Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Sky anomaly
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 23.06.2013, 16:06 | Сообщение # 151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Скаут)
Почему не сделать также, если это возможно?

Я верно понял? Сделать так же как в ДейЗет? Но это же сингл! А там ММО. И встреча с другим игроком, опасность, которую несет другой игрок многое компенсирую. Впрочем, те же другие игроки многое и портят wacko
Но если ДейЗет шутки ради называли симулятором бега по лесу(игрока ведь встречаешь не каждую минуту, там 50 человек на сервере), то в мире Сталкера 10-15 минут движения по локациям без событий кончатся сносом игры.
А играть до первой смерти можно и не потому, что так прописано в скриптах, а просто потому что так для себя решил wink


Цитата (Скаут)
Я надеюсь, её можно будет пить, разбавив таблеточкой?
Немножко не так. Собранная вода заражена. Что бы это обойти достаточно иметь в рюкзаке Колючку и Каплю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  Shved
Воскресенье, 23.06.2013, 16:13 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Не знаю или это реализуемо, но можно попробовать. Сделать так, что бы без ножа ты не мог снять "запчасти" с монстров. Например ножом можно только у плоти и у собаки отрезать какую либо часть тела. А у кабанов, снорков и т.п. только при наличии топора. Просто если ты у кабана попробуешь лапу ножом отпилить, то либо ничего не получится, либо будешь два дня её "пилить".
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 23.06.2013, 16:33 | Сообщение # 153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Shved)
Не знаю или это реализуемо, но можно попробовать. Сделать так, что бы без ножа ты не мог снять "запчасти" с монстров. Например ножом можно только у плоти и у собаки отрезать какую либо часть тела. А у кабанов, снорков и т.п. только при наличии топора. Просто если ты у кабана попробуешь лапу ножом отпилить, то либо ничего не получится, либо будешь два дня её "пилить".

Есть такой мод - умное выпадение частей тел у монстров, так вот, если адаптировать его, и поставить условие, что у ГГ есть нож для выпадения частей тела, то.... А что "то"? Зачем они вообще нужны, эти части тела? Стоят копейки, заражены радиацией, лишний вес в рюкзаке
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.06.2013, 16:38 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Даже не могут, а возникнут biggrin
Как уже ранее говорилось, рюкзаки, болты и обоймы используют секцию [separator], решаем эту проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  Shved
Воскресенье, 23.06.2013, 16:50 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

DukeKAn, Ну сделать так, что бы у ученых эти самые части тел стоили дорого, ну и охотников каких нибудь. А у остальных копейки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 23.06.2013, 16:51 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Shved)
Сделать так, что бы без ножа ты не мог снять "запчасти" с монстров.

Что то очень похожее уже сделано в Альен Тайм на Зов Припяти. Но разве это плохо - заимствовать хорошую идею?...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 23.06.2013, 17:57 | Сообщение # 157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Несколько вопросов (возможно повторялись, я не читал тему):
1) Будут ли бандиты переодеваться в сталкеров и атаковать без предупреждения?
2) Возможно ли введение рандомного начала игры за разные группировки?
3) Возможно ли введение такой фичи, как подбор вещей умершего персонажа новым? (Допустим ГГ скопытился где-нибудь и остался там лежать. Вы запомнили это место и пришли уже новым ГГ туда, подобрали эти вещи и ушли. (их могут и разграбить))
4) Фильтры для противогазов разной степени защиты и классификации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  Shved
Воскресенье, 23.06.2013, 18:20 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Psionik1113)
(Допустим ГГ скопытился где-нибудь и остался там лежать. Вы запомнили это место и пришли уже новым ГГ туда, подобрали эти вещи и ушли.

Как по мне бредовая идея.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 23.06.2013, 18:21 | Сообщение # 159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Psionik1113)
Несколько вопросов (возможно повторялись, я не читал тему):
1) Будут ли бандиты переодеваться в сталкеров и атаковать без предупреждения?
2) Возможно ли введение рандомного начала игры за разные группировки?
3) Возможно ли введение такой фичи, как подбор вещей умершего персонажа новым? (Допустим ГГ скопытился где-нибудь и остался там лежать. Вы запомнили это место и пришли уже новым ГГ туда, подобрали эти вещи и ушли. (их могут и разграбить))
4) Фильтры для противогазов разной степени защиты и классификации.

Бандиты переодеваться будут, как и все (часть их AI). Более того, есть задумка, что изначально бандиты нейтральны, да вот только запросто и ни с чего могут стать врагами (тут придётся хорошо потестить)
Рандомного начала скорее всего не будет
Играем всё за того же, не новым игроком, поэтому вещи валяться не будут
Фильтры только одни будут
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Понедельник, 24.06.2013, 01:28 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

можно будет встроить арсенал мод. с новыми оружиями играть интереснее. да и адаптировать его для опытных модмейкеров не составить труда. ну ещё спаун меню можно добавить.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 01:29 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

gorkasuper555, Спрашивается - для чего весь этот бред?
Если же будет большой дисбаланс. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Понедельник, 24.06.2013, 02:24 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

prototip98, кому как нравится

Добавлено (24.06.2013, 02:24)
---------------------------------------------
prototip98, вообще если убрать кучу цветных копий 1 и того же оружия и просто похожих моделей , то я не вижу большого дисбаланса в арсенал моде

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 02:28 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

gorkasuper555, Но со спавнером ты перегнул. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Понедельник, 24.06.2013, 02:37 | Сообщение # 164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

prototip98, я люблю повеселиться biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 02:38 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

gorkasuper555, Хах.
Ну для этого есть другие моды. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: