Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Кота
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Call of Misery
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Save The Player (Глобальный мод на выживание)
Save The Player
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Max_Warlock, объяснить можно всё, что угодно, но смотреться будет это нелепо. Сталкер как раз и подкупает своей логичной фантастикой, а не просто чей то обильной фантазией.

Лично мне довольно трудно провести связь между информационной оболочкой Земли и разложившимся трупаком, который почему то становится похожим на водичку. Если это проявление Ноосферы, то почему именно в образе зомби?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 18:16 | Сообщение # 77
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mothafucka, я написал связь вроде. Квантовая физика, разложение тела на атомы, нахождение в двух мирах одновременно.
Цитата (mothafucka)
логичной фантастикой

Ну-ну)) Полтергейсты чем хуже описанных тобой выше элементалов? А бюреры? Это што? Ладно, контроллеры ещё. А карлики в плащиках - это пипец как логично) Кабаны, собаки - это норма. А вот плоть - это что? Эксперимент доктора Моро? Скрещено что с чем? А артефакты защищающие от когтей мутантов? Как? Адамантовый скелет на прокат чтоль? Нее, у каждого свой взгляд на Зону. Мне вот скелеты впечатления от игры совсем не испортят. Даже если они засунут в игру Супермутанта из фоллаута и придщумают к нему интересную история, вполне сносно. Лично я уже устал таращить зеньки на один и тот же состав зоопарка .кочующий из мода в мод. Сил нету)

Добавлено (13.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 18:20 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Max_Warlock)
Ну-ну))

Ну давай подумаем логически: плоть вполне можно объяснить мутацией. Бюреры и полтергейсты могут быть связаны с той же аномальной энергией Ноосферы, о которой ты говорил. Толку от скелетов? С таким успехом можно реализовать передвигающиеся по локациям предметы, и будет это выглядеть гораздо интересней.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 13.06.2013, 18:23 | Сообщение # 79
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Вот, мне интересно, как скелет может ходить и произносить звуки если у него нету никаких органов...

Добавлено (13.06.2013, 18:23)
---------------------------------------------
А эти зомби-призраки, невидимость кровоссоса вполне может быть..

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Dfkthf
Четверг, 13.06.2013, 18:25 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Nick_F, mothafucka, в Народной Солянке написано, что скелет - это зомби, который попал в аномалию (Звезда вроде) и из-за этого плоть стала невидимой и только скелет остался нетронут. Вполне логичное объяснение.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 19:28 | Сообщение # 81
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Dfkthf, не, ну это объяснение годится только для солянки)

mothafucka, как расплывчато-то... Могут быть связаны... Орки, гоблины и эльфы тоже могут быть связаны) Человек-паук может быть связан. А ты попробуй предоставить достойную версию появления в Зоне крошечных мужичков в черных кожаных плащах, владеющих телекинезом. Разработчики сталкера сделать этого не смогли. Все их объяснения расплывчаты и бредовы, а объяснения из книг это и вовсе не объяснения. Маленькие дикари, сооружающие алтари - шта?

Цитата (mothafucka)
С таким успехом можно реализовать передвигающиеся по локациям предметы, и будет это выглядеть гораздо интересней.

Бесспорно.
Цитата (mothafucka)
Толку от скелетов?

толк в том, чтобы внести разнообразие в зоопарк Зоны. Не все могут сделать новых мутантов, потому и пользуются тем, что уже есть. А есть увы немного( толк в том, что кому-то эт оможет понравиться. Если реализуют нормально, мне понравится. Не глупее, чем гражданские зомби, зомби-женщины, стреляющие зомби и прочая котовасия-мракобесия.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  DJ_Yar
Четверг, 13.06.2013, 21:44 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Цитата (Nick_F)
Вот, мне интересно, как скелет может ходить и произносить звуки если у него нету никаких органов...


Они ведь не будут рычать или еще чего... Просто будут ходить, гриметь костями....
А насчет того, что они вкуче держатся... ну пускай это будет что-то типа "НD-невидимости" плоти зомби =)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 13.06.2013, 22:14 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Концепция супер, буду ждать однозначно. Есть пара предложений-советов:
1) Новые локации, несомненно, пошли бы моду
на пользу
2) "Убить мутантов будет сложнее" - чем? По пять обойм в них всаживать? Такой "сложности" во всех модах хоть отбавляй.
2.1) Если не против, имхо, лучше пусть убиваются с двух-трех пуль, но, например, в них фиг попадешь. Или спавнить о-очень мало патронов/враждебных НПС, с которых эти патроны можно залутать.
2.2) Другой вариант сделать много монстров, но не толпами, а равномерно натыканных по локациям, и опять же по две-три пули на монстра.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 22:16 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

degradatoome, Спасибо. smile
1. Насчёт локаций - ещё решается.
2. В плане - некоторые будут убивать ГГ с одного удара (химера, гигант и т.д).
3. Ночью в период времени спавнится небольшие кучи, довольно серьёзных монстров.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Falcopn
Четверг, 13.06.2013, 22:30 | Сообщение # 85
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 3
Регистрация: 26.05.2013

-Авторы так как я яростный поклонник ogsm 2.3.1-и это мой самый любимый мод!
зачем вы его портите?
добавляете скелетов? angry
зачем добавлять функцию пожирания частей мутантов?
Мой совет,но можете не обращать внимания,если вам не интересно:
уберите выше описанное,добавьте побольше тумана и мрачности,оставьте обыкновенный тч сюжет,просто добавляйте в ogsm больше всего разнообразного,что может быть интересным для тех,кто любит атмосферу сталкера и не хочет,чтобы в нее вносили СОЛЯНКУ.
Но вы идете правильным путем,мне нравится!!!! happy
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 22:32 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Falcopn, Спасибо.
Не беспокойся, мы в Солянку не превращаемся.
У нас свой путь - своя дорога.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Четверг, 13.06.2013, 22:37 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
мы в Солянку не превращаемся.

Это радует. happy
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 88
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Max_Warlock, я бы поофтопил, но не буду - разрабы обидятся smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Falcopn
Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 3
Регистрация: 26.05.2013

prototip98, я и Dexx верим в вашу команду и в тебя !!!;)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 23:20 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Falcopn, Спасибо. smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Save The Player (Глобальный мод на выживание)
Поиск: