Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Подскажите, пожалуйста,как заводить двигатель у машины?Я зашёл на АТП,мне сказали нажать клавишу B,но не ничего не происходит,а в настройках такой опции нет?
NeRo, Меня вот тоже с ЧАЭС в припять перенесло, почитал гид, но очень быстро запутался в нём... Люди обьясните когда нужно выполять новые квесты (соляновские), потому что я тупо пробижал по стандартной сюжетной линии, отказался вступать в О-Сознание, перешёл на ЧАЭС-2 (чего как я понял из гида делать не стоило). Так получается если судить по гиду то надо выполнять квесты солянки одновременно с прохождением оригинального сюжета? Или как? Честно, играл в огромнейшее кол-во модов, но солянка самый глючный и запутанный мод, оказался и сам интересным и увлекательным. Обьясните пожалуйста, что я не так сделал, у меня есть сейв где я после х-18 в баре взял квест на х-16. мог ли я что до этого момента не так сделать? и да квест на поиск пропавшей экспедиции. В гиде написанно что бандит на свалке подаёт сигнал СОС, я вышел из бара на свалку, действительно кто то подал сигнал СОС, мол зажали к северу от ангара, я избегал ВСЮ свалку и никого не нашёл, кроме одного раненого сталкера возле болотца радиоактивного....
DvR, Ни чё я такой задрот сталкера что ппц)) Вообщем отключил выжигатель, решил пока на этом остановиться, и повыполнять соляновские квесты. ГИД отлично помогает. но вот пропавшая экспедиция наверное для меня потеряна на всегда((( Бандит так и не появляется на свалке, СОС ни кто не подаёт, может у кого такое было? как тут быть? Может ли быть это из за того что я с бандитами разосрался, и по привычке всех их в ТД перестрелял?
DvR, Да я вот тоже, пока оставил, но всёже обидно что не получаеться выполнить(( Вопрос, а это только мне так повезло что на болотах я могу сохраниться 2 раза, и загрузить сейв 1? На всех локах всё пучком, а на болотах вообще жуть, я даже себе мод бессмертия поставил, потому что играть было невозможно >_<. Кстати забавно но на контролёров бессмертие не действует, убивают с 3-х пси-ударов.
Сообщение отредактировал masterum - Суббота, 24.09.2011, 22:11