Save The Player
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Max_Warlock, объяснить можно всё, что угодно, но смотреться будет это нелепо. Сталкер как раз и подкупает своей логичной фантастикой, а не просто чей то обильной фантазией.
Лично мне довольно трудно провести связь между информационной оболочкой Земли и разложившимся трупаком, который почему то становится похожим на водичку. Если это проявление Ноосферы, то почему именно в образе зомби?
|
|
Четверг, 13.06.2013, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mothafucka, я написал связь вроде. Квантовая физика, разложение тела на атомы, нахождение в двух мирах одновременно. Цитата (mothafucka) логичной фантастикой Ну-ну)) Полтергейсты чем хуже описанных тобой выше элементалов? А бюреры? Это што? Ладно, контроллеры ещё. А карлики в плащиках - это пипец как логично) Кабаны, собаки - это норма. А вот плоть - это что? Эксперимент доктора Моро? Скрещено что с чем? А артефакты защищающие от когтей мутантов? Как? Адамантовый скелет на прокат чтоль? Нее, у каждого свой взгляд на Зону. Мне вот скелеты впечатления от игры совсем не испортят. Даже если они засунут в игру Супермутанта из фоллаута и придщумают к нему интересную история, вполне сносно. Лично я уже устал таращить зеньки на один и тот же состав зоопарка .кочующий из мода в мод. Сил нету)Добавлено (13.06.2013, 18:16) ---------------------------------------------
|
|
Четверг, 13.06.2013, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (Max_Warlock) Ну-ну)) Ну давай подумаем логически: плоть вполне можно объяснить мутацией. Бюреры и полтергейсты могут быть связаны с той же аномальной энергией Ноосферы, о которой ты говорил. Толку от скелетов? С таким успехом можно реализовать передвигающиеся по локациям предметы, и будет это выглядеть гораздо интересней.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Вот, мне интересно, как скелет может ходить и произносить звуки если у него нету никаких органов...Добавлено (13.06.2013, 18:23) --------------------------------------------- А эти зомби-призраки, невидимость кровоссоса вполне может быть..
|
|
Четверг, 13.06.2013, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Четверг, 13.06.2013, 18:25 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Nick_F, mothafucka, в Народной Солянке написано, что скелет - это зомби, который попал в аномалию (Звезда вроде) и из-за этого плоть стала невидимой и только скелет остался нетронут. Вполне логичное объяснение.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Dfkthf, не, ну это объяснение годится только для солянки)
mothafucka, как расплывчато-то... Могут быть связаны... Орки, гоблины и эльфы тоже могут быть связаны) Человек-паук может быть связан. А ты попробуй предоставить достойную версию появления в Зоне крошечных мужичков в черных кожаных плащах, владеющих телекинезом. Разработчики сталкера сделать этого не смогли. Все их объяснения расплывчаты и бредовы, а объяснения из книг это и вовсе не объяснения. Маленькие дикари, сооружающие алтари - шта?
Цитата (mothafucka) С таким успехом можно реализовать передвигающиеся по локациям предметы, и будет это выглядеть гораздо интересней. Бесспорно. Цитата (mothafucka) Толку от скелетов? толк в том, чтобы внести разнообразие в зоопарк Зоны. Не все могут сделать новых мутантов, потому и пользуются тем, что уже есть. А есть увы немного( толк в том, что кому-то эт оможет понравиться. Если реализуют нормально, мне понравится. Не глупее, чем гражданские зомби, зомби-женщины, стреляющие зомби и прочая котовасия-мракобесия.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
DJ_Yar
Четверг, 13.06.2013, 21:44 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
Цитата (Nick_F) Вот, мне интересно, как скелет может ходить и произносить звуки если у него нету никаких органов...
Они ведь не будут рычать или еще чего... Просто будут ходить, гриметь костями.... А насчет того, что они вкуче держатся... ну пускай это будет что-то типа "НD-невидимости" плоти зомби =)
|
|
Четверг, 13.06.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
Концепция супер, буду ждать однозначно. Есть пара предложений-советов: 1) Новые локации, несомненно, пошли бы моду на пользу 2) "Убить мутантов будет сложнее" - чем? По пять обойм в них всаживать? Такой "сложности" во всех модах хоть отбавляй. 2.1) Если не против, имхо, лучше пусть убиваются с двух-трех пуль, но, например, в них фиг попадешь. Или спавнить о-очень мало патронов/враждебных НПС, с которых эти патроны можно залутать. 2.2) Другой вариант сделать много монстров, но не толпами, а равномерно натыканных по локациям, и опять же по две-три пули на монстра.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 13.06.2013, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Falcopn
Четверг, 13.06.2013, 22:30 | Сообщение # 85
|
Четверг, 13.06.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Falcopn, Спасибо. Не беспокойся, мы в Солянку не превращаемся. У нас свой путь - своя дорога.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Streels
Четверг, 13.06.2013, 22:37 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (prototip98) мы в Солянку не превращаемся. Это радует.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 13.06.2013, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Falcopn
Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.05.2013 |
|
prototip98, я и Dexx верим в вашу команду и в тебя !!!;)
|
|
Четверг, 13.06.2013, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 13.06.2013, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|