Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
rd_team, да, пожалуй он сравнит лучше. Если вы считаете FO сборкой чужих наработок... Тем более игрокам нужны не картинки, а мод. А я уверен, ребята его выпустят и надежды оправдают.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 16.10.2012, 04:09
Некоторые новые квестовые NPC будут - но основа - это всем хорошо знакомые персонажи (даже Толик ) . У авторов свое виденье последствий похода Меченого к Центру Зоны.
Возможно, я что-то пропустил, но разработчики левел-дизайн, вроде, не меняли.
Есть небольшие косметические правки . По типу кодовых дверей и закрытия окон и дверных проемов решетками. Но это только в целях недопущения раньше времени игрока в помещения , куда нужно будет попасть по квестам . Ну и небольшие правки за пределами локации Припять. Туда также нужно будет попасть по квестам .
Пояснения по изменению локации Припять от Korpus "1. Расположение аномалий и зон радиактивности (свечение радиации убрано). 2. Оформление "штабов" группировок - то бишь, расстановка мебели, дверей, решёток и подобное, озвучивание радиотехники. 3. Оформление "норок" для некоторых отдельных ключевых НПС и сюжетных мест. 3. Расстановка телепортов и статическая озвучка некоторых мест, те же мины-сюрпризы. 4. Погода в стиле "гром и молнии" заменена на почти обычную - по сюжету после последнего Выброса многое изменилось в Припяти в этом смысле, в том числе и частота самих выбросов - их в данном моде не будет, т.к. последний "высосал все энергетические соки из выбросообразования и идёт их накопление" - затишье в этом смысле. 5. Замена текстур у некоторой техники на более ржавые, обгоревшие, все видимые и читабельные госзнаки на технике стёрты (а то по всей Зоне с одинаковыми номерами техника рассована), в том числе "СТОПОВ НЕТ" с вагончиков на колёсах. 6. И т.п., т.к. за некоторое время пребывания в "окружении" неписи обжились, обособились с местами и завели "оседлый образ жизни".
Кстати, минных полей больше нет, но есть точечные мины, хаотически разбросаные по локации. Их немного, но они есть - типа, последствия былых боевых действий. "
Привет всем . Авторы работают над модом. Правда последние пару недель они были заняты заданием на межсайтовый конкурс "Большая игра", проходивший 21-22 октября на сайте stalker-gamers . Если кому интересно , то геймдата задания будет выложена на AP -Pro после небольших правок в разделе Мини-дополнения. Это небольшой квест по поиску хорошо запрятанных вещичек . У сборных команд сайтов ушло двое суток на разгадывание головоломок придуманных авторами.
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 25.10.2012, 18:20
ты блин нармально писать не можеш??! что еше за "етого"!! у тебя буквы Э нет ШКОЛЬНИК?????????
Это говорит дите, который недавно предлагал запихнуть вместе с одни модом целую игру? Да уж, тогда мы все посмеялись (а на фотке ты видимо и есть.)
Добавлено (25.10.2012, 20:27) --------------------------------------------- Ух...как меня этот занудный мылыш смешит, аж слеза навернулась, но ближе к телу, то бишь к делу - надеюсь в скором времени мы опробуем этот любопытный модец =/ Кстати, а как обстоят дела с графическим составляющим? Останется оригинальной, или будут какие то изменения?
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Четверг, 25.10.2012, 20:28