Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
скрипт dialog_manager.script можно править, если что.
Знать бы где. Гайд для оригинала не помог
av661194, удваиваю вопрос, ибо найти/нашёл интересную штуку, а ума ей не дам. Хотя вот лично для меня привязка к выбросу не принципиальна.
FonSwong, чутка развернутей бы для того, кто только и умеет кое-как прикручивать моды к другим Хотя рано ещё этим заниматься. Аномалии сами одиночные нужны в наличии.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 03.05.2016, 23:22
Хм... есть задумка. Квест... ну от Шустрого -- для сталкеров. Подобные можно прикрутить к медикам или торговцам группировок. Условия -- выдается только при наличии квеста на поиск инструментов от механика группировки. Если игрок нашел инструменты, квест не выдается. Примерный диалог. НПС Я тут ящик с железками нашел -- не знаю, что с этим металлоломом делать. Актор Слушай, ну я бы... НПС Загорелись глазенки? Знаю, что наш технарь инструменты ищет. Вот только после прошлой пьянки разосрались мы с ним крепко. Предложу ему -- еще подумает, что подмазываюсь. А вот тебе ящик этот подарю... за парочку артефактов. Далее идет условие на поиск артефактов. Можно рандомный, можно по сложности в зависимости от крутизны инструментов. Можно рандомный и по сложности -- условия прописать легко. Вопрос. Мыслишка годная? Вроде не читерская -- ибо арты побегать-поискать то еще занятие.
Вечерком приду с работы -- попробую накалякать этот квестик.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 05.05.2016, 09:04
dedMcAr, Да ты быстрей в тайнике найдёшь инструменты Да и выгодней найти артефакты, принести Сахарову, продать за кучу денег, потом пойти к Леснику и устроить апгрейд пати
Добавлено (05.05.2016, 09:14) --------------------------------------------- Ну а так идея хорошая
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 05.05.2016, 09:13
dedMcAr, годно. Даже очень. Но экономически не выгодно, я бы довесок дал в виде кпк который типа рядом валялся мол. Ну и метку на тайничок что бы с него получить
Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров?
Добавлено (20.05.2016, 14:41) --------------------------------------------- Если не затруднит подкиньте пожалуйста sleep_manager.script вот этот или подобный файл который в скрипте спальника отвечает за время level.set_time_factor(10) что-то типа такого