Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Краснов
Понедельник, 20.06.2016, 00:08 | Сообщение # 1036
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Zander_driver, Ребята , дайте прикоснуться к прекрасному. А кошельки будут, хочется выразить спасибо ?
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 20.06.2016, 00:31
|
|
Понедельник, 20.06.2016, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Цитата Zander_driver ( ) А, ну тогда у нас так и есть. Квесты действительно генерируются. И в принципе, их число бесконечно.
Я так понимаю, генерируемые квесты по типу принеси\подай\убей? Ибо что то более сложное вряд ли сделаешь...
Впрочем потенциал огромен, работы проделано много, разрабы талантливые! Жду релиза!
|
|
Вторник, 21.06.2016, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата Мишаня_Лютый ( ) квесты по типу принеси\подай\убей? Значительная часть - да. Но не все.
Цитата Мишаня_Лютый ( ) Ибо что то более сложное вряд ли сделаешь... Отвечу тоже цитатой...
Цитата Рассмешило, сколько всяких разных вещей считалось невозможными в сталкере. Которые в итоге были разработаны. И я говорю не только о наших разработках, а вообще. Повальная привычка большинства людей, считать вот то, и вот это, и вообще почти все подряд, невозможным - вот это по настоящему смешно. И в то же время грустно.
Сообщение отредактировал Zander_driver - Вторник, 21.06.2016, 00:15
|
|
Вторник, 21.06.2016, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Ув. Разработчики. Тут назрел вопрос. Какой будет просчет урона персу нпс и монстрякам на разных уровнях сложности, по старому или Вы напишете новую систему, и если по новой, то по какой схеме будут сниматься хп ( разрыв, пулестойкость, пси атака, удар, електро и т.д. ) Будут ли гг и нпс как в реале падать от выстрела 1-го выстрела в голову и какие будут эффекты от ранений ?
|
|
Среда, 22.06.2016, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Новых систем до релиза уже никаких писать не буду доделать то что недоделано и хорош. Урон от всякой всячины по всякой живности такой же как в оригинале. Пушки только позлее, ну и аномалии тоже.
|
|
Среда, 22.06.2016, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Всем привет! Для начала - поправил тему, старые видео оформил в виде ссылок в спойлерах - чтобы уменьшить нагрузку при чтении темы. "Подгрузку превью" оставил только для технических и новых видео.
Ну и свежее видео по моду
Релиз очень скоро.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 23.06.2016, 12:05
|
|
Четверг, 23.06.2016, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 23.06.2016, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Nikaveli, Да, было бы неплохо, но я где-то слышал, что в таком случае придется переделывать и магазинное питание, а в команде нет оружейника и аниматора.
|
|
Четверг, 23.06.2016, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Nikaveli, как по мне эта оружейка подходит СЗ, пластиковые стволы не подошли бы. sabbat8310, видео как всегда годное. То что скоро релиз очень радует!
Сообщение отредактировал seva_stalker - Четверг, 23.06.2016, 15:58
|
|
Четверг, 23.06.2016, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Nikaveli, ну вообще-то в СЗ есть стволы, которых нет в оригинале. Конечно, там не "овер300 образцов сбалансированного оружия", но вполне достойный арсенал имеется. seva_stalker, спасибо!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 23.06.2016, 16:31
|
|
Четверг, 23.06.2016, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Ружейка ружейке рознь. Играл в моды где сотни стволов, да толку мало, перебираешь их как семечки у бабы Клавы, а вот "любимый ствол" так и не выберешь, все хороши. Ружейка должна быть как в чистом (кто имел удовольствие) ТЧ. Что каждому стволу был рад и писал от счастья что оптику раздобыл где то, а подствол, так считалось за подарок монолита. И убойность стволов была такая что, ты не задумывался о других калибрах, всё умудрялись валить и доходили к чёрту на кулички и живы оставались и монолит дрючили со "СВОИМ" Валом или Калашом. Оружие надо заслужить своим опытом, поступками, своим потом и кровью, вот тогда ты будешь рад что у тебя такой ствол, которому ты доверяешь и суёшься в подземки с ним смело. А сейчас что, у Сидора набрал "хлопушек" и "трещёток" и да ещё криво пристрелянных и "потопали кивая монстрам жопами". Это моё личное мнение.
|
|
Четверг, 23.06.2016, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
sabbat8310,
Ура) Дождались. спасибо большое за отменный ролик. Я даже решил зарегестрироватся на ютубе и подписаться на ваш канал))))
|
|
Четверг, 23.06.2016, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата pauk_200 ( ) в команде нет оружейника и аниматора. Но есть реальный скриптер.
Цитата pauk_200 ( ) придется переделывать и магазинное питание Уже работа начата, СЗ получит магазинное питание, но правда ближе к выходу сюжетной версии, т.к. заниматься им буду только осенью-зимой. Начало уже заложено:
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 23.06.2016, 17:14
|
|
Четверг, 23.06.2016, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.07.2014 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Релиз очень скоро. -это очень-очень хорошо и радостно. :)
Перед сном посмотрю новую серию.
|
|
Четверг, 23.06.2016, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2014 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Отвечу тоже цитатой...
Рандомные квесты - не беда при минимальном знании Lua и устройства игры...
А по поводу моих высказываний - просто я мыслю максимально обьективно
|
|
Четверг, 23.06.2016, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|