Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Sander, Выше я привел высказывание автора. По его мнению мод готов на 80-85 % . Но если ещё придет что в голову... Захочется углубить и расширить квесты . Ввести новых квестовых НПС. Платформа Сталкер ТЧ 1.0004 .
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 29.09.2012, 16:35
Нравится мне, когда моды называют используя русские слова, а то многих так и тянет на инглишь, игра русская, дух русский, значит и название должно содержать частицу русской души.......ИМХО
Подполковник_Карпов, Сюжет полностью придуман авторами мода . Припять окружена так называемым "аномальным болотом" . В Припяти оказались изолированы отряды наемников , военных, одиночек ,Свободы и Долга. Сюжет начинается после правильной концовки Сталкер ТЧ.
akva, А есть какие нибудь новые локи?Например какая нибудь Северная Припять,Восточная,Западная,Южная?Центральная ?А то на одной локе будет ну ооооооочень скучно играть.Может,из Припяти можно будет выйти?
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 29.09.2012, 22:50
Посмотрим что выйдет. Но одна лока это действительно мало - если бы была припять из ЗП, а то в ТЧ припять очень линейна и на ней мало интересных мест. Хотя если сюжет окажется интересным то на то что только одна лока можно будет закрыть глаза.
а то в ТЧ припять очень линейна и на ней мало интересных мест.
Мало интересных мест? А что есть интересные места?
Quote (Sander)
А то на одной локе будет ну ооооооочень скучно играть.
Все зависит от ваших предпочтений - нравиться долгий поиск тайников? Нравиться разгадывание шарад? Если да - то это для Вас. А нет - не стоит и браться...
судя по описанию - будет что-то очень интересное правда - одна локация, 50(!) квестов.. думаю, она оскомину набьет быстро.. а может - наоборот - Припять станет домом родным) в любом случае товарищам разрабам желаю успехов
Ребята, вы зря думаете, что на одной локе нельзя развернуться. Мы, тестеры, тоже так скептически с начала относились. Однако... Оказывается при должном желании можно "развернуться" даже к клетке. И как мы поняли, размазать сюжет по всем стандартным локациям не проблема, а вот попытаться сделать что-то на одной, да с постоянным поддержанием тонуса игры - вот тут надо было умудриться "не вляпаться". И как мы предварительно видим - получилось. Честно, мне лично импонирует "безнавороченность" мода, его незагруженность всякими "обвесами" и "примочками" - вспоминается родной Сталкер (как это давно было... ). Просто народ давно уж и позабыл как бегать с "кривым" АКСУ, стрелять в "молоко" из ПМ, и мочить монстров тремя обоймами, а со снайперки даже лежа выкладываться мимо с 40 метров. А кому мало стандартного варианта игры - пусть потом хоть ООП на него вешают - тут кому что нравится.
akva, Когда дадите "пощупать"? Если честно, модификация напоминает мне чем-то "Долг. Философия Воны". Думаю, сюжет такой же интересный будет, как и сюжет творения zaurus'а.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 03.10.2012, 18:29