Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История Борова
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Призраки прошлого
3.2
Погоня за Праздником
3.8
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Save The Player
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Max_Warlock, объяснить можно всё, что угодно, но смотреться будет это нелепо. Сталкер как раз и подкупает своей логичной фантастикой, а не просто чей то обильной фантазией.

Лично мне довольно трудно провести связь между информационной оболочкой Земли и разложившимся трупаком, который почему то становится похожим на водичку. Если это проявление Ноосферы, то почему именно в образе зомби?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 18:16 | Сообщение # 77
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mothafucka, я написал связь вроде. Квантовая физика, разложение тела на атомы, нахождение в двух мирах одновременно.
Цитата (mothafucka)
логичной фантастикой

Ну-ну)) Полтергейсты чем хуже описанных тобой выше элементалов? А бюреры? Это што? Ладно, контроллеры ещё. А карлики в плащиках - это пипец как логично) Кабаны, собаки - это норма. А вот плоть - это что? Эксперимент доктора Моро? Скрещено что с чем? А артефакты защищающие от когтей мутантов? Как? Адамантовый скелет на прокат чтоль? Нее, у каждого свой взгляд на Зону. Мне вот скелеты впечатления от игры совсем не испортят. Даже если они засунут в игру Супермутанта из фоллаута и придщумают к нему интересную история, вполне сносно. Лично я уже устал таращить зеньки на один и тот же состав зоопарка .кочующий из мода в мод. Сил нету)

Добавлено (13.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 18:20 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Max_Warlock)
Ну-ну))

Ну давай подумаем логически: плоть вполне можно объяснить мутацией. Бюреры и полтергейсты могут быть связаны с той же аномальной энергией Ноосферы, о которой ты говорил. Толку от скелетов? С таким успехом можно реализовать передвигающиеся по локациям предметы, и будет это выглядеть гораздо интересней.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 13.06.2013, 18:23 | Сообщение # 79
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Вот, мне интересно, как скелет может ходить и произносить звуки если у него нету никаких органов...

Добавлено (13.06.2013, 18:23)
---------------------------------------------
А эти зомби-призраки, невидимость кровоссоса вполне может быть..

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Dfkthf
Четверг, 13.06.2013, 18:25 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Nick_F, mothafucka, в Народной Солянке написано, что скелет - это зомби, который попал в аномалию (Звезда вроде) и из-за этого плоть стала невидимой и только скелет остался нетронут. Вполне логичное объяснение.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 19:28 | Сообщение # 81
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Dfkthf, не, ну это объяснение годится только для солянки)

mothafucka, как расплывчато-то... Могут быть связаны... Орки, гоблины и эльфы тоже могут быть связаны) Человек-паук может быть связан. А ты попробуй предоставить достойную версию появления в Зоне крошечных мужичков в черных кожаных плащах, владеющих телекинезом. Разработчики сталкера сделать этого не смогли. Все их объяснения расплывчаты и бредовы, а объяснения из книг это и вовсе не объяснения. Маленькие дикари, сооружающие алтари - шта?

Цитата (mothafucka)
С таким успехом можно реализовать передвигающиеся по локациям предметы, и будет это выглядеть гораздо интересней.

Бесспорно.
Цитата (mothafucka)
Толку от скелетов?

толк в том, чтобы внести разнообразие в зоопарк Зоны. Не все могут сделать новых мутантов, потому и пользуются тем, что уже есть. А есть увы немного( толк в том, что кому-то эт оможет понравиться. Если реализуют нормально, мне понравится. Не глупее, чем гражданские зомби, зомби-женщины, стреляющие зомби и прочая котовасия-мракобесия.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  DJ_Yar
Четверг, 13.06.2013, 21:44 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Цитата (Nick_F)
Вот, мне интересно, как скелет может ходить и произносить звуки если у него нету никаких органов...


Они ведь не будут рычать или еще чего... Просто будут ходить, гриметь костями....
А насчет того, что они вкуче держатся... ну пускай это будет что-то типа "НD-невидимости" плоти зомби =)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 13.06.2013, 22:14 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Концепция супер, буду ждать однозначно. Есть пара предложений-советов:
1) Новые локации, несомненно, пошли бы моду
на пользу
2) "Убить мутантов будет сложнее" - чем? По пять обойм в них всаживать? Такой "сложности" во всех модах хоть отбавляй.
2.1) Если не против, имхо, лучше пусть убиваются с двух-трех пуль, но, например, в них фиг попадешь. Или спавнить о-очень мало патронов/враждебных НПС, с которых эти патроны можно залутать.
2.2) Другой вариант сделать много монстров, но не толпами, а равномерно натыканных по локациям, и опять же по две-три пули на монстра.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 22:16 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

degradatoome, Спасибо. smile
1. Насчёт локаций - ещё решается.
2. В плане - некоторые будут убивать ГГ с одного удара (химера, гигант и т.д).
3. Ночью в период времени спавнится небольшие кучи, довольно серьёзных монстров.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Falcopn
Четверг, 13.06.2013, 22:30 | Сообщение # 85
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 3
Регистрация: 26.05.2013

-Авторы так как я яростный поклонник ogsm 2.3.1-и это мой самый любимый мод!
зачем вы его портите?
добавляете скелетов? angry
зачем добавлять функцию пожирания частей мутантов?
Мой совет,но можете не обращать внимания,если вам не интересно:
уберите выше описанное,добавьте побольше тумана и мрачности,оставьте обыкновенный тч сюжет,просто добавляйте в ogsm больше всего разнообразного,что может быть интересным для тех,кто любит атмосферу сталкера и не хочет,чтобы в нее вносили СОЛЯНКУ.
Но вы идете правильным путем,мне нравится!!!! happy
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 22:32 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Falcopn, Спасибо.
Не беспокойся, мы в Солянку не превращаемся.
У нас свой путь - своя дорога.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Четверг, 13.06.2013, 22:37 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
мы в Солянку не превращаемся.

Это радует. happy
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 88
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Max_Warlock, я бы поофтопил, но не буду - разрабы обидятся smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Falcopn
Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 3
Регистрация: 26.05.2013

prototip98, я и Dexx верим в вашу команду и в тебя !!!;)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 23:20 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Falcopn, Спасибо. smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: