Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
FantomICW, разархированные файлы для СДК от КоК весят аж +36г, это норма?оО С чего начать лучше? Боюсь увязну в самоучении...
Добавлено (27.04.2016, 00:15) --------------------------------------------- Да и вообще, стоит ли лезть в новые дебри?) Тыкнули меня в СДК, мол нафиг всё(почти всё)- копайся в нём, там модно. Для меня это тёмный лес, и что делать ручками, а что в СДК, какие плюсы, минусы я не знаю. Как-то до этого в скриптах да конфигах лазил, боль-менее осваиваться потихоньку начал, а тут бац- я опять ноль:/
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 23:25
FonSwong, да, это нормальный вес. Сначала установи СДК, потом сверху накинь ресурсы CoC. По СДК уроков достаточно на инсайде, но я бы рекомендовал видеокурс Genior'а.
Нужна помощь . Не получается доработать мод от Last_Dawn, ссылка и описание : http://ap-pro.ru/forum/119-23343-869245-16-1461961715 . Может кто подскажет , как сделать так , чтобы артефакты появлялись после выброса , а не по прошествии определённого промежутка времени ?
FantomICW, Вопрос по SDK. Как я понял текстуры при загрузке локации в SDK берутся из папки gamedata\textures ориг. игры, а при назначении уже из папки rawdata\textures. Если же добавить недостающие текстуры в папку gamedata\textures, что-бы они подгружались при загрузке локации то SDK вылетает при загрузке ссылаясь на большое кол-во левых текстур. Есть ли способ подгружать недастающие текстуры на локацию на "роясь" в их поиске и подборе по одной в rawdata\textures? И есть ли быстрый способ, потом, после компиляции локации отобрать только те которые были добавлены на локацию.
Дык чтобы запустить выброс обычный или пси-шторм, то он обязан пройтись по какому-то участку скрипта, логично? Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну surge_manager.script - обычный выброс psi_storm_manager.script - пси-шторм
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 02.05.2016, 20:31
Игнорируй, этот лог почти у всех возникает. И возникает он, когда в папке gamedata/texures начинается беспорядок (неправильные префиксы, отсутствие thm, какие-то левые подпапки...). Просто нажми "Продолжить".
1)Какое id у Сидоровича? Мне нужно в квесте на него метку. esc_m_trader и esc_2_12_stalker_trader не работают. 2) Как в награду выдать тайник? Вот так не работает on_complete = %=complete_task_inc_goodwill(15:stalker) =reward_stash(true)%
Дык чтобы запустить выброс обычный или пси-шторм, то он обязан пройтись по какому-то участку скрипта, логично? Найди этот кусок и в любое место запхни вызов своей функции по спавну surge_manager.script - обычный выброс psi_storm_manager.script - пси-шторм
Как то раз пытался адаптировать скрипт кислотного дождя из атмосфеара ( но со скриптами я не особо лажу) знаю что скрипт называется fallout_manager.script он то и отвечает за кислотный дождь вырвать можно из атмосфера 2 скажите что надо делать http://www.moddb.com/mods....for-cop , что бы его адаптировать под кок.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 03.05.2016, 17:23