Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Dead City Breakthrough
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Save The Player
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 11.06.2013, 18:25 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата (Nick_F)
Ага, и при стрельбе по скелетам, из них течет кровь, очень даже "реалистично"

Ну это уже бред biggrin

Вообще-то, к чему я клоню… помимо скелетов бывали мутанты и похуже, которые вообще никак не вписываются.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  DJ_Yar
Вторник, 11.06.2013, 18:30 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Цитата (Shved)
дык не придирается никто. Вполне нормальный вопрос на который ты так и не ответил.


На правах второго разработчика позволю себе ответить тебе и остальным участникам обсуждения

Ну вот смотри... Давай попробуем "в голове" превратить НЛС во фриплей:

1) Придётся вырезать сюжет... ну ладно - это полбеды

2) Некоторая часть скриптов Вергаса или Сяка может благодаря творению Александра Петрова <alpet>
Это как раз тот "лаунчер" для НЛС - LuaCap. Без него "выдавить" из мода фичи было бы раза в 2 тяжелее.

3) Нуу... это мелочи, но у нас будет рандомный спавн игрока (под впечатлением FreeplayStart), но без возможности выбора группировки в начале игры (возможность вступить в коммьюнити позже остается)... Идея под вопросом, но тем не менее вполне жизнеспособна. Мало-ли на какой из свалок ЧЗО вы очнётесь (или в альфаторе в Припяти xD )?

4) Не будет громадного количества всего, как в НЛС (квестовых неписей будет немного... оружие тоже редкое и не в таком разнообразии как в "Арсенале", локаций новых.. нуу... впрочем... пока решаем с этим)

5) Острый вопрос по поводу скелетов: Кто-то тут (простите, не запомнил ник, а сейчас перелистывать неохота) написал о Контроллёре... это разве не доказательство? А зомби-призраки? А прозрачный кровосос? А то-же самое О-Сознание, члены которого вообще не имеют физической (грубо говоря) оболочки? Вот как найдутся ответы на эти вопросы - делаем выводы и перефразируем вопрос согласно им.

6) По поводу нестабильности ОГСМ. Да. Верно. После редактирования это не "торт". Но ведь даже если брать базу АМК, то пришлось бы добавлять точно те-же функции, что и в ОГСМ. Зачем велосипед изобретать снова? Если вникать в саму структуру, то мы стараемся по минимуму использовать АМК/ОГСМ-скрипты (используются только совсем примитивные типа сообщений на пда, спавна в инвентарь и т.п.)
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  CollSTALKER23445
Среда, 12.06.2013, 23:36 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2013

удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Великобритания  Nestor
Четверг, 13.06.2013, 13:50 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (prototip98)
Полностью фриплейная игра

Всё, жду мод
Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 13.06.2013, 13:54
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 13.06.2013, 16:16 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Nestor, Фриплей Старт 1.21.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Великобритания  Nestor
Четверг, 13.06.2013, 16:34 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Wookie)
Фриплей Старт 1.21.

Немного не понял твой пост. К чему тут ФС?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  DJ_Yar
Четверг, 13.06.2013, 16:41 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Цитата (Nestor)
Всё, жду мод

Ну жди) Постараемся оправдать надежды wink
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 13.06.2013, 17:01 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (Nestor)
К чему тут ФС?

Цитата
Полностью фриплейная игра
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 17:02 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Wookie, И что ты этим хотел сказать?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Sataro
Четверг, 13.06.2013, 17:09 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Ребята,не плохо... люблю ХК моды с элементами выживания.
Но есть одно НО.
Левозатворное оружие - уже не ок. Возьмите модели из ЛВ ТоД. Там все стволы "правые" и очень неплохо сделанные.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 17:10 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Sataro, Да что вы пристали со стволами?
Мод ещё на стадии pre beta.
К релизу конечно же заменим модели. happy
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Sataro
Четверг, 13.06.2013, 17:12 | Сообщение # 72
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

а я не читал все страницы =)) просто внес свои "5 капель".Хотя стоило догадаться,что налетят хейтеры "левых" стволов =\. Ну сорри,чтож =)) удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Польша  prototip98
Четверг, 13.06.2013, 17:13 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Sataro, Да ладно тебе. smile
Ну.. Спасибо за конструктивную критику. happy
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.06.2013, 17:46 | Сообщение # 74
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (DJ_Yar)
А зомби-призраки? А прозрачный кровосос?

Полностью согласен, это - бред. Точно такой же, как и скелеты smile Сделайте уже элементалей из камушков и ветра тогда - пусть они будут двигаться и драться за счёт аномальной энергии Зоны. ууууууууууууууууууу...

Даже если не вникать в подробности физики и анатомии, всем известно, что скелет человека физически не может сохранять целостность без мышц и сухожилий.

Добавлено (13.06.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Сайт глючит, не могу редактировать...

Прозрачного кровососа можно ещё объяснить, а зомби-призраки - тупнячок, который ещё, по-моему, из билдов потянулся.

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 18:02 | Сообщение # 75
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mothafucka, зомби-призрак вполне имеет место быть. Зона - место, где энергия Ноосферы поступает потоками и это нечто, постепенно теряющее тело. Мельчайшие атомы продолжают держаться вместе, но физ. оболочка тем не менее разрушается и процесс необратим.
Также по многим легендам Зона - это место пересечения двух или более параллельных миров. и отуда в наш мир проникнуть может все что угодно.
Вот скелеты это да. Но опять же, при наличии фантазии объяснить можно и их.
Цитата (mothafucka)
физически не может сохранять целостность

Ты сейчас говоришь о мире, где капельки воды бегут вверх по травинке, в пространстве возникают карманы и пузыри, у людей после Выброса образуются двойники... Какая к чертям физика?) В Зоне свои законы...
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: