Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
У Сахарова на Янтаре нужно взять пси-шлем. Походу ты и в Сталкер первый раз играешь! biggrin
Да вот с пси защитой все было отлично, со шлемом и артефактом шкала защиты была полной, плюс таблеточки(+150). По видимому это баг. потому что когда я на пол дороги сохранился надеясь пробежать на скорости долечиваясь аптечками, то после смерти и загрузки с этого места, такое смертельное пси поле пропало, были миражи и все такое, но здоровье уже не уходило, и включалось такое поле ни с того ни с сего на разных участках. Бежишь, бежишь, оп, покиньте зону критического пси поля. И так же если перед смертью успеваешь сохраниться на этом участке локации всё норм. В общем таким образом я прошел эту миссию таким образом
В разных соляночных, и не очень модах есть такая фишка - при диалоге со случайными сталкерами можно попросить, что бы они рассказали последние слухи, или истории. Такое в можно здесь реализовать?
В разных соляночных, и не очень модах есть такая фишка - при диалоге со случайными сталкерами можно попросить, что бы они рассказали последние слухи, или истории. Такое в можно здесь реализовать?
Конечно можно это легче чем написать квест , такое есть в сгм 1.7.
А можно ли восстановить некоторые квесты из зп к примеру квест на расстановку сканеров
Arax94, Если перенесли квесты из ТЧ, то и квесты из ЗП можно перенести. Но у нас сейчас только Скеля добавляет квесты, и ему вряд ли такое захочется делать.
ЦитатаArax94 ()
вернуть нормальные отношения Долга и Свободы на Янове?
Arax94, Если бы такое было возможно, то авторы бы так и оставили. Они всё таки хотят быть ближе к оригиналу.
Здорова, пацаны. Короче загорелся я желанием добавить НПС-медика на свиноферму для сталкеров. Идею взял из этого тутора. Заменил id zat_bandit_medic на esc_stalker_medic ну и остальное в туторе изменял по анологии, но под кордон и группировку сталкер. В итоге закинул измененные файлы с НПС-медиком в gamedata CoC'a. Запустил игру дрожащей рукой, предвкушая кучи вылетов, крашей и пр. Но при загрузке сейвов, НПС на кардоне, на свиноферме не появляется. На глобальной карте PDA не видно искомого значка медика, которые должен по идеи появиться.
Прошу помощи проженные мододелов, помочь мне понять в чем я накосячил. Думаю, что основная проблема у меня в файле alife и файлах сквад-спавна. Ниже ссылка на архив с измененными файлами + есть скриншот позиции с координатами где должен сидеть НПС-медик. Может кто посмотрит файлы, в особенности те где прописывается спавн непесей (см.Туториал).
Пробовал даже новую игра начинать медик все равно не спавнится. Для удобства выкладываю ниже кусочки кода из всех файлов, которые я менял для спавна медика-сталкер на свиноферме.
Желтым я выделил файлы, где мне кажется, я больше всего мог накосячить.
<dialog id="esc_stalker_medic_hello"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_stalker_medic_hello_0</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="esc_stalker_medic_dialog"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>esc_stalker_medic_dialog_1</text> <precondition>dialogs.actor_needs_bless</precondition> ;- если ГГ ранен, то лечим. <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_stalker_medic_dialog_2</text> <action>dialogs.medic_magic_potion</action> ;- лечение <next>3</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>esc_stalker_medic_dialog_0</text> <next>1</next> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>esc_stalker_medic_dialog_4</text> <precondition>dialogs.actor_is_damn_healthy</precondition> ;- если актор цел, то шлём его. </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_stalker_medic_dialog_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
st_dialogs_escape.xml
Код
<string id="esc_stalker_medic_hello_0"> <text>Здравствуй, сталкер! Ну, что захворал ? Присаживайся, сейчас мы с тобой эту хворь в два
счета вылечим. Погоди, только спирту достану.</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_0"> <text>Марля, что-то хреново мне. Сможешь подлатать ?</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_1"> <text>Не вопрос, сейчас глянем, что ты подцепить в Зоне умудрился. </text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_2"> <text>[далее...]</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_3"> <text>Ну, вот теперь ты как новенький. Только в следующий раз не рискуй так.</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_4"> <text>Здоров! Шутить надо мной вздумал?! А ну брысь отсюда, пока склянкой по
башке не получил.</text> </string>
Спавн НПС-медика squad_descr_escape.xml
Код
[esc_stalker_medic_squad]:online_offline_group ;- id faction = stalker ;- группировка npc = esc_stalker_medic ;- наш НПС target_smart = esc_smart_terrain_5_7 ;- цель (Скадовск) story_id = esc_stalker_medic_squad ; - стори_ид сквада pawn_point = esc_tehnic_stalkerbase_walk
а также пропиши в локация>smart>имя_смарта это под строкой [exclusive] colonel_kovalskiy = agroprom\colonel_kovalskiy_smart_logic.ltx; ссылка на логику НПС в смарте
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Понедельник, 11.07.2016, 18:53
First_lieutenant_Skelja, огромное спасибо! Вкурил теперь принцип спавна НПС. Медик появляется, диалоги работают, медикаментами торгует. Хоть какая-то теперь отдушина и медик у сталкеров появился. Правда спавнится кривовато. Мимо стула промахивается. Но это я уже через mapeditor смарт_спавн подредактирую, а то через конфиг замучаюсь координаты подгонять.
Добавлено (12.07.2016, 12:49) --------------------------------------------- Новый косяк. При начале новой игры все работает как надо. Медик занимает свой смарт_ковер, лечит ГГ, может торговать медикаментами. Но стоит только сохранить игру и перезагрузить, как медик тупо встает и уходит со своего изначально заданного смарт_ковера на другую позицию. Почему так происходит ? Начальная позиция медика-НПС (при начале новой игры): Сюда НПС-медик становится после загрузки сейва: Смарт_ковер из alife_escape для медика:
Код
[2058] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = zat_a2_bandit_medic_animpoint position = -213.09672546387, -23.194602966309, -122.09885406494 direction = 0,270,0
Я обратил внимание на эту строчку. Она осталось ещё с тутора, не изменял ещё. Вычитал, что это рестриктор. И он по идеи отвечает за то, чтобы НПС не покидал определенную область. Хотя, например в логике механика на Кордоне этой строчки вообще нет. И после загрузки сейва механик не куда не уходит.
Пробовал удалять эту строку из логики НПС-медика. Все равно всё тоже самое. :'(
Добавлено (12.07.2016, 13:39) --------------------------------------------- В другой теме предложили следующее:
Цитатаdenis2000 ()
Himas, Возможно потому что у вас написано: Код story_id = esc_stalker_medic_id
А проверяется в логике: Цитата suitable = {=check_npc_name(esc_stalker_medic)} true
Я поправил. Все равно после загрузки сейва уходит в другое место (см.Фото).
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 13:39