Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Скаут, Вопрос насчет "пощупать" не ко мне . Авторы мода не будут выкладывать "сырой" мод . Добьют все свои задумки по сюжету , уберут некоторые косячки , дадут пощупать тестерам ещё раз , вот тогда и будет релиз. Оказалось что версия была не финальная. За неделю теста авторы решили продлить и расширить сюжет. Так что ждем окончательной версии ...
тень121, а смысл торопиться им? Чтобы потом "спотыкаться" нам? Тут еще нужно учесть, что любой... э... как там выше кем-то было сказано... "кустарный мод"... делается на чистом энузизизме и в свободное от жития-бытия время - это же не основной род занятий мододелов. А потому, как сложится, так и сделается.
Ребят, вы что?! Вы сами портите общее впечатление о моде рассказывая что он мини. Если всё будет действительно так как вы говорите:отличный сюжет, максим удовольствия от Припяти, то вы сделаете прорыв в моддинге. Если вам удасться сделать мод с отличным сюжет на одной локе, то вы докажите, что отличный мод не значит много лок и куча китайского оружия. Мини моды это добавление одного оружия или напитка например. Так что не стоит называть свой мод минимодом. Мод получится отличным. Так что не киснем. Всё получится
Ребят, вы что?! Вы сами портите общее впечатление о моде рассказывая что он мини
Человек дело говорит. Мини-моды находятся в разделе "Мини-дополнения". А это уже сюжетная модификация. Создаются не мало модификаций с "размазанным по локациям" сюжетом. И "Припятский Котёл" со своим сюжетом, если доверять вашим словам, будет в несколько раз интересней. Так что, заставьте поразмышлять разработчиков об этом.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 06.10.2012, 17:45
Ребят(разработчики) а у вас не возникала мысль сделать подобный мод на ЗП?(просто думаю, что вы возможно будите делать подобный мод на ЗП так как там Припять на мой взгляд лучше)