Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
World of War - Mod 0.2
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  akva
Суббота, 29.09.2012, 16:33 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Sander, Выше я привел высказывание автора. По его мнению мод готов на 80-85 % . Но если ещё придет что в голову... smile Захочется углубить и расширить квесты . Ввести новых квестовых НПС.
Платформа Сталкер ТЧ 1.0004 .
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 29.09.2012, 16:35
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Суббота, 29.09.2012, 17:46 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Нравится мне, когда моды называют используя русские слова, а то многих так и тянет на инглишь,
игра русская, дух русский, значит и название должно содержать частицу русской души.......ИМХО
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Украина  zulus
Суббота, 29.09.2012, 18:05 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

MAX_STINER, согласен
akva, а котел с борщем? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Суббота, 29.09.2012, 21:18 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

На чем основывается сюжет? В конце сюжета в Припяти натуральный дурдом. Город был полностью занят монолитовцами
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  akva
Суббота, 29.09.2012, 21:25 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Подполковник_Карпов, Сюжет полностью придуман авторами мода . Припять окружена так называемым "аномальным болотом" . В Припяти оказались изолированы отряды наемников , военных, одиночек ,Свободы и Долга. Сюжет начинается после правильной концовки Сталкер ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 22:49 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

akva, А есть какие нибудь новые локи?Например какая нибудь Северная Припять,Восточная,Западная,Южная?Центральная biggrin ?А то на одной локе будет ну ооооооочень скучно играть.Может,из Припяти можно будет выйти?
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 29.09.2012, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  ОТИС
Суббота, 29.09.2012, 22:59 | Сообщение # 82
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Посмотрим что выйдет. Но одна лока это действительно мало - если бы была припять из ЗП, а то в ТЧ припять очень линейна и на ней мало интересных мест. Хотя если сюжет окажется интересным то на то что только одна лока можно будет закрыть глаза.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Суббота, 29.09.2012, 23:45 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

Если сюжет сюжетищем будет, то одной локи хватит.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  Hamul
Воскресенье, 30.09.2012, 09:40 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2012

Quote (Подполковник_Карпов)
Если сюжет сюжетищем будет, то одной локи хватит.

+5
Quote (ОТИС)
а то в ТЧ припять очень линейна и на ней мало интересных мест.

Мало интересных мест? А что есть интересные места?
Quote (Sander)
А то на одной локе будет ну ооооооочень скучно играть.

Все зависит от ваших предпочтений - нравиться долгий поиск тайников? Нравиться разгадывание шарад?
Если да - то это для Вас. А нет - не стоит и браться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 30.09.2012, 09:53 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

судя по описанию - будет что-то очень интересное smile
правда - одна локация, 50(!) квестов.. думаю, она оскомину набьет быстро..
а может - наоборот - Припять станет домом родным)
в любом случае товарищам разрабам желаю успехов smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Дедушка_Лесник
Понедельник, 01.10.2012, 11:59 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

Ребята, вы зря думаете, что на одной локе нельзя развернуться. Мы, тестеры, тоже так скептически с начала относились. Однако... Оказывается при должном желании можно "развернуться" даже к клетке. И как мы поняли, размазать сюжет по всем стандартным локациям не проблема, а вот попытаться сделать что-то на одной, да с постоянным поддержанием тонуса игры - вот тут надо было умудриться "не вляпаться". И как мы предварительно видим - получилось.
Честно, мне лично импонирует "безнавороченность" мода, его незагруженность всякими "обвесами" и "примочками" - вспоминается родной Сталкер (как это давно было... smile ). Просто народ давно уж и позабыл как бегать с "кривым" АКСУ, стрелять в "молоко" из ПМ, и мочить монстров тремя обоймами, а со снайперки даже лежа выкладываться мимо с 40 метров.
А кому мало стандартного варианта игры - пусть потом хоть ООП на него вешают - тут кому что нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Украина  zulus
Среда, 03.10.2012, 13:42 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

akva, сюжет игры начнеться,только если пройдем оригинальный?

Добавлено (03.10.2012, 13:42)
---------------------------------------------
akva, а не пробовали взять билдовский вариант Припяти?

  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  akva
Среда, 03.10.2012, 17:19 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

zulus, Старый сюжет вырезан. Сразу начинается новый сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  sttt912
Среда, 03.10.2012, 17:49 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Заинтриговало biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 03.10.2012, 18:23 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

akva, Когда дадите "пощупать"? smile
Если честно, модификация напоминает мне чем-то "Долг. Философия Воны". Думаю, сюжет такой же интересный будет, как и сюжет творения zaurus'а.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 03.10.2012, 18:29
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: