Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Набравшимся терпения я пророчу погружение в мир, где царит логика с пальцем на спусковой скобе; где от смешного до страшного - полшага; где побеждает не тот, кто стреляет первым, а кто знает больше; и только упорный, внимательный , пытливый и бесстрашный выйдет победителем из странного, полного тайн и опасностей места, под названием "Припятский котел"...
ShakerV3, я не сказал, я это проживаю уже 5 суток ))))( причем, прошу заметить - у меня прямой выход на авторов и тестеров, то есть - я в любой момент могу обратиться за помощью. так что - считайте длительность прохождения этого"минимодика" ) и жду-не дождусь финальной версии( еще с десяток-полтора квестов дядьки доведут до ума). Причем - наслаждение , скорее всего, только увеличится, ибо в финальном варианте кое - что поменяется, и даже я буду открывать что-то новое Ждите, любителям головоломок и острых ощущений - рекомендую))))
Сообщение отредактировал afa - Понедельник, 15.10.2012, 11:55
mothafucka, смотря как это сделают. Вот я думал много на эту тему (интересный и длинный сюжет на одной локации). По идее это возможно. Я конечно, не знаю, что выйдет в итоге из Припятского котла Но если бы к примеру, локация была бы плотно заселена (тайниками, аномалиями, артефактами, физикой, мутантами, уникальными предметами, сталкерами), если бы квесты были большими интересными и уникальными, уникальные НПС, и креативный подход к разработке сделают новый сюжет на одной локации интересным. Там очень много нюансов получается. В любом случае, я вижу в Припятском котле интересный и новаторский проект. Такого ещё не видел, и надеюсь, что мод с релизом оправдает мои надежды и ожидания
RETRIX, смайликом ошибся . Просто это будет мод, где ничего лишнего(длинные диалоги. продуманные квесты и т.п) ИМХО (судя по тому кто делает и по отзывам тестера)
gromila_63, вот в том то и дело. Это будет "взрослый" сюжет, как тут любят выражаться, я думаю. Пусть и на одной локации можно сделать отличный сюжет. Вот о чем я. Вот длинные диалоги и продуманные квесты - это один из самых главных моментов.
Как можно судить ту Припять, которую хотят преподнести разработчики? Ведь модификация ещё не вышла. Отзывы тестеров наводят на мысль, что локация будет не хуже ЗП'шной.
Quote (rd_team)
или как обычно увы и ах?
По сравнению с вами, тут ребята посерьёзней будут.
Quote (afa)
любителям головоломок и острых ощущений - рекомендую
Не люблю, когда начинают дразнить.
Quote (RETRIX)
уникальные НПС
Так, давайте уберём вот эти ненужные мелочи. Давайте ещё уникальный артефакты, уникальные стволы, уникальное снаряжение, уникальные продукты питания и т.д.. Самое главное - это сюжет.
Скаут, не знаю, как ты, но я всегда считал, что персонажи - неотъемлемая часть сюжета. А вот оружие, броня, еда и арты, и вправду тут не нужны, их и в других модах хоть завались. Авторы все правильно делают. Мод сильно отличается от остальной массы дополнений. Пусть он даже ещё не вышел, но это уже видно.