Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Время перемен v3.0
3.6
Prosectors Project
4.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  akva
Суббота, 29.09.2012, 16:33 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Sander, Выше я привел высказывание автора. По его мнению мод готов на 80-85 % . Но если ещё придет что в голову... smile Захочется углубить и расширить квесты . Ввести новых квестовых НПС.
Платформа Сталкер ТЧ 1.0004 .
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 29.09.2012, 16:35
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Суббота, 29.09.2012, 17:46 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Нравится мне, когда моды называют используя русские слова, а то многих так и тянет на инглишь,
игра русская, дух русский, значит и название должно содержать частицу русской души.......ИМХО
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Украина  zulus
Суббота, 29.09.2012, 18:05 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

MAX_STINER, согласен
akva, а котел с борщем? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Суббота, 29.09.2012, 21:18 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

На чем основывается сюжет? В конце сюжета в Припяти натуральный дурдом. Город был полностью занят монолитовцами
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  akva
Суббота, 29.09.2012, 21:25 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Подполковник_Карпов, Сюжет полностью придуман авторами мода . Припять окружена так называемым "аномальным болотом" . В Припяти оказались изолированы отряды наемников , военных, одиночек ,Свободы и Долга. Сюжет начинается после правильной концовки Сталкер ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 22:49 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

akva, А есть какие нибудь новые локи?Например какая нибудь Северная Припять,Восточная,Западная,Южная?Центральная biggrin ?А то на одной локе будет ну ооооооочень скучно играть.Может,из Припяти можно будет выйти?
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 29.09.2012, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  ОТИС
Суббота, 29.09.2012, 22:59 | Сообщение # 82
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Посмотрим что выйдет. Но одна лока это действительно мало - если бы была припять из ЗП, а то в ТЧ припять очень линейна и на ней мало интересных мест. Хотя если сюжет окажется интересным то на то что только одна лока можно будет закрыть глаза.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Суббота, 29.09.2012, 23:45 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

Если сюжет сюжетищем будет, то одной локи хватит.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  Hamul
Воскресенье, 30.09.2012, 09:40 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2012

Quote (Подполковник_Карпов)
Если сюжет сюжетищем будет, то одной локи хватит.

+5
Quote (ОТИС)
а то в ТЧ припять очень линейна и на ней мало интересных мест.

Мало интересных мест? А что есть интересные места?
Quote (Sander)
А то на одной локе будет ну ооооооочень скучно играть.

Все зависит от ваших предпочтений - нравиться долгий поиск тайников? Нравиться разгадывание шарад?
Если да - то это для Вас. А нет - не стоит и браться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 30.09.2012, 09:53 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

судя по описанию - будет что-то очень интересное smile
правда - одна локация, 50(!) квестов.. думаю, она оскомину набьет быстро..
а может - наоборот - Припять станет домом родным)
в любом случае товарищам разрабам желаю успехов smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Понедельник, 01.10.2012, 11:59 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Ребята, вы зря думаете, что на одной локе нельзя развернуться. Мы, тестеры, тоже так скептически с начала относились. Однако... Оказывается при должном желании можно "развернуться" даже к клетке. И как мы поняли, размазать сюжет по всем стандартным локациям не проблема, а вот попытаться сделать что-то на одной, да с постоянным поддержанием тонуса игры - вот тут надо было умудриться "не вляпаться". И как мы предварительно видим - получилось.
Честно, мне лично импонирует "безнавороченность" мода, его незагруженность всякими "обвесами" и "примочками" - вспоминается родной Сталкер (как это давно было... smile ). Просто народ давно уж и позабыл как бегать с "кривым" АКСУ, стрелять в "молоко" из ПМ, и мочить монстров тремя обоймами, а со снайперки даже лежа выкладываться мимо с 40 метров.
А кому мало стандартного варианта игры - пусть потом хоть ООП на него вешают - тут кому что нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Украина  zulus
Среда, 03.10.2012, 13:42 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

akva, сюжет игры начнеться,только если пройдем оригинальный?

Добавлено (03.10.2012, 13:42)
---------------------------------------------
akva, а не пробовали взять билдовский вариант Припяти?

  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  akva
Среда, 03.10.2012, 17:19 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

zulus, Старый сюжет вырезан. Сразу начинается новый сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  sttt912
Среда, 03.10.2012, 17:49 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Заинтриговало biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 03.10.2012, 18:23 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

akva, Когда дадите "пощупать"? smile
Если честно, модификация напоминает мне чем-то "Долг. Философия Воны". Думаю, сюжет такой же интересный будет, как и сюжет творения zaurus'а.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 03.10.2012, 18:29
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Поиск: