Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 16:48 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SERIYstalker)
Почему бы и нет.

Ну пойди мха наешься, который уютно растёт под каким-нибудь хим. заводом. Я посмотрю на состояние твоего здоровья.
Цитата (SERIYstalker)
Не у всякого сталкера хватит денег на тушенку.

Для начала нужно сделать так, чтобы у сталкеров не хватало денег на тушёнку. Только в этом случае будет полнейший хардкор, а я сомневаюсь, что таковой сделают.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 25.06.2013, 17:02 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
NLC давно нашли способ.

Ну, знаете, то, что в NLC это используется - не значит, что можно вот так просто взять, и вырезать, а потом ещё и также легко адаптировать к нашему моду. Я знаю, какой там уровень скриптов, и как тяжело в них разобраться, хотя бы из-за их размера.
Цитата (Скаут)
Будут ли контейнеры для артефактов и, естественно, артефакты, фонящие в инвентаре?

Будут
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  degradatoome
Вторник, 25.06.2013, 17:25 | Сообщение # 183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Понравилась идея с маленьким количеством ячеек на поясе. А то делают обычно так, что можно чуть ли не 300 патрон одновременно на пояс вешать
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.06.2013, 17:42 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

DukeKAn, ну это ясное дело. Попытка - не пытка. Фича со спичками ведь отменная.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 18:06 | Сообщение # 185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Скаут, а что будет со спичками? А то от таких толстых шапок у меня мозги пухнут.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 25.06.2013, 18:10 | Сообщение # 186
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (mothafucka)
а что будет со спичками? А то от таких толстых шапок у меня мозги пухнут.

Да ничего, скорее всего, не будет. Я-то конечно, покопаюсь, помучаюсь со скриптами, но врятли. Я просто чтобы определить, что ГГ у костра - изгалялся как мог)) И то, криво. А тут ещё надо и костёр как-то развести. Да и, по хорошему, надо и делать его в любом месте, а не только в бочках с дровами
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 18:13 | Сообщение # 187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DukeKAn, уже третий раз предлагаю идею, может пригодится...

Ввести в торговлю спички и лампады (в лабах часто найти можно). Чтобы сохраниться, нужно кинуть лампаду на землю и разжечь её. В итоге, нет такого мазохизма, как в НЛС, и в то же время не сохранишься посреди перестрелки с сосычем. Да и геморроя в лице дров, как тут кто то предлагал, не будет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.06.2013, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 25.06.2013, 18:19 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (mothafucka)
уже третий раз предлагаю идею, может пригодится...

Ввести в торговлю спички и лампады (в лабах часто найти можно). Чтобы сохраниться, нужно кинуть лампаду на землю и разжечь её. В итоге, нет такого мазохизма, как в НЛС, и в то же время не сохранишься посреди перестрелки с сосычем. Да и геморроя в лице дров, как тут кто то предлагал, не будет.

А я всё не устаю отвечать, что главная проблема тут в том - что я понятия не имею, как это сделать (хотя идея с костром мне нравится, не для сохранок, а для готовки).
Как запустить анимацию горения в произвольном месте?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 18:22 | Сообщение # 189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (DukeKAn)
Как запустить анимацию горения в произвольном месте?

Говорю о том, о чём понятия не имею. Может партиклом сделать? Будет криво, но хоть как то. Аномалии ж тоже по этому принципу сделаны?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 25.06.2013, 18:29 | Сообщение # 190
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (mothafucka)
Может партиклом сделать?

Может и партиклом, я ж говорю, не знаю. Я скриптер (и то, средненький такой), а не спец по компьютерным эффектам, поэтому партикл сделать не могу
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 25.06.2013, 19:10 | Сообщение # 191
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

DukeKAn, почему произвольное место? На кость (Надеюсь не стоит объяснять что к чему) лампады вешаем партикл - вот и все. Благо партиклы горения свечей/лампад и прочие мелкие огоньки в сталкире есть.

Это как с электро-химерой, в каком то моде, Жесть, по-моему, когда на нее прицепили партикл электричества. Или как "рук-худ" мод, где на сигарету приделали партикл дыма, и когда ГГкурил - дымило. Как НПСам в каком-то моде добавили такой же партикл дыма.. В общем примеров куча.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SERIYstalker
Вторник, 25.06.2013, 19:19 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

mothafucka,
Цитата (mothafucka)
Ну пойди мха наешься, который уютно растёт под каким-нибудь хим. заводом. Я посмотрю на состояние твоего здоровья

Что по твоему жизнь в ЧЗО? Ты читал книгу А. Калугина "Пустые земли"? Джагер - гг попал сразу в 3 аномалии, его группа сняла с него вещи (даже пда забрали) и оставили умирать. Но Джагер остался жив, он полз по пустым землям. Гг сворачивал головы крысам и (очень запомнилось) от жажды пил их кровь и воду из луж. Он ел этих зверьков не жаря на костре. Он хотел выжить и полз, полз и полз... Я это к тому, что если захочешь жить, то и сырым будешь мясо есть, и мхом давиться. Грязная и радиоактивная вода будет для тебя великим блаженством. Как же вы хотели? Выживание - это максимальное взаимодействие с окружающим миром ЧЗО. Возьмем, к примеру, Болотного Доктора. Он лечит всех не аптечками, а вытяжками из артов и травами так называемой "народной медициной". Но ладно. Играя на компе, мы убиваем ту же самую группу собак ножом, чтобы доказать себе, что я крутой игрок. А в жизни с ножом лезешь на собак, чтобы сэкономить патроны (торговцы продают по высокой цене). В глубине зоны пища и амуниция приобретают особую ценность. И жареное мясо кабана это роскошь. Роскошь - пара спичек, чтобы разжечь костер и посушить вещи, погреться; глоток воды в фляге, причем любой воды. Ну думаю вы меня поняли...
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Вторник, 25.06.2013, 19:23
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 19:28 | Сообщение # 193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SERIYstalker)
Ты читал книгу А. Калугина "Пустые земли"?

После этих слов я перестал читать, честно. Книгу я читал, но никогда книги за аргумент в споре не принимаю. Хочешь попробовать реализовать ГГ, который корячится на животе через всю Зону? Вперед. Надо как бы понимать возможности движка и видеть грань между игрой и фантазией в голове. Настоящий реализм у тебя всё равно сделать не получится.

В конце концов, жрать радиоактивную хавку станет или дебил или полностью отчаявшийся человек. И краснословные речи тут абсолютно ни к чему.

Я выразил ту же мысль одним предложением, а ты кучей текста в стиле "Ваш Кэп". Подумай над этим.

Если и делать в игре возможность есть мутантов, то это должно быть крайней мерой, а не повсеместным явлением.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.06.2013, 19:29
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.06.2013, 19:37 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

SERIYstalker, мне аж желудок отпустило от писанины.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  SERIYstalker
Вторник, 25.06.2013, 19:37 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

mothafucka, у каждого свое happy . Я не стараюсь сделать сюжет по книге, просто так вижу "выживание в ЧЗО". Да, ты прав что это крайняя мера (есть мутантов).
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Вторник, 25.06.2013, 19:40
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Поиск: