Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Цитата Zander_driver ( ) С другой стороны, может быть это будет главным минусом к популярности СЗ. Тут нельзя, взяв какой-то квест на поиск чего-то, вбить его в гугл и увидеть подсказку где оно лежит. Никак и никогда, нельзя и все, потому что у каждого игрока лежать будет в разных местах, и при каждом новом прохождении - в разных местах. я считаю, так интереснее, если тебе нпс сказал ищи - значит иди и ищи, а не гугли. Наверняка после релиза будет дикий вайн на форумах по этому поводу :) То есть предмет может быть где угодно? Или есть определённый радиус, локация там например.
|
|
Пятница, 17.06.2016, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Краснов, Цитата Zander_driver ( ) Ну вот за кого вы меня принимаете, задавая такие вопросы? Конечно зону поиска нпс обозначит.
|
|
Пятница, 17.06.2016, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Kadach1, Это я уже тоже читал. Я имею введу есть ограничение по появлению предмета?Ну например только на определённой локации или "вон там за холмом"
|
|
Пятница, 17.06.2016, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Краснов, жди, пока появится один из разработчиков.
|
|
Пятница, 17.06.2016, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
525 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
littleboy, я не о том, о чем ты написал, а о главном персонаже которого в NLC-7 нагнули ниже плинтуса.
|
|
Пятница, 17.06.2016, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Краснов ( ) Это я уже тоже читал. Я имею введу есть ограничение по появлению предмета?Ну например только на определённой локации или "вон там за холмом" Вопрос не понят. В смысле, ограничение на появление предмета?... Квестовый предмет может появиться практически где угодно на квестовой локации - если Вы об этом. При этом квестовый НПС может сказать о примерном местоположении - а точное предстоит найти самому. Как и было верно подмечено - "поиск в гугле" тут не поможет, ибо в каждой игровой итерации (более того, при взятии квестов тоже) определяется разное местоположение предмета.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 17.06.2016, 17:44
|
|
Пятница, 17.06.2016, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата Осовец ( ) в описании не нашёл упоминание про переносимый максимальный вес персонажа Рюкзак ограничен не по весу, а по объему, как уже говорилось. Рюкзаки бывают разные, побольше, поменьше. А переносимый вес просто влияет на расход выносливости. Чем тяжелее вес тащите, тем меньше с ним пройдете без передышек и больше надо будет отдыхать. Формальный "потолок" тонна, но я вас уверяю что таскать по зоне тонну совершенно нереальное занятие. ГГ будет двигаться даже не по одному шагу, а гораздо меньше. По паре сантиметров, с передышками в примерно минуту)
Цитата Осовец ( ) Т.к. аномалии могут быть раскиданы так что не будут представлять никаких препятствий Да, бывает и так. В таких случаях можно сказать "повезло". А бывает так, что аномалии могут перекрыть какую-то часть локации наглухо, и попасть туда ни как не возможно. И тогда придется или ждать выброса, или обходить через другие локации, если это возможно. И от такого никто не застрахован.
Цитата Осовец ( ) определенные мутанты могут появиться там где их быть не должно. К примеру бюреры. Всем известно что они обитают в подвалах и лабораториях, а не прыгают на травке в солнечных лучах пугая собачек Мне это тоже известно.
Цитата Осовец ( ) Поэтому я хочу сказать, что малую часть аномалий и некоторых мутантов необходимо устанавливать вручную для создания нужного геймплея и атмосферы. Во первых я оговорюсь, аномалии и мутанты установленные вручную в моде тоже есть, но их лишь необходимый минимум. И во вторых с приведенным вами примером - категорически не соглашусь. Нет, бюреров не надо ставить вручную только из-за того что они видите ли, подземные монстры. Их ставит все тот же, рандомный скрипт, но он при этом учитывает что их желательно ставить в подземных локациях, либо в районе всяких подвалов, заброшенных зданий, и если речь идет о не-подземной локации, то ночью. Не надо думать что наш рандомный спавн - это некая равномерная каша где собачку и химеру можно встретить с равными шансами. Скрипт учитывает очень большой объем факторов при спавне, он рандомный и непредсказуемый - но при этом продуманный и логичный. Мутанты не разбрасываются по локации где-попало по одному, а спавнятся стаями, состоящими из различных особей. К примеру, к стае кабанов с большой вероятностью присоединится несколько плотей, в стае обязательно будет некоторое количество молодняка - поросят, и конечно у стаи будет единственный вожак, более матерый и сильный кабан чем все остальные. В огромном подавляющем большинстве случаев не надо ставить зверей и аномалии вручную. Надо лишь указать скрипту разумные и логичные правила, по которым должен происходить спавн.
Цитата Осовец ( ) а с 25 кг уже получается 40 шагов, что по-моему уже не нормально. Значит будет не пропорционально А с чего вы взяли, что ваши рассуждения соответствуют формуле расчета потерь выносливости у ГГ? она намного сложнее и учитывает многие факторы. Например если во время ходьбы держать пистолет на вытянутой руке, то устанете быстрее. И чем тяжелее этот пистолет, тем сильнее будет прибавка к росту усталости. Казалось бы какой-то лишний килограмм в руке - а повлиять на усталость может куда сильнее, чем десяток килограммов в рюкзаке за спиной.
Цитата Краснов ( ) Я имею введу есть ограничение по появлению предмета?Ну например только на определённой локации или "вон там за холмом" Зависит от того, что это за предмет, что это за квест, кто, где, зачем и почему его выдает. Тут так же как и при спавне зверей/аномалий, действует куча разных условий. Логичных и обоснованных. Что я тут могу пообещать... задач типа "иди туда не знаю куда, найди то не знаю что" - в моде не будет. Но при этом могут быть задачи такого уровня: "искомый объект где-то на вот этих локациях (и тут список из 3-5 локаций)". Но это не значит что надо исползать на карачках каждый сантиметр пяти локаций подряд. Это значит что надо искать зацепки - где достать дополнительную, уточняющую информацию. И будьте уверены зацепки будут. Ну и ранг ГГ и качество его снаряги конечно Если вы только начали игру и у вас нет даже ПМ-а, никто вас не отправит даже в дальние уголки этой же локации. Если ГГ новичок - значит и задания все будут где-то рядом. Значит они выполнимы для новичка.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Воскресенье, 19.06.2016, 14:14
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Краснов
Воскресенье, 19.06.2016, 15:24 | Сообщение # 1028
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Zander_driver, Если я правильно понял в 0.5 сюжет не полностю готов. А насколько он реализован?Сколько примерно побочных квестов?
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата Краснов ( ) А насколько он реализован? По хорошему, ни на сколько. Вообще не сделан.
Цитата Краснов ( ) Сколько примерно побочных квестов? Не знаю, не считал. Что-то около тысяч или десятков тысяч. Квысты генерируются как вы могли видеть.
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Краснов
Воскресенье, 19.06.2016, 15:48 | Сообщение # 1030
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Zander_driver, Я понял по себе, что сюжет в сталкере мы придумываем себе сами. Просто прогуляться, пройтись. Посмотреть на природу. Помню как часами сидел на вышке и просто смотрел.
Цитата Zander_driver ( ) Не знаю, не считал. Что-то около тысяч или десятков тысяч. Квысты генерируются как вы могли видеть. Это что как в скайрим?
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Беда, не играл я в скайрим, не знаю как там.
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Pilgrim
Воскресенье, 19.06.2016, 20:34 | Сообщение # 1032
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
Описание мода очень впечатляет,очень большие надежды,а как насчет графической и звуковой составляющей?Так хочется чтобы мод был хорош всем-и геймплеем,и фишками,и картинкой с душой.Вот мод Offlife Despare запомнился классным мрачным эмбиентом на локах.Будет ли у вас атмосферный фон?Концепция и фишки у вас свои,будут ли звуки и графика своей разработки или используете сторонние работы?Успехов в трудах.
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
Вот это проект ! Очень жду !Разработчики вам удачи .
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2015 |
|
|
|
|
|
Краснов
Воскресенье, 19.06.2016, 23:10 | Сообщение # 1034
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Беда, не играл я в скайрим, не знаю как там. Там разработчики, говорили что квесты у них генерируются. И что пройти все квесты нереально.
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
А, ну тогда у нас так и есть. Квесты действительно генерируются. И в принципе, их число бесконечно.
|
|
Воскресенье, 19.06.2016, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|