Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  stazot
Суббота, 28.05.2016, 14:56 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2016

Цитата stazot ()
У Сахарова на Янтаре нужно взять пси-шлем.
Походу ты и в Сталкер первый раз играешь! biggrin


Да вот с пси защитой все было отлично, со шлемом и артефактом шкала защиты была полной, плюс таблеточки(+150). По видимому это баг. потому что когда я на пол дороги сохранился надеясь пробежать на скорости долечиваясь аптечками, то после смерти и загрузки с этого места, такое смертельное пси поле пропало, были миражи и все такое, но здоровье уже не уходило, и включалось такое поле ни с того ни с сего на разных участках. Бежишь, бежишь, оп, покиньте зону критического пси поля. И так же если перед смертью успеваешь сохраниться на этом участке локации всё норм. В общем таким образом я прошел эту миссию таким образом
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 28.05.2016, 15:30 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата stazot ()
По видимому это баг.

Ну не знаю, раньше многие проходили и не жаловались, может поставил какое-то дополнение которое конфликтует и добавляет подобный баг.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  imouse
Вторник, 07.06.2016, 22:08 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Привет сталкерам, такой вопрос есть ли возможность личные тайники объединить в единое хранилище( те на янове положил в баре взял)
Сообщение отредактировал imouse - Вторник, 07.06.2016, 22:08
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 07.06.2016, 22:26 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата imouse ()
Привет сталкерам, такой вопрос есть ли возможность личные тайники объединить в единое хранилище( те на янове положил в баре взял)

это бред
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  Fudison
Суббота, 18.06.2016, 21:15 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2016

В каком из db архивов находиться папка configs
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 18.06.2016, 21:39 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Частично по пути config\config.db и частично patch\xpatch_01_config.db Распаковывать нужно оба сначала первый а потом сверху накатить второй.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Friorianf
Четверг, 23.06.2016, 09:00 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

В разных соляночных, и не очень модах есть такая фишка - при диалоге со случайными сталкерами можно попросить, что бы они рассказали последние слухи, или истории. Такое в можно здесь реализовать?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.06.2016, 10:08 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Friorianf ()
В разных соляночных, и не очень модах есть такая фишка - при диалоге со случайными сталкерами можно попросить, что бы они рассказали последние слухи, или истории. Такое в можно здесь реализовать?

Конечно можно это легче чем написать квест , такое есть в сгм 1.7.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Friorianf
Четверг, 23.06.2016, 10:39 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

del
Сообщение отредактировал Friorianf - Четверг, 23.06.2016, 10:50
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 23.06.2016, 10:53 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Arax94
Воскресенье, 10.07.2016, 17:41 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

А можно ли восстановить некоторые квесты из зп к примеру квест на расстановку сканеров, и вернуть нормальные отношения Долга и Свободы на Янове?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 10.07.2016, 22:32 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Arax94 ()
А можно ли восстановить некоторые квесты из зп к примеру квест на расстановку сканеров

Arax94, Если перенесли квесты из ТЧ, то и квесты из ЗП можно перенести. Но у нас сейчас только Скеля добавляет квесты, и ему вряд ли такое захочется делать.

Цитата Arax94 ()
вернуть нормальные отношения Долга и Свободы на Янове?

Arax94, Если бы такое было возможно, то авторы бы так и оставили. Они всё таки хотят быть ближе к оригиналу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Himas
Понедельник, 11.07.2016, 10:20 | Сообщение # 88
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Здорова, пацаны. Короче загорелся я желанием добавить НПС-медика на свиноферму для сталкеров. Идею взял из этого тутора. Заменил id zat_bandit_medic на esc_stalker_medic ну и остальное в туторе изменял по анологии, но под кордон и группировку сталкер. В итоге закинул измененные файлы с НПС-медиком в gamedata CoC'a. Запустил игру дрожащей рукой, предвкушая кучи вылетов, крашей и пр. Но при загрузке сейвов, НПС на кардоне, на свиноферме не появляется. На глобальной карте PDA не видно искомого значка медика, которые должен по идеи появиться.

Прошу помощи проженные мододелов, помочь мне понять в чем я накосячил. Думаю, что основная проблема у меня в файле alife и файлах сквад-спавна. Ниже ссылка на архив с измененными файлами + есть скриншот позиции с координатами где должен сидеть НПС-медик. Может кто посмотрит файлы, в особенности те где прописывается спавн непесей (см.Туториал).

Ссылка на мои измененные файлы с НПС.

Добавлено (11.07.2016, 10:20)
---------------------------------------------

Пробовал даже новую игра начинать медик все равно не спавнится. Для удобства выкладываю ниже кусочки кода из всех файлов, которые я менял для спавна медика-сталкер на свиноферме.

Желтым я выделил файлы, где мне кажется, я больше всего мог накосячить.




файлы создания НПС


spawn_sections_escape.ltx


character_desc_escape.xml


npc_profile.xml





Логика моего НПС-медика

alife_l01_escape.ltx



esc_stalker_medic.ltx



trade_esc_stalker_medic.ltx
Кликабельно




Диалоги НПС-медика

dialogs_escape.xml


st_dialogs_escape.xml





Спавн НПС-медика

squad_descr_escape.xml



simulation_objects_props.ltx


simulation.ltx


Координаты с, где должен сидеть медик
Сообщение отредактировал Himas - Понедельник, 11.07.2016, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 11.07.2016, 18:48 | Сообщение # 89
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Himas, создай ему логику в configs>scripts>локация к примеру такую

;Полковник Ковальский
[logic@colonel_kovalskiy]
suitable = {=check_npc_name(colonel_kovalskiy)} true
prior = 200
active = animpoint@base
level_spot = quest_npc
can_select_weapon = false
dont_keep_items = true

[animpoint@base]
cover_name = colonel_kovalskiy_smart_cover
reach_movement = walk_noweap
avail_animations = fold_arms
reach_distance = 10
combat_ignore_cond = {=actor_enemy =check_enemy_name(actor)} false, true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
meet = meet@stand_base
use_camp = false

[meet@stand_base]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
trade_enable = false

а также пропиши в локация>smart>имя_смарта это под строкой [exclusive]
colonel_kovalskiy = agroprom\colonel_kovalskiy_smart_logic.ltx; ссылка на логику НПС в смарте
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Понедельник, 11.07.2016, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 13:39 | Сообщение # 90
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

First_lieutenant_Skelja, огромное спасибо! Вкурил теперь принцип спавна НПС. Медик появляется, диалоги работают, медикаментами торгует. Хоть какая-то теперь отдушина и медик у сталкеров появился. Правда спавнится кривовато. Мимо стула промахивается. Но это я уже через mapeditor смарт_спавн подредактирую, а то через конфиг замучаюсь координаты подгонять.

Добавлено (12.07.2016, 12:49)
---------------------------------------------
Новый косяк. При начале новой игры все работает как надо. Медик занимает свой смарт_ковер, лечит ГГ, может торговать медикаментами. Но стоит только сохранить игру и перезагрузить, как медик тупо встает и уходит со своего изначально заданного смарт_ковера на другую позицию. Почему так происходит ?

Начальная позиция медика-НПС (при начале новой игры):



Сюда НПС-медик становится после загрузки сейва:





Смарт_ковер из alife_escape для медика:





логика НПС-медика:




Смарт-террейн (Деревня новичков):





Цитата
out_restr = zat_a2_sr_noweap


Я обратил внимание на эту строчку. Она осталось ещё с тутора, не изменял ещё. Вычитал, что это рестриктор. И он по идеи отвечает за то, чтобы НПС не покидал определенную область. Хотя, например в логике механика на Кордоне этой строчки вообще нет. И после загрузки сейва механик не куда не уходит.

Пробовал удалять эту строку из логики НПС-медика. Все равно всё тоже самое. :'(

Добавлено (12.07.2016, 13:39)
---------------------------------------------
В другой теме предложили следующее:

Цитата denis2000 ()
Himas, Возможно потому что у вас написано:
Код
story_id = esc_stalker_medic_id

А проверяется в логике:
Цитата
suitable = {=check_npc_name(esc_stalker_medic)} true


Я поправил. Все равно после загрузки сейва уходит в другое место (см.Фото).
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
Поиск: