Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Ребят(разработчики) а у вас не возникала мысль сделать подобный мод на ЗП?(просто думаю, что вы возможно будите делать подобный мод на ЗП так как там Припять на мой взгляд лучше)
Кстати да. Логичнее использовать локу из ЗП она тупо больше в разы. Правда по прежнему на движке ТЧ.
Quote (vex25)
GeeP_85, а по-моему - название отличное..
Ага, голивуд тодыхает. На самом деле пофиг, проехали.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 07.10.2012, 00:51
stallona, а смысл им сейчас заново все переделывать, привинчивая локу от ЗП? Адаптация всех персов, живности, перестановка "мебели"... завершение/переделка мода затянется еще на полгода.
Quote (GeeP_85)
Говорят как корабль назовёшь так он и поплывёт.
Что верно, то верно. Серьезное название говорит о серьезных намерениях. Думаю, многих "приколет" как можно суметь скомбинировать ранее известные фичи игры в новую сюжетную и квестовую мозаику. Стоит напомнить, что данный мод и не планировался быть таковым изначально - всё начиналось с простого задания для конкурса группировок на одном из сайтов. По мере же познания механизмов программы "Сталкера", работы скриптов, раскурочивания аллспавна, началась вырисовываться и воплощаться более интересная идея - создать "свою" игру, в которой появилась возможность воплотить свои идеи ее развития, представить свой взгляд на Зону и ее Историю (присутствует полностью оригинально написанная "История Зоны", плотно завязанная на сюжет мода), показать кто из НПС кем стал в "их" Зоне, а кому еще было суждено в кого-то превратиться в синглах. Хочется отметить, что многие квесты и появление кого-либо и чего-либо довольно логически обосновано - это отметет всякие смысловые несуразицы и непонятки.
Закончил вчера тест бета-версии: трое суток в суете на одной локе... А это только 80% готовности.
Сообщение отредактировал Дедушка_Лесник - Воскресенье, 07.10.2012, 09:58
stallona, верно сказано было - я простой тестер. Насколько известно пока - продолжение в планах имеется, но.................... Это уже совсем другая история. С этим бы ребятам закончить. Хотя, там еще, как мне известно, столько идей неосуществленных, что "мама-не-горюй". Просто уже нет смысла совать их в "общую кучу" и делать фарш из нормального сюжета. На данный момент имеем почти 60 квестов (запланированных до полного финала), а там видно будет - может еще десяток привинтится для стыковки по логике прохождения. Не будем загадывать. Просто немного подождем. Сама игра "Сталкер" дает обширный старт для фантазии, на основе нее можно сделать очень многое. Тут особую роль играют энтузиазм, технические знания и преданность духу игры. Если всё вместе сложить, то вот вам и удачная реализация, задуманного когда-то ПЫСами. В команде собраны ребята, которым не занимать идей ни у кого других, у них своих валом; они за прошедшее с начала создания игры время познали многое в модостроении, начинали с ноля, работали по туторам, натыкались на баги и нестыковки в них, получали "высокомерные" расплывчатые ответы на свои вопросы от "гуру" модостроения, добивались своего многими часами самообучения, путем проб и ошибок. и как результат - научились тому, что хотели узнать. У них еще многое впереди. Им многое интересно, что пока не познано. Конечно, не спорю, в игре многие найдут какой-то, на их взгляд, примитивизм в решении тех.вопросов, но зато это работающие версии решения проблем, пусть простые, но эффективные. Придраться можно ко всему, но стоит осознать, что сделать "что-то", имея на старте абсолютно пустую площадку - заслуживает уважения. Чуть отвлекаясь скажу, мне очень импонирует жизненная позиция уважаемого Сяка, которые предлапгает свое видение игры и жизни в Зоне. И тут мы столкнемся с чем-то подобным. Кому что-то не понравится - бросьте и не играйте. Но стоит понять, что каждый сам творит то, что он "видит" и как он "видит". И если разрабами выбрана одна лока и игра названа минимодом - значит у них были на то веские основания.
ЗП изгажено мыльной картинкой, дибильной системой апгрейда оружия, из которого невозможно стрелять, не проведя этот полный апгрейд и атмосферка в целом там хромает. В ЗП подкупает только лишь Припять. ТЧ это гораздо более родное, понятное и приятное.
ЗП изгажено мыльной картинкой, дибильной системой апгрейда оружия, из которого невозможно стрелять, не проведя этот полный апгрейд и атмосферка в целом там хромает. В ЗП подкупает только лишь Припять. ТЧ это гораздо более родное, понятное и приятное.
Ну зачем сразу так..., хотя ты прав на 1000%,
Quote (GeeP_85)
Кстати да. Логичнее использовать локу из ЗП она тупо больше в разы. Правда по прежнему на движке ТЧ.
Подполковник_Карпов, согласен. И Припять из ЗП уже для ТЧ есть готовая. И остальные локации. Кстати, я тоже считаю, что логичнее было бы на ЗА Припяти делать. akva, не торопитесь. Ждем
Всем здравствовать! Ну, вот и меня допустили "до святая святых" . Хотелось бы поделиться впечатлениями: 1.Мод абсолютно не походит под описание мини))) И пусть вас не обманет "одна локация - Припять"... Это много... 2. Защищая в свое время творение людей, с которыми я тесно общаюсь, только сейчас понял, насколько кропотливую работу они провели и ведут до сих пор. Заинтересованным: наберитесь терпения, поверьте - оно того стоит... 3. Господа Терминаторы, не обременяйте себя данной модификацией - экшена, конечно , хватает, но начинается он только после работы мозгом(но даже в бою не забывайте, что главное оружие - разум ) Пробежаться и завалить всех просто не получится... 4.Набравшимся терпения я пророчу погружение в мир, где царит логика с пальцем на спусковой скобе; где от смешного до страшного - полшага; где побеждает не тот, кто стреляет первым, а кто знает больше; и только упорный, внимательный , пытливый и бесстрашный выйдет победителем из странного, полного тайн и опасностей места, под названием "Припятский котел"...