Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 07.10.2012, 00:39 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

GeeP_85, а по-моему - название отличное.. и вообще - не придирайся dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 07.10.2012, 00:51 | Сообщение # 107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (stallona)
Ребят(разработчики) а у вас не возникала мысль сделать подобный мод на ЗП?(просто думаю, что вы возможно будите делать подобный мод на ЗП так как там Припять на мой взгляд лучше)

Кстати да. Логичнее использовать локу из ЗП она тупо больше в разы. Правда по прежнему на движке ТЧ.

Quote (vex25)
GeeP_85, а по-моему - название отличное..

Ага, голивуд тодыхает. На самом деле пофиг, проехали.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 07.10.2012, 00:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Воскресенье, 07.10.2012, 09:36 | Сообщение # 108
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

stallona, а смысл им сейчас заново все переделывать, привинчивая локу от ЗП? Адаптация всех персов, живности, перестановка "мебели"... завершение/переделка мода затянется еще на полгода.

Quote (GeeP_85)
Говорят как корабль назовёшь так он и поплывёт.

Что верно, то верно. Серьезное название говорит о серьезных намерениях.
Думаю, многих "приколет" как можно суметь скомбинировать ранее известные фичи игры в новую сюжетную и квестовую мозаику.
Стоит напомнить, что данный мод и не планировался быть таковым изначально - всё начиналось с простого задания для конкурса группировок на одном из сайтов. По мере же познания механизмов программы "Сталкера", работы скриптов, раскурочивания аллспавна, началась вырисовываться и воплощаться более интересная идея - создать "свою" игру, в которой появилась возможность воплотить свои идеи ее развития, представить свой взгляд на Зону и ее Историю (присутствует полностью оригинально написанная "История Зоны", плотно завязанная на сюжет мода), показать кто из НПС кем стал в "их" Зоне, а кому еще было суждено в кого-то превратиться в синглах.
Хочется отметить, что многие квесты и появление кого-либо и чего-либо довольно логически обосновано - это отметет всякие смысловые несуразицы и непонятки.
Сообщение отредактировал Дедушка_Лесник - Воскресенье, 07.10.2012, 09:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 07.10.2012, 11:14 | Сообщение # 109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Дедушка_Лесник, я имею ввиду что после окончания работы над модом на Тч вы не собираетесь делать подобный на ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 07.10.2012, 12:58 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

stallona, Он всего лишь тестер, если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Воскресенье, 07.10.2012, 16:55 | Сообщение # 111
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

stallona, верно сказано было - я простой тестер. Насколько известно пока - продолжение в планах имеется, но.................... Это уже совсем другая история. С этим бы ребятам закончить. Хотя, там еще, как мне известно, столько идей неосуществленных, что "мама-не-горюй". Просто уже нет смысла совать их в "общую кучу" и делать фарш из нормального сюжета.
На данный момент имеем почти 60 квестов (запланированных до полного финала), а там видно будет - может еще десяток привинтится для стыковки по логике прохождения. Не будем загадывать. Просто немного подождем.
Сама игра "Сталкер" дает обширный старт для фантазии, на основе нее можно сделать очень многое. Тут особую роль играют энтузиазм, технические знания и преданность духу игры. Если всё вместе сложить, то вот вам и удачная реализация, задуманного когда-то ПЫСами.
В команде собраны ребята, которым не занимать идей ни у кого других, у них своих валом; они за прошедшее с начала создания игры время познали многое в модостроении, начинали с ноля, работали по туторам, натыкались на баги и нестыковки в них, получали "высокомерные" расплывчатые ответы на свои вопросы от "гуру" модостроения, добивались своего многими часами самообучения, путем проб и ошибок. и как результат - научились тому, что хотели узнать. У них еще многое впереди. Им многое интересно, что пока не познано.
Конечно, не спорю, в игре многие найдут какой-то, на их взгляд, примитивизм в решении тех.вопросов, но зато это работающие версии решения проблем, пусть простые, но эффективные. Придраться можно ко всему, но стоит осознать, что сделать "что-то", имея на старте абсолютно пустую площадку - заслуживает уважения.
Чуть отвлекаясь скажу, мне очень импонирует жизненная позиция уважаемого Сяка, которые предлапгает свое видение игры и жизни в Зоне. И тут мы столкнемся с чем-то подобным. Кому что-то не понравится - бросьте и не играйте. Но стоит понять, что каждый сам творит то, что он "видит" и как он "видит". И если разрабами выбрана одна лока и игра названа минимодом - значит у них были на то веские основания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Воскресенье, 07.10.2012, 17:54 | Сообщение # 112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

Quote (stallona)
подобный на ЗП

ЗП изгажено мыльной картинкой, дибильной системой апгрейда оружия, из которого невозможно стрелять, не проведя этот полный апгрейд и атмосферка в целом там хромает. В ЗП подкупает только лишь Припять.
ТЧ это гораздо более родное, понятное и приятное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 08.10.2012, 15:14 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Quote (Подполковник_Карпов)
ЗП изгажено мыльной картинкой, дибильной системой апгрейда оружия, из которого невозможно стрелять, не проведя этот полный апгрейд и атмосферка в целом там хромает. В ЗП подкупает только лишь Припять.
ТЧ это гораздо более родное, понятное и приятное.


Ну зачем сразу так..., хотя ты прав на 1000%,

Quote (GeeP_85)
Кстати да. Логичнее использовать локу из ЗП она тупо больше в разы. Правда по прежнему на движке ТЧ.


Не знаю, лично мне не нравятся локи из ЗП в ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  zulus
Понедельник, 08.10.2012, 15:48 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Этот мод уже давно на стадии тестирования
Сообщение отредактировал zulus - Понедельник, 08.10.2012, 15:50
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Беларусь  Shroud
Понедельник, 08.10.2012, 17:00 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

zulus,
Quote
Оказалось что версия была не финальная. За неделю теста авторы решили продлить и расширить сюжет. Так что ждем окончательной версии ...

Комменты читать надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 14.10.2012, 13:18 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

akva, есть новости? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 14.10.2012, 15:25 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

gromila_63, Пока ничего нового. Идет "доводка" мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 14.10.2012, 16:18 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

akva, доводите, не торопим smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 14.10.2012, 16:42 | Сообщение # 119
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Подполковник_Карпов, согласен. И Припять из ЗП уже для ТЧ есть готовая. И остальные локации.
Кстати, я тоже считаю, что логичнее было бы на ЗА Припяти делать.
akva, не торопитесь. Ждем smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  afa
Понедельник, 15.10.2012, 02:01 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2012

Всем здравствовать! Ну, вот и меня допустили "до святая святых" happy . Хотелось бы поделиться впечатлениями:
1.Мод абсолютно не походит под описание мини))) И пусть вас не обманет "одна локация - Припять"... Это много...
2. Защищая в свое время творение людей, с которыми я тесно общаюсь, только сейчас понял, насколько кропотливую работу они провели и ведут до сих пор. Заинтересованным: наберитесь терпения, поверьте - оно того стоит...
3. Господа Терминаторы, не обременяйте себя данной модификацией - экшена, конечно , хватает, но начинается он только после работы мозгом(но даже в бою не забывайте, что главное оружие - разум wink ) Пробежаться и завалить всех просто не получится...
4.Набравшимся терпения я пророчу погружение в мир, где царит логика с пальцем на спусковой скобе; где от смешного до страшного - полшага; где побеждает не тот, кто стреляет первым, а кто знает больше; и только упорный, внимательный , пытливый и бесстрашный выйдет победителем из странного, полного тайн и опасностей места, под названием "Припятский котел"...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Поиск: