Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Lost World Troops of Doom
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
История Борова
3.6
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 27.06.2013, 15:04 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

YaSoN, Я говорил конкретно про АК74.
В видео про СВД плохо сделана анимация стрельбы. Конец анимации выстрела, там ствол рывком возвращается в исходное положение. А вот АКСУ хороша.

KostyaSemen, Нужно будет делать спейсрестрикторы в тех местах, где спать безопасно. Это будет немного глупо, по другому я не представляю как сделать подобное. Может DukeKAn подкинет идею.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 27.06.2013, 16:14 | Сообщение # 227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Нужно будет делать спейсрестрикторы в тех местах, где спать безопасно.

Прям скриптер 80 лвл.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Йож
Четверг, 27.06.2013, 16:31 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

MoDoStRoY, в конфиге СВД нужно просто уменьшить скорострельность, анимация тут ни при чем.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Афганистан  YaSoN
Четверг, 27.06.2013, 19:01 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Йож, обогнал biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 27.06.2013, 19:35 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Wookie, А то biggrin
Йож, Хорошо, потом поглядим, я просто сейчас другим нагружен и к свадьбе готовлюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 27.06.2013, 20:36 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (MoDoStRoY)
и к свадьбе готовлюсь.

Прими мои поздравления wink

Дабы, наконец, закончить обсуждение по поводу оружия я готов взять данный вопрос на себя (все равно занятся нечем, а оружейную составляющую я неплохо-таки знаю wink )
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 27.06.2013, 21:53 | Сообщение # 232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
Дабы, наконец, закончить обсуждение по поводу оружия я готов взять данный вопрос на себя (все равно заняться нечем, а оружейную составляющую я неплохо-таки знаю )

Вот и ладушки. Вот и хорошо.

Так, для небольшого отчёта: сейчас всерьёз занят новыми слотами.

Есть слот для ножа и сбрасываемого рюкзака. Работают.

Для головы 4 слота - туда можно поместить
1. ПНВ(3 вида)
2. Противогаз
3. фильтр
4. фонарик (налобный, разумеется)
Эти 4 практически доделаны

Сильно тяжелее дело идёт с разгрузкой. Туда можно будет ложить только патроны, и если их там нет - перезарядиться нельзя (раньше на себя это дело брал пояс для артефактов). Сама разгрузка работает, а вот с перезарядкой - со скрипом, ещё надо будет несколько дней поскрипеть
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 27.06.2013, 22:36 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, не проще добавить МПО Kiraga? И к заряжаемым вручную магазинам прикрутить уже разгрузку (т.е. как в реале если есть полные магазины (не коробки с патронами!!!) и они находятся в разгрузке, то ГГ может ими перезарядится в любой момент, а как-то неестественно выглядит, что в самый разгар боя ГГ для того, чтобы перезарядится, лез бы в рюкзак)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 27.06.2013, 22:48 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

YaSoN, да ладно, всегда интересно посмотреть на что-то новенькое.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 27.06.2013, 22:54 | Сообщение # 235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
не проще добавить МПО Kiraga?

Не проще)) Вы ещё просто не видели, какой бардак у меня в скриптах) Проще уже самому написать, чем адаптировать что-то
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  Zakker
Четверг, 27.06.2013, 23:47 | Сообщение # 236
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Есть у меня одна идейка. Сделай максимальное кол-во патронов 150))
И еще для меня добавь СР-3 "Вихрь" с возможностью ставить глушитель и прицел) (Это я так для себя, так что если гана не будет не расстроюсь)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Афганистан  YaSoN
Пятница, 28.06.2013, 00:01 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Скаут, ну не оставлять ведь в моде "левые" стволы wink Хоть чем то людям помогу, занятся все равно нечем smile (вон уже начал потихоньку создание уровней изучать biggrin ) Да и объем работ какой-никакой сокращу (+ у самого в планах подобная задумка есть, но в ней я хочу максимально приблизить ЧЗО к реальной в плане местности (то есть, например, расположить ЧАЭС юго-восточней Припяти и т.п., но хочу я осуществить подобное уже на ЗП wink )

В моде заменится пока только стандартное вооружение (+, возможно, ПКМ) cool . С развитием мода оружейная составляющая будет по-возможности расширятся happy .
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 28.06.2013, 00:25
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 28.06.2013, 00:36 | Сообщение # 238
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Zakker)
Сделай максимальное кол-во патронов 150))

Сделать-то 3 минуты, но чем обосновано? Я понимаю, что 5 коробок с патронами - это немало, но на самом деле, можно взять и больше.
Сообщение отредактировал DukeKAn - Пятница, 28.06.2013, 00:40
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  Zakker
Пятница, 28.06.2013, 00:52 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Взять-то можно, но т.к. это симулятор выживания, то мне не будет интересно бегать с 1к патронов...
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Йож
Пятница, 28.06.2013, 00:53 | Сообщение # 240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

Zakker, а кто сказал, что вес позволит?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Поиск: