Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 03.05.2016, 20:53 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата FantomICW ()
скрипт dialog_manager.script можно править, если что.

Знать бы где. Гайд для оригинала не помог

av661194, удваиваю вопрос, ибо найти/нашёл интересную штуку, а ума ей не дам. Хотя вот лично для меня привязка к выбросу не принципиальна.

FonSwong, чутка развернутей бы для того, кто только и умеет кое-как прикручивать моды к другим biggrin Хотя рано ещё этим заниматься. Аномалии сами одиночные нужны в наличии.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 03.05.2016, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 05.05.2016, 09:00 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Хм... есть задумка.
Квест... ну от Шустрого -- для сталкеров. Подобные можно прикрутить к медикам или торговцам группировок.
Условия -- выдается только при наличии квеста на поиск инструментов от механика группировки. Если игрок нашел инструменты, квест не выдается.
Примерный диалог.
НПС
Я тут ящик с железками нашел -- не знаю, что с этим металлоломом делать.
Актор
Слушай, ну я бы...
НПС
Загорелись глазенки? Знаю, что наш технарь инструменты ищет. Вот только после прошлой пьянки разосрались мы с ним крепко. Предложу ему -- еще подумает, что подмазываюсь. А вот тебе ящик этот подарю... за парочку артефактов.
Далее идет условие на поиск артефактов. Можно рандомный, можно по сложности в зависимости от крутизны инструментов. Можно рандомный и по сложности biggrin -- условия прописать легко.
Вопрос. Мыслишка годная? Вроде не читерская -- ибо арты побегать-поискать то еще занятие.

Вечерком приду с работы -- попробую накалякать этот квестик.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 05.05.2016, 09:04
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 05.05.2016, 09:14 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, Да ты быстрей в тайнике найдёшь инструменты biggrin
Да и выгодней найти артефакты, принести Сахарову, продать за кучу денег, потом пойти к Леснику и устроить апгрейд пати biggrin

Добавлено (05.05.2016, 09:14)
---------------------------------------------
Ну а так идея хорошая

Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 05.05.2016, 09:13
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 05.05.2016, 18:48 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Aktuarus ()
dedMcAr, Да ты быстрей в тайнике найдёшь инструменты biggrin


Не поверишь. Нашел уже 2 комплекта в тайниках. Для тонкой работы. ))) А для грубой не попадаются. Зато артами уже все нычки забил.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 15:58 | Сообщение # 50
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

dedMcAr, годно. Даже очень. Но экономически не выгодно, я бы довесок дал в виде кпк который типа рядом валялся мол. Ну и метку на тайничок что бы с него получить
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 09.05.2016, 16:26 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Re-Games ()
Ага там бы ещё поправить что бы NPC таки дохли от выброса

у меня вроде дохнут.
Может конечно ньюанс есть какой-то, как с тем же смещением по времени...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Казахстан  riper
Вторник, 10.05.2016, 17:09 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

SDK files for CoC (full editors folder) что за редактор может кто обьяснит
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Re-Games
Вторник, 10.05.2016, 17:24 | Сообщение # 53
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

FonSwong, не, не дохнут
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 10.05.2016, 19:35 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Re-Games ()
SDK files for CoC (full editors folder) что за редактор может кто обьяснит
Полный редактор уровней СоС.
Для использования нужно установить SDK-0.7
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Kiverb
Суббота, 14.05.2016, 14:25 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Не могу найти текстурку от Бандитского Экзоскелета. Кто подскажет как называется? Так же желательно подскажите как называется модель)
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  Siberian_
Понедельник, 16.05.2016, 14:08 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2016

Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно.
Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2016
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 16.05.2016, 14:33 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Siberian_, base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Re-Games
Четверг, 19.05.2016, 10:30 | Сообщение # 58
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

кто знает в каком файле изменяеться скорость течения времени, то есть соотношение реальных и игровых часов
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Беларусь  Letozz
Четверг, 19.05.2016, 10:53 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Re-Games, Если не ошибаюсь задается в конфиге alife.ltx параметром time_factor, не?
Сообщение отредактировал Letozz - Четверг, 19.05.2016, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 20.05.2016, 14:41 | Сообщение # 60
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Letozz, а можешь скинуть?

Добавлено (20.05.2016, 14:41)
---------------------------------------------
Если не затруднит подкиньте пожалуйста sleep_manager.script вот этот или подобный файл который в скрипте спальника отвечает за время level.set_time_factor(10) что-то типа такого

  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Поиск: