S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 05.08.2013, 19:36 | Сообщение # 766
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Над "Наследием" сейчас работают три человека, над CryZone два.
|
|
Понедельник, 05.08.2013, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 05.08.2013, 19:50
|
|
Понедельник, 05.08.2013, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
¤GIS¤
Понедельник, 05.08.2013, 21:56 | Сообщение # 768
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
Цитата (Paimons) Над "Наследием" сейчас работают три человека, над CryZone два. Дауж не густо
|
|
Понедельник, 05.08.2013, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
|
|
|
|
voyaka
Понедельник, 05.08.2013, 22:03 | Сообщение # 769
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
Понедельник, 05.08.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
Цитата (Paimons) Над "Наследием" сейчас работают три человека, над CryZone два. Тут ошибочка , над "Наследием " работают 4 человека , я организовал , а над CryZone 3 )
|
|
Понедельник, 05.08.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|
|
Paimons
Суббота, 10.08.2013, 22:49 | Сообщение # 771
|
Суббота, 10.08.2013, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
nik3122
Суббота, 10.08.2013, 22:54 | Сообщение # 772
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
Paimons, неплохо)
Сообщение отредактировал nik3122 - Суббота, 10.08.2013, 23:10
|
|
Суббота, 10.08.2013, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 11.08.2013, 09:11 | Сообщение # 773
|
Воскресенье, 11.08.2013, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Воскресенье, 11.08.2013, 10:20 | Сообщение # 774
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Paimons, обязательно
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
¤GIS¤
Воскресенье, 11.08.2013, 16:16 | Сообщение # 775
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
Цитата (Paimons) Наша собственная модель дерева из "S.T.A.L.K.E.R. Наследие". Дервья делал в Speed tree ?))
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 16.08.2013, 09:56 | Сообщение # 776
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Интервью журналистико-игрового сообщества "Постапокалипсис" с командой Freedom of Games. Derpman: Итак, первый вопрос. Как вам пришла идея по созданию данного проекта?
Freedom Game's: После распада GSC Game World и фактической отмены S.T.A.L.K.E.R. 2, у нас появилась идея реализации концепции оригинала на движке CryEngine 3. Возможности этого движка очень велики и, на наш взгляд, только он может полноценно передать атмосферу пост-апокалипсиса. В итоге, проект стал использовать концепцию и , частично, сюжет самой S.T.A.L.K.E.R. 2.
Derpman: ГГ по сюжету, предстоит побывать во всех известных нам местах Зоны? Или некоторые "достопримечательности" Зоны игроки должны будут посетить вне сюжетной линии?
Freedom Game's: В игре будут места и не связанные с основным сюжетом, например Припять. Игрок может как посетить эти локации, изучить их и пройти побочные сюжетные линии , либо сосредоточится на главной сюжетной линии. Также будет много пасхалок и отсылок к предыдущем играм серии, которые будут представлены в виде мест. Если игрок долго и внимательно исследует локации, он сможет их найти.
Derpman: Следующий вопрос. Вы создаёте проект своими силами, или периодически вам помогают сторонние лица?
Freedom Game's: Своими силами.
Derpman: Хорошо. Следующее. Часто ли вам поступают предложения, взять, то же, интервью?
Freedom Game's: Не очень часто, если честно. На данный момент, о проекте знает очень небольшое количество людей, что и правильно. Пиар-акция начнётся ближе к релизу.
Derpman: Часто ли фанаты, помогают вам с финансовой стороны?
Freedom Game's: Нет, не часто, но всё же немного, но помогают. Если честно, нам это не совсем важно. Нам важна поддержка, нам важно знать, что люди ждут "Наследие".
Derpman: Можно ли назвать ваш проект, полноценной игрой?
Freedom Game's: Да. Это точно не мод,а полноценная инди-игра. Причина проста, мы работаем с чистым движком с самого начала, а не на основе какой-то игры.
Derpman: Сюжет будет вашим, или смесью вашего и сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2?
Freedom Game's: Это скорее смесь. От сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2 у нас есть основная концепция, связанная с возвращением Стрелка в Зону Отчуждения и существовании неизвестной эпидемии на территории Зоны. В остальном начинается наш собственный сюжет.
Derpman: И последний вопрос, после окончания работ над этим проектом, какие у вас планы на будущее?
Freedom Game's: После окончания работ над S.T.A.L.K.E.R. Наследие, мы планируем разработку собственного коммерческого проекта, который будет отражать наше собственное видение того, что происходит, когда "...Тот мир, который мы знаем - умирает, а человечество погружается в хаос...."
Derpman: Чтож, от лица всего сообщества хочу вас поблагодарить за уделённое нам время! Желаю вам удачи, и огромных успехов с нынешними и будущеми проектами!
Freedom Game's: Спасибо и Вам
Интервью брал: Алексей Гайван а.к.а. Derpman
Представитель Freedom Game's: Илья Легин (vk.com/leguineilia)
Вопросы подготовили: Алексей Гайван и Артём Коротков
Оформил: Алексей Гайван а.к.а. Derpman.
Ссылка на официальную группу проекта -> vk.com/stalkerlegacy_fs
Добавлено (16.08.2013, 09:56) --------------------------------------------- Если вы приглядитесь, то можете увидеть гравитационную аномалию. Заметить её довольно сложно, поскольку внешне она - обычное размытие в воздухе. Но ведь рядом стоящее дерево должно же намекнуть, что здесь что-то не так. Верно, сталкер?
Сообщение отредактировал Paimons - Пятница, 16.08.2013, 09:57
|
|
Пятница, 16.08.2013, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
Ну вот , вроде получилось что то новенькое )
|
|
Пятница, 16.08.2013, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Аномалию я заметил с легкостью, всего лишь приблизив страницу на 500% Почему группу закрыли а потом опять открыли?
|
|
Пятница, 16.08.2013, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Sandman
Пятница, 16.08.2013, 18:24 | Сообщение # 779
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Травка зачет. Из Crysis 3?
|
|
Пятница, 16.08.2013, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
Цитата (Sandman) Травка зачет. Из Crysis 3? Агась )Добавлено (16.08.2013, 19:52) ---------------------------------------------
Цитата (¤GIS¤) Дервья делал в Speed tree ?)) Да
|
|
Пятница, 16.08.2013, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|