Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Lost World 3.0
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 27.04.2016, 00:15 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

FantomICW, разархированные файлы для СДК от КоК весят аж +36г, это норма?оО
С чего начать лучше? Боюсь увязну в самоучении...

Добавлено (27.04.2016, 00:15)
---------------------------------------------
Да и вообще, стоит ли лезть в новые дебри?)
Тыкнули меня в СДК, мол нафиг всё(почти всё)- копайся в нём, там модно. Для меня это тёмный лес, и что делать ручками, а что в СДК, какие плюсы, минусы я не знаю.
Как-то до этого в скриптах да конфигах лазил, боль-менее осваиваться потихоньку начал, а тут бац- я опять ноль:/

Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 23:25
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Среда, 27.04.2016, 17:48 | Сообщение # 32
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

FonSwong, да, это нормальный вес.
Сначала установи СДК, потом сверху накинь ресурсы CoC.
По СДК уроков достаточно на инсайде, но я бы рекомендовал видеокурс Genior'а.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  av661194
Суббота, 30.04.2016, 20:46 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Нужна помощь .
Не получается доработать мод от Last_Dawn, ссылка и описание :
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-869245-16-1461961715 .
Может кто подскажет , как сделать так , чтобы артефакты появлялись после выброса , а не по прошествии определённого промежутка времени ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 02.05.2016, 03:54 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

av661194, сделай вызов респавна из скрипта выброса, логично вроде, не?

Добавлено (02.05.2016, 03:54)
---------------------------------------------
Last_Dawn, не совсем понял о чём ты?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Понедельник, 02.05.2016, 10:32 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong,
Так в том и вопрос - как это сделать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 12:53 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

FantomICW,
Вопрос по SDK.
Как я понял текстуры при загрузке локации в SDK берутся из папки gamedata\textures ориг. игры, а при назначении уже из папки rawdata\textures. Если же добавить недостающие текстуры в папку gamedata\textures, что-бы они подгружались при загрузке локации то SDK вылетает при загрузке ссылаясь на большое кол-во левых текстур.
Есть ли способ подгружать недастающие текстуры на локацию на "роясь" в их поиске и подборе по одной в rawdata\textures?
И есть ли быстрый способ, потом, после компиляции локации отобрать только те которые были добавлены на локацию.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.05.2016, 13:05 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Last_Dawn, гляну, что там. Вроде стандартного конфига достаточно. Но скрипт dialog_manager.script можно править, если что.

Цитата ur3icf ()
отобрать только те которые были добавлены на локацию

Да. Фильтр "По дате" в Проводнике smile
Цитата ur3icf ()
а при назначении уже из папки rawdata\textures

Это вряд ли. В rawdata лежат текстуры в исходном формате, то есть tga. Это чтобы потом можно было их настраивать в Image Editor.
Цитата ur3icf ()
SDK вылетает при загрузке ссылаясь на большое кол-во левых текстур

О чем именно идет речь? Лог/скрин?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 13:34 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FantomICW ()
О чем именно идет речь? Лог/скрин?

Вот в этом посте: Сообщение # 1142

Добавлено (02.05.2016, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
В rawdata лежат текстуры в исходном формате, то есть tga.

Да, нет же, при декомпиляции уровня в rawdata добавляются текстуры в формате dds и thm. У меня так по крайней мере.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 02.05.2016, 20:27 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Так в том и вопрос - как это сделать ?

Дык чтобы запустить выброс обычный или пси-шторм, то он обязан пройтись по какому-то участку скрипта, логично?
Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну
surge_manager.script - обычный выброс
psi_storm_manager.script - пси-шторм
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 02.05.2016, 20:31
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.05.2016, 20:31 | Сообщение # 40
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ur3icf ()
Вот в этом посте: Сообщение # 1142

Игнорируй, этот лог почти у всех возникает. И возникает он, когда в папке gamedata/texures начинается беспорядок (неправильные префиксы, отсутствие thm, какие-то левые подпапки...). Просто нажми "Продолжить".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.05.2016, 20:34 | Сообщение # 41
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ur3icf ()
У меня так по крайней мере.

Хм...У меня такого нету. В роудате только tga и thm текстур, которые я регистрировал в Image Editor.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 02.05.2016, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 20:45 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FantomICW ()
Просто нажми "Продолжить".

Я так и делал пока влоге было только это:

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

это помагало, но когда появилась вторая ошибка:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 392
[error]Description : Pos+cnt<=Size

stack trace:

SDK стал вылетать и не запускался.

Добавлено (02.05.2016, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
отсутствие thm

Все недастоющие thm я создавал в IE.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Re-Games
Понедельник, 02.05.2016, 22:20 | Сообщение # 43
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата FonSwong ()
Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну
surge_manager.script - обычный выброс
psi_storm_manager.script - пси-шторм

Ага там бы ещё поправить что бы NPC таки дохли от выброса
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  half5life
Вторник, 03.05.2016, 16:40 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

1)Какое id у Сидоровича? Мне нужно в квесте на него метку. esc_m_trader и esc_2_12_stalker_trader не работают.
2) Как в награду выдать тайник? Вот так не работает
on_complete = %=complete_task_inc_goodwill(15:stalker) =reward_stash(true)%
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 03.05.2016, 17:22 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата FonSwong ()
Дык чтобы запустить выброс обычный или пси-шторм, то он обязан пройтись по какому-то участку скрипта, логично?
Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну
surge_manager.script - обычный выброс
psi_storm_manager.script - пси-шторм

Как то раз пытался адаптировать скрипт кислотного дождя из атмосфеара ( но со скриптами я не особо лажу) знаю что скрипт называется fallout_manager.script он то и отвечает за кислотный дождь вырвать можно из атмосфера 2 скажите что надо делать http://www.moddb.com/mods....for-cop , что бы его адаптировать под кок.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 03.05.2016, 17:23
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
Поиск: