Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Холодная кровь
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Апокалипсис
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 27.04.2016, 00:15 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

FantomICW, разархированные файлы для СДК от КоК весят аж +36г, это норма?оО
С чего начать лучше? Боюсь увязну в самоучении...

Добавлено (27.04.2016, 00:15)
---------------------------------------------
Да и вообще, стоит ли лезть в новые дебри?)
Тыкнули меня в СДК, мол нафиг всё(почти всё)- копайся в нём, там модно. Для меня это тёмный лес, и что делать ручками, а что в СДК, какие плюсы, минусы я не знаю.
Как-то до этого в скриптах да конфигах лазил, боль-менее осваиваться потихоньку начал, а тут бац- я опять ноль:/

Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 23:25
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Среда, 27.04.2016, 17:48 | Сообщение # 32
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

FonSwong, да, это нормальный вес.
Сначала установи СДК, потом сверху накинь ресурсы CoC.
По СДК уроков достаточно на инсайде, но я бы рекомендовал видеокурс Genior'а.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  av661194
Суббота, 30.04.2016, 20:46 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Нужна помощь .
Не получается доработать мод от Last_Dawn, ссылка и описание :
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-869245-16-1461961715 .
Может кто подскажет , как сделать так , чтобы артефакты появлялись после выброса , а не по прошествии определённого промежутка времени ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 02.05.2016, 03:54 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

av661194, сделай вызов респавна из скрипта выброса, логично вроде, не?

Добавлено (02.05.2016, 03:54)
---------------------------------------------
Last_Dawn, не совсем понял о чём ты?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Понедельник, 02.05.2016, 10:32 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong,
Так в том и вопрос - как это сделать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 12:53 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

FantomICW,
Вопрос по SDK.
Как я понял текстуры при загрузке локации в SDK берутся из папки gamedata\textures ориг. игры, а при назначении уже из папки rawdata\textures. Если же добавить недостающие текстуры в папку gamedata\textures, что-бы они подгружались при загрузке локации то SDK вылетает при загрузке ссылаясь на большое кол-во левых текстур.
Есть ли способ подгружать недастающие текстуры на локацию на "роясь" в их поиске и подборе по одной в rawdata\textures?
И есть ли быстрый способ, потом, после компиляции локации отобрать только те которые были добавлены на локацию.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.05.2016, 13:05 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Last_Dawn, гляну, что там. Вроде стандартного конфига достаточно. Но скрипт dialog_manager.script можно править, если что.

Цитата ur3icf ()
отобрать только те которые были добавлены на локацию

Да. Фильтр "По дате" в Проводнике smile
Цитата ur3icf ()
а при назначении уже из папки rawdata\textures

Это вряд ли. В rawdata лежат текстуры в исходном формате, то есть tga. Это чтобы потом можно было их настраивать в Image Editor.
Цитата ur3icf ()
SDK вылетает при загрузке ссылаясь на большое кол-во левых текстур

О чем именно идет речь? Лог/скрин?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 13:34 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FantomICW ()
О чем именно идет речь? Лог/скрин?

Вот в этом посте: Сообщение # 1142

Добавлено (02.05.2016, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
В rawdata лежат текстуры в исходном формате, то есть tga.

Да, нет же, при декомпиляции уровня в rawdata добавляются текстуры в формате dds и thm. У меня так по крайней мере.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 02.05.2016, 20:27 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Так в том и вопрос - как это сделать ?

Дык чтобы запустить выброс обычный или пси-шторм, то он обязан пройтись по какому-то участку скрипта, логично?
Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну
surge_manager.script - обычный выброс
psi_storm_manager.script - пси-шторм
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 02.05.2016, 20:31
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.05.2016, 20:31 | Сообщение # 40
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ur3icf ()
Вот в этом посте: Сообщение # 1142

Игнорируй, этот лог почти у всех возникает. И возникает он, когда в папке gamedata/texures начинается беспорядок (неправильные префиксы, отсутствие thm, какие-то левые подпапки...). Просто нажми "Продолжить".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.05.2016, 20:34 | Сообщение # 41
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ur3icf ()
У меня так по крайней мере.

Хм...У меня такого нету. В роудате только tga и thm текстур, которые я регистрировал в Image Editor.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 02.05.2016, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 20:45 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FantomICW ()
Просто нажми "Продолжить".

Я так и делал пока влоге было только это:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

это помагало, но когда появилась вторая ошибка:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 392
[error]Description : Pos+cnt<=Size

stack trace:

SDK стал вылетать и не запускался.

Добавлено (02.05.2016, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
отсутствие thm

Все недастоющие thm я создавал в IE.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Re-Games
Понедельник, 02.05.2016, 22:20 | Сообщение # 43
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата FonSwong ()
Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну
surge_manager.script - обычный выброс
psi_storm_manager.script - пси-шторм

Ага там бы ещё поправить что бы NPC таки дохли от выброса
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  half5life
Вторник, 03.05.2016, 16:40 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

1)Какое id у Сидоровича? Мне нужно в квесте на него метку. esc_m_trader и esc_2_12_stalker_trader не работают.
2) Как в награду выдать тайник? Вот так не работает
on_complete = %=complete_task_inc_goodwill(15:stalker) =reward_stash(true)%
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 03.05.2016, 17:22 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата FonSwong ()
Дык чтобы запустить выброс обычный или пси-шторм, то он обязан пройтись по какому-то участку скрипта, логично?
Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну
surge_manager.script - обычный выброс
psi_storm_manager.script - пси-шторм

Как то раз пытался адаптировать скрипт кислотного дождя из атмосфеара ( но со скриптами я не особо лажу) знаю что скрипт называется fallout_manager.script он то и отвечает за кислотный дождь вырвать можно из атмосфера 2 скажите что надо делать http://www.moddb.com/mods....for-cop , что бы его адаптировать под кок.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 03.05.2016, 17:23
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: