Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Время перемен v3.0
3.6
История Кота
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 03.05.2016, 20:53 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата FantomICW ()
скрипт dialog_manager.script можно править, если что.

Знать бы где. Гайд для оригинала не помог

av661194, удваиваю вопрос, ибо найти/нашёл интересную штуку, а ума ей не дам. Хотя вот лично для меня привязка к выбросу не принципиальна.

FonSwong, чутка развернутей бы для того, кто только и умеет кое-как прикручивать моды к другим biggrin Хотя рано ещё этим заниматься. Аномалии сами одиночные нужны в наличии.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 03.05.2016, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 05.05.2016, 09:00 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Хм... есть задумка.
Квест... ну от Шустрого -- для сталкеров. Подобные можно прикрутить к медикам или торговцам группировок.
Условия -- выдается только при наличии квеста на поиск инструментов от механика группировки. Если игрок нашел инструменты, квест не выдается.
Примерный диалог.
НПС
Я тут ящик с железками нашел -- не знаю, что с этим металлоломом делать.
Актор
Слушай, ну я бы...
НПС
Загорелись глазенки? Знаю, что наш технарь инструменты ищет. Вот только после прошлой пьянки разосрались мы с ним крепко. Предложу ему -- еще подумает, что подмазываюсь. А вот тебе ящик этот подарю... за парочку артефактов.
Далее идет условие на поиск артефактов. Можно рандомный, можно по сложности в зависимости от крутизны инструментов. Можно рандомный и по сложности biggrin -- условия прописать легко.
Вопрос. Мыслишка годная? Вроде не читерская -- ибо арты побегать-поискать то еще занятие.

Вечерком приду с работы -- попробую накалякать этот квестик.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 05.05.2016, 09:04
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 05.05.2016, 09:14 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, Да ты быстрей в тайнике найдёшь инструменты biggrin
Да и выгодней найти артефакты, принести Сахарову, продать за кучу денег, потом пойти к Леснику и устроить апгрейд пати biggrin

Добавлено (05.05.2016, 09:14)
---------------------------------------------
Ну а так идея хорошая

Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 05.05.2016, 09:13
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 05.05.2016, 18:48 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Aktuarus ()
dedMcAr, Да ты быстрей в тайнике найдёшь инструменты biggrin


Не поверишь. Нашел уже 2 комплекта в тайниках. Для тонкой работы. ))) А для грубой не попадаются. Зато артами уже все нычки забил.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 15:58 | Сообщение # 50
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

dedMcAr, годно. Даже очень. Но экономически не выгодно, я бы довесок дал в виде кпк который типа рядом валялся мол. Ну и метку на тайничок что бы с него получить
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 09.05.2016, 16:26 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Re-Games ()
Ага там бы ещё поправить что бы NPC таки дохли от выброса

у меня вроде дохнут.
Может конечно ньюанс есть какой-то, как с тем же смещением по времени...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Казахстан  riper
Вторник, 10.05.2016, 17:09 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

SDK files for CoC (full editors folder) что за редактор может кто обьяснит
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Re-Games
Вторник, 10.05.2016, 17:24 | Сообщение # 53
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

FonSwong, не, не дохнут
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 10.05.2016, 19:35 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Re-Games ()
SDK files for CoC (full editors folder) что за редактор может кто обьяснит
Полный редактор уровней СоС.
Для использования нужно установить SDK-0.7
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Kiverb
Суббота, 14.05.2016, 14:25 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Не могу найти текстурку от Бандитского Экзоскелета. Кто подскажет как называется? Так же желательно подскажите как называется модель)
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  Siberian_
Понедельник, 16.05.2016, 14:08 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2016

Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно.
Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2016
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 16.05.2016, 14:33 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Siberian_, base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Re-Games
Четверг, 19.05.2016, 10:30 | Сообщение # 58
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

кто знает в каком файле изменяеться скорость течения времени, то есть соотношение реальных и игровых часов
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Беларусь  Letozz
Четверг, 19.05.2016, 10:53 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Re-Games, Если не ошибаюсь задается в конфиге alife.ltx параметром time_factor, не?
Сообщение отредактировал Letozz - Четверг, 19.05.2016, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 20.05.2016, 14:41 | Сообщение # 60
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Letozz, а можешь скинуть?

Добавлено (20.05.2016, 14:41)
---------------------------------------------
Если не затруднит подкиньте пожалуйста sleep_manager.script вот этот или подобный файл который в скрипте спальника отвечает за время level.set_time_factor(10) что-то типа такого

  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
Поиск: