Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  katen
Понедельник, 24.06.2013, 04:07 | Сообщение # 166
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2010

С одной стороны интересно одна жизнь и весь лут заново, а с другой нет, без доп. заданий и смысла их выполнения, без хоть какого-то маленького сюжета и побочных квестов и тайн.
По идее разработчики игры (GSC GAME WORLD) Сталкер дали выбор игроку играть честно и получить эмоции по мере опыта прохождения или читерить аптечками то есть использовать не один раз а много до полного здоровия. Немного испытываю дежавю dry так как играла на одну жизнь(дольше проживешь больше опыта) еще давно в ориг.(Тени Чернобыля,Зов Припяти=мастер,Чистое Небо=ветеран) используя бинты лишь один раз до остановки кровоточения ( кроме аптечки, использую одну иногда когда нет бинтов и из принципа ношу только одну аптечку), привыкла играть так и многое запомнилось моментов нужно ждать пока здоровье восстановится и все равно тянет походить тихонько в сторонке недалеко от лагеря полюбоваться погодой и думать как обойти врага или же рискнуть пойти на другую часть локации , когда думаешь как выжить,где использовать лучше укрытия, каждый патрон на счету,когда стрелять в один.режиме, какие артефакты лучше использовать чтоб была защита от урона когда идешь в аномалию за артефактом, бежать от монстра или попробовать его убить и тдп , не что не мешает играть честно даже с любым другим модом.
Задумка игры хороша желаю удачи всем разработчикам этого проекта и хороших идей в их реализации. wink
Сообщение отредактировал katen - Понедельник, 24.06.2013, 05:17
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 24.06.2013, 10:40 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

katen, Уже говорили ведь, квесты будут wacko
Но... То что ты писала это... Садомия)) На самом деле таскание сотен аптечек это не читерство, это можно сказать багаюзерство. А GSC просто поленились вставить ограничения на аптечки, патроны и не настроили должным образом бронежилеты с оружием... dry
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 24.06.2013, 17:19 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

MoDoStRoY, багоюзерство? Ограничение на аптечки?
Позвольте, господа, я туда попал? Симулятор выживания, где я волен взять с собой что угодно, хоть полный рюкзак водки и ничего больше, или мы говорим о другой игре? О хардкоре, который все же ближе к компьютерному спорту?
Симулятор выживания и хард - это разные игры, это даже разные жанры, - я, как игрок, так понимаю.


Есть у меня вопросик о собранной воде, Колючке, Капле и коагулянте. Ребята, разве эти идеи и эти скрипты... Разве они не совместимы?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 24.06.2013, 17:53 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

KostyaSemen, Да, ты туда попал, просто katen какую-то садомию написала))

Цитата (KostyaSemen)
Разве они не совместимы?

Не понял вопроса? Ты хотел сказать, что они совместимы? Или наоборот? Я бы вообще убрал эту "фишку" с очисткой воды артефактами dry
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 24.06.2013, 18:26 | Сообщение # 170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (MoDoStRoY)
Я бы вообще убрал эту "фишку" с очисткой воды артефактами

Да, я так и понял.
Но зачем ее убирать? Почему нельзя очищать воду при помощи сил, данных Зоной? Разве это исключает очистку "научными" способами? Просто коагулянт мог бы быть доступен с самого начала игры, но дорого. А нужные артефакты - они ой не сразу появятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 24.06.2013, 18:49 | Сообщение # 171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Так и будет, но для очистки воды артефактами лучше сделать другое порождение зоны, найти которое очень трудно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Вторник, 25.06.2013, 01:37 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

DukeKAn, здравствуйте! У меня есть несколько предложений:
1. Создать специальные группы у сталкеров. Каждый будет одет в тяжелый комбинезон, вооружен тяжелым оружием (пулеметы, гранатометы и т. д.). Ну так вот, гг идет по локации, на встречу ему такая группа, например, долга, которая идет на зачистку монстров будет очень запоминающееся событие, если игроку приходит сообщение: "сталкер, это спец группа "каратели" (например). вали отсюда, а то получишь..." (как-то так)
2. Допустим, мы убили слепого пса. Открываем меню, и у него в луте 3 предмета: мясо слепого пса, кожа слепого пса и голова слепого пса. Теперь подробнее.
Мясо: берем мясо, подходим к костру и жмем "F". Получаем жареное мясо, от которого немного фонит (в зависимости от локации (можно попробовать сделать) и от вида мутанта). Но мясо берем не у всех, например, у бюррера, химеры, псевдогиганта и кровососа.
Кожа: берем кожу того же пса. Ну тут 2 случая:

Головы: используются как трофеи. Всякие сталкеры - охотники делают заказ на бошку мутанта, мы убиваем его, отрубаем голову и несем заказчику, или торговцу, например:
Меченый: "ну что, Сидор, трофеи нужны?"
Сидор: "да нужна голова того-то"
Ну и собственно ученые делают заказы на все.
Ещё можно сделать так, чтобы костер можно было развести везде, а не только там где лежат ветки. Можно с травами и ягодами замутить фишку (как в far cry 3), если интересно, то могу написать. И подключить несколько локаций: болото (кабаны из кустов выпрыгивают неожиданно), рыжий лес (в нем лагерь охотников, им все нужно: и кожа и трофеи. В нем сафари можно устроить не хилое), ну и генераторы или МГ (незнаю). И сделать так, чтобы воду набирать из озер, луж и т. д.
Вроде, пока все.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 02:10 | Сообщение # 173
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SERIYstalker)
2. Допустим, мы убили слепого пса. Открываем меню, и у него в луте 3 предмета: мясо слепого пса, кожа слепого пса и голова слепого пса. Теперь подробнее.

А ещё кишки, мозг, глаза и остальные органы. Такие вещи ни к чему. Ни один нормальный человек не станет есть радиоактивную пищу.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 25.06.2013, 05:48 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Мб сделать заражение воды, если в инвентаре есть химические или радиационные арты?

Добавлено (25.06.2013, 05:42)
---------------------------------------------
Кстати, как насчет палатки? Делал простенькую модельку, могу скинуть.

Добавлено (25.06.2013, 05:45)
---------------------------------------------
Можно, кстати, сделать квест по отравлению запасов еды\воды на базах группировок.

Добавлено (25.06.2013, 05:48)
---------------------------------------------

Цитата (SERIYstalker)
бюррера, химеры, псевдогиганта и кровососа

А то, что ГГ докатился до пожирания человечины (хоть и мутировавшей, т.к. бюрер и кровосос точно были "сделаны" из людей) тебя не смущает?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  KostyaSemen
Вторник, 25.06.2013, 10:32 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Wookie, полностью согласен! Если и придавать игре такую особенность - съедобное мясо монстров, то только негуманоидных монстров.

SERIYstalker, похоже, на твои идеи сильно повлиял ФарКрай3? Там, видишь ли, движок другой, и в целом ряде вопросов он больше заточен под симулятор выживания. Далеко не все идеи, навеянные Фоллаутом или ФарКрай можно легко реализовать в Сталкере.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 25.06.2013, 11:25 | Сообщение # 176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (SERIYstalker)
Создать специальные группы у сталкеров. Каждый будет одет в тяжелый комбинезон, вооружен тяжелым оружием (пулеметы, гранатометы и т. д.). Ну так вот, гг идет по локации, на встречу ему такая группа, например, долга, которая идет на зачистку монстров будет очень запоминающееся событие, если игроку приходит сообщение: "сталкер, это спец группа "каратели" (например). вали отсюда, а то получишь..." (как-то так)

Цитата (SERIYstalker)
(сложнее) В самом начале игры у гг не 12 (вроде) ечеек, а 1. Теперь, в той же самой деревне подходим к специальному нпс и говорим (примерно так): Меченый: "Я вот хотел бы патронов побольше носить"


Вы путаете сложность)) Вот карателей - сделать сложно, а про ячейки - легче. Первое - точно делать не буду, слоты уже сейчас делаю новые. Но если будут работать криво - придётся вырезать
Цитата (Wookie)
Мб сделать заражение воды, если в инвентаре есть химические или радиационные арты?

Ну это уже слишком. По своему опыту игры знаю, что вода и так часто портится, да и на трупах она не всегда чистая. А так её вообще никогда не будет чистой
Цитата (Wookie)
Кстати, как насчет палатки? Делал простенькую модельку, могу скинуть.

Палатка, и сон в ней, уже сделаны, благодаря нашему моделлеру
Цитата (Wookie)
А то, что ГГ докатился до пожирания человечины (хоть и мутировавшей, т.к. бюрер и кровосос точно были "сделаны" из людей) тебя не смущает?

Согласен, перебор
Цитата (KostyaSemen)
похоже, на твои идеи сильно повлиял ФарКрай3? Там, видишь ли, движок другой, и в целом ряде вопросов он больше заточен под симулятор выживания. Далеко не все идеи, навеянные Фоллаутом или ФарКрай можно легко реализовать в Сталкере.

Сделать можно, но выглядеть это будет не так "вкусно", как в FarCry
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 25.06.2013, 11:54 | Сообщение # 177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

DukeKAn, будет ли выбор ника ГГ в начале игры?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Вторник, 25.06.2013, 12:27 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

mothafucka,
Цитата (mothafucka)
А ещё кишки, мозг, глаза и остальные органы. Такие вещи ни к чему. Ни один нормальный человек не станет есть радиоактивную пищу

Почему бы и нет. В оригинале кобаны на вертелах жарятся. Про выживание писал пользователь KostyaSemen и я с ним согласен. Не у всякого сталкера хватит денег на тушенку.
KostyaSemen, вы правы фар край 3 произвел очень сильное впечатление smile
DukeKAn,
Цитата (DukeKAn)
Сделать можно, но выглядеть это будет не так "вкусно", как в FarCry
Но интересно.
Цитата (DukeKAn)
Палатка, и сон в ней, уже сделаны, благодаря нашему моделлеру

А костры, которые гг сам будет делать? Да и про локации узнать интересно. Рыжий лес вписался бы как нельзя лучше.
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Вторник, 25.06.2013, 12:28
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 25.06.2013, 16:35 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Wookie)
будет ли выбор ника ГГ в начале игры?

Нет, этого не будет
Цитата (SERIYstalker)
А костры, которые гг сам будет делать? Да и про локации узнать интересно. Рыжий лес вписался бы как нельзя лучше.

С кострами - не знаю, может быть сделаем, если найдём способ.
А вот с локациями и квестами - пока никак. Если не найдём квестовика, то придётся самим обучаться, когда доделаем геймплейную (скриптовую) базу мода. Собственно, тоже - с локациями. Отказ от локаций, в большей степени от того, что мод тогда сильно "разрастается"
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.06.2013, 16:48 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
С кострами - не знаю, может быть сделаем, если найдём способ.

NLC давно нашли способ.

Добавлено (25.06.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Будут ли контейнеры для артефактов и, естественно, артефакты, фонящие в инвентаре?

  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: