правила, по которым должен происходить спавн.

Цитата Осовец ()
а с 25 кг уже получается 40 шагов, что по-моему уже не нормально. Значит будет не пропорционально

А с чего вы взяли, что ваши рассуждения соответствуют формуле расчета потерь выносливости у ГГ? она намного сложнее и учитывает многие факторы. Например если во время ходьбы держать пистолет на вытянутой руке, то устанете быстрее. И чем тяжелее этот пистолет, тем сильнее будет прибавка к росту усталости. Казалось бы какой-то лишний килограмм в руке - а повлиять на усталость может куда сильнее, чем десяток килограммов в рюкзаке за спиной.

Цитата Краснов ()
Я имею введу есть ограничение по появлению предмета?Ну например только на определённой локации или "вон там за холмом"

Зависит от того, что это за предмет, что это за квест, кто, где, зачем и почему его выдает. Тут так же как и при спавне зверей/аномалий, действует куча разных условий. Логичных и обоснованных.
Что я тут могу пообещать... задач типа "иди туда не знаю куда, найди то не знаю что" - в моде не будет. Но при этом могут быть задачи такого уровня: "искомый объект где-то на вот этих локациях (и тут список из 3-5 локаций)". Но это не значит что надо исползать на карачках каждый сантиметр пяти локаций подряд. Это значит что надо искать зацепки - где достать дополнительную, уточняющую информацию. И будьте уверены зацепки будут.
Ну и ранг ГГ и качество его снаряги конечно smile Если вы только начали игру и у вас нет даже ПМ-а, никто вас не отправит даже в дальние уголки этой же локации. Если ГГ новичок - значит и задания все будут где-то рядом. Значит они выполнимы для новичка.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Воскресенье, 19.06.2016, 14:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  Краснов
Воскресенье, 19.06.2016, 15:24 | Сообщение # 1028
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Zander_driver, Если я правильно понял в 0.5 сюжет не полностю готов. А насколько он реализован?Сколько примерно побочных квестов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 19.06.2016, 15:39 | Сообщение # 1029
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Краснов ()
А насколько он реализован?

По хорошему, ни на сколько. Вообще не сделан.
Цитата Краснов ()
Сколько примерно побочных квестов?

Не знаю, не считал. Что-то около тысяч или десятков тысяч. Квысты генерируются как вы могли видеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  Краснов
Воскресенье, 19.06.2016, 15:48 | Сообщение # 1030
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Zander_driver, Я понял по себе, что сюжет в сталкере мы придумываем себе сами.
Просто прогуляться, пройтись. Посмотреть на природу. Помню как часами сидел на вышке и просто смотрел.
Цитата Zander_driver ()
Не знаю, не считал. Что-то около тысяч или десятков тысяч. Квысты генерируются как вы могли видеть.
Это что как в скайрим? surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 19.06.2016, 20:11 | Сообщение # 1031
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Беда, не играл я в скайрим, не знаю как там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  Pilgrim
Воскресенье, 19.06.2016, 20:34 | Сообщение # 1032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Описание мода очень впечатляет,очень большие надежды,а как насчет графической и звуковой составляющей?Так хочется чтобы мод был хорош всем-и геймплеем,и фишками,и картинкой с душой.Вот мод Offlife Despare запомнился классным мрачным эмбиентом на локах.Будет ли у вас атмосферный фон?Концепция и фишки у вас свои,будут ли звуки и графика своей разработки или используете сторонние работы?Успехов в трудах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Alexandr
Воскресенье, 19.06.2016, 21:25 | Сообщение # 1033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

Вот это проект ! Очень жду !Разработчики вам удачи .
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Украина  Краснов
Воскресенье, 19.06.2016, 23:10 | Сообщение # 1034
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Zander_driver ()
Беда, не играл я в скайрим, не знаю как там.

Там разработчики, говорили что квесты у них генерируются. И что пройти все квесты нереально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Zander_driver
Воскресенье, 19.06.2016, 23:37 | Сообщение # 1035
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

А, ну тогда у нас так и есть. Квесты действительно генерируются. И в принципе, их число бесконечно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: