Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь во мгле
4.5
Lost World Troops of Doom
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 19:45 | Сообщение # 196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SERIYstalker)
просто так вижу "выживание в ЧЗО".

Не поверишь, но я его тоже так вижу smile Другое дело, что реализовать фулл реализм ну очень сложно. Какие то аспекты обязательно упускаются и реализм превращается в мазохизм.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SERIYstalker
Вторник, 25.06.2013, 19:51 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

mothafucka, ладно, давай закончим уже biggrin .Тема-то не для этого.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  degradatoome
Вторник, 25.06.2013, 19:53 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата (SERIYstalker)
Я не стараюсь сделать сюжет по книге, просто так вижу "выживание в ЧЗО". Да, ты прав что это крайняя мера (есть мутантов).

Насколько я понял, твое видение "выживания" состоит в том, что постоянно не хватает ресурсов?
Это можно сделать и самому почти для любого мода: убрать лут с самих лок (юзай acdc) и из трупов (death_items_count.ltx)
И будет тебе счастье)
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Вторник, 25.06.2013, 19:55 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Да, кстати, на 6 патч не пойдет мод? В описании не написано, вроде :).

Добавлено (25.06.2013, 19:55)
---------------------------------------------
degradatoome, эт мы можем biggrin . В тайных тропах 2 арты рекой сыпались
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Вторник, 25.06.2013, 19:56
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Украина  KostyaSemen
Вторник, 25.06.2013, 20:21 | Сообщение # 200
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

mothafucka, да, настоящий реализм сделать не получится. Да, радиация - серьезная опасность, зараженная пища - тоже. А как насчет оружия? Слава богу, нигде этого не было, но представь себе винтовку, полученную в бою с монолитовцем. Согласись, есть очень и очень высокая вероятность, что оружие фонит.
Но вернемся к еде. Помнишь, как это было в Упавшей звезде?

Другой пример.
Ребята! Все что под спойлером может вызвать неприятную реакцию у людей чувствительных.
Там не аппетитно... Увы...

И еще о НьюВегасе на хард-коре и о радиации. Я как раз сейчас там гуляю. Нагулял 19-й уровень, пока еще ни разу не принимал ни рад-Х, ни антирад. Заражение - около 50. По меркам Фоллаута это совершенно не опасно. Пока еще не опасно.

DukeKAn, наверное самым правильным выходом будет сделать все спорные фишки опционными.
Ну не хочет человек жрать тушкана! Так пусть у него будет возможность вообще отключить "сырое мясо".
Или вот линии здоровья и усталости. Тебе они не в масть, а я их считаю важнейшей информацией. Так пусть и они будут опционно.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 21:10 | Сообщение # 201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (KostyaSemen)
А как насчет оружия?

Лично я принимаю это за условность. Так как обеззараживать оружку после каждой ходки - жесть.
Цитата (KostyaSemen)
Помнишь, как это было в Упавшей звезде?

Нет, я в неё не играл smile

Опять же, если над фонящей одеждой и оружием особо не задумываешься, то еда из мутантов - очень сомнительное нововведение.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Вторник, 25.06.2013, 23:00 | Сообщение # 202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Внесу свои 5 копеек для развития мода:
1) Убрать из него FN F2000 в том виде, который Вы собираетесь сделать (с комп. прицелом и прочим): Феня - автомат, а не навороченная снайперка, созданная на классе бинокля и широко используемая в НС от Архары и не способная вести огонь очередями (не верьте описанию FN F2000 в оригинале - в реале у нее стандартно стоит обычный 1.6х кратный прицел (кстати самая лучшая модель этого оружия у ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.'а (есть на АМК-форуме)), либо планка Пикатини)
2) Заменить все стволы на правозатворные (советую использовать либо пак qwqwqw (есть всё на том же АМК-форуме, правда все равно придется его немного дополнять ибо не все стволы заменены), либо для еще большей реалистичности использовать мод ХудРук Starter'a (меняет руки в зависимости от костюма, как в ЧН и ЗП)ссыль)
3) Использовать мод Худы вещей (ссыль)
4) Использовать мод типа "По одежке встречают"
5) Улучшить боевку (по типу ОГСЕ)
6) Ну и как уже предлагали это Магазинное питание оружия + AI вертолетов
7) Ну и наверное Гниение трупов v.2 и Выбрасываемый рюкзак

Пока вроде все smile если еще, что придумаю, то добавлю wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 26.06.2013, 06:39 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (KostyaSemen)
пить приходилось воду из унитаза

Нет, я или закупался чистой, или пил из гидрантов около поселений (как в Гудспрингсе).
Цитата (YaSoN)
3) Использовать мод Худы вещей (ссыль)

Последняя оф. версия - Dniwe.

Добавлено (26.06.2013, 06:39)
---------------------------------------------

Цитата (DukeKAn)
С кострами - не знаю, может быть сделаем, если найдём способ.

Давно есть скрипт создания рестрикторов, на них же можно поставить действие использования?
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 26.06.2013, 09:25 | Сообщение # 204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

YaSoN, Всегда был против правозатворного оружия. А худов вещей не будет, они ковайны. У меня есть идея об их реализации, она намного лучше, но будет ли это в моде, покажет время.
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 26.06.2013, 09:26
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2013, 10:16 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

MoDoStRoY
Левша что-ли?
Хотя мне без разницы с какой стороны затвор, лишь чтоб был копией реального оружие, т.е если у калаша затвор с правой стороны, то и он должен быть с правой, так-же и пистолеты и дробовика с окном выброса гильз.
Лично я всегда был против левозатворного оружия, и никогда не играл и не играю в игры где стволы неправильные.
Если бы для Сталкера не делали правильные стволы, то я бы в него и не играл вообще.
Перед тем как играть в какой либо мод, я сперва обязательно заменю все до единого стволы на правильные, включая пистолеты, дробовики, автоматы, короче до единого ствола. И только зная что теперь в моде все до единого ствола правильные, тогда только буду играть(хоть и пользуюсь в игре не всеми стволами).
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 26.06.2013, 10:31 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (MoDoStRoY)
Всегда был против правозатворного оружия.

Приехали.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Среда, 26.06.2013, 10:34 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (MoDoStRoY)
Всегда был против правозатворного оружия.

Скаут, По моему для него офигенно, когда в лицо летят гильзы.
Сообщение отредактировал prototip98 - Среда, 26.06.2013, 10:35
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  SERIYstalker
Среда, 26.06.2013, 10:38 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Цитата (YaSoN)
3) Использовать мод Худы вещей

Может не надо. Я его себе ставил и игра вылетала ну ооооочень сильно. Особенно, когда пда берешь в руки.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Польша  prototip98
Среда, 26.06.2013, 10:39 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

SERIYstalker, Там много косяков с этим модом. dry
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  SERIYstalker
Среда, 26.06.2013, 10:42 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

prototip98, и не говори! biggrin Много нервов с ним у меня было...
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Поиск: