Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Среда, 26.06.2013, 11:14 | Сообщение # 211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (alex5773)
Левша что-ли?

А даже если? Я, например, левша, мышка лежит слева, управление в игре переназначено, что теперь?

Собственно об оружии и о затворах.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 26.06.2013, 11:48 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

KostyaSemen
Тебе приятно будет смотреть на голую девушку у которой между ног половой член болтается? Мне лично нет.
Вот это простое, вполне понятное сравнение.
Извиняюсь конечно за такое сравнение. smile
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 26.06.2013, 11:49 | Сообщение # 213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Худов вещей не будет (кроме, разве что. парочки), т.к. выглядят они убого. Насчёт стволов правозатворных - тут совсем неинтересно. Мне, в общем, без разницы, с какой стороны затвор, на геймплей это не влияет, только на внешний вид. А уж к внешнему виду я отношусь совершенно гуманно, и играю даже всегда на статике, без графических модов
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 26.06.2013, 11:51 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Знаете почему я против правозатворного оружия? Потому что оно сделано ковайно! Я повидал ооочень много анимаций того же АК74 и все они просто ужасны. В арсенале перепробовал все автоматы и там был просто кошмар. По мне так в ТЧ самая нормальная анимация и модель. Да, она меня не устраивает, но из тех, что я видел она лучшая. (И не надо шуток, про то, что я ничего не видел)

Если в мод мы всё же сделаем "правильное" оружие, то я специально для себя его вырежу.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  KostyaSemen
Среда, 26.06.2013, 12:20 | Сообщение # 215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

alex5773


DukeKAn, MoDoStRoY, ребята, для всех хорошим все равно не будешь.
И раз уж мы об оружии, то хочу подкинуть еще такую мысль - просто усилить пистолеты. Что бы они были оружием ближнего боя, а не оружием ранних этапов.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 26.06.2013, 12:44 | Сообщение # 216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (KostyaSemen)
И раз уж мы об оружии, то хочу подкинуть еще такую мысль - просто усилить пистолеты. Что бы они были оружием ближнего боя, а не оружием ранних этапов.

Они усилены, я даже чаще пистолетом пользуюсь, разумеется не на длинных дистанциях
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  Shved
Среда, 26.06.2013, 12:54 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (alex5773)
Вот это простое, вполне понятное сравнение.

Дурак что-ли?
За такое сравнение я бы тебе бан выписал на пару деньков.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 13:12 | Сообщение # 218
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (MoDoStRoY)
По мне так в ТЧ самая нормальная анимация.

Ты в своём уме? Хуже ТЧ анимации может быть только полное отсутствие таковой. Чтобы не париться с оружием, можно просто взять модели из LW - там всё добротно подобрано, в принципе.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Среда, 26.06.2013, 14:19 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

MoDoStRoY, ты в теме АМК был?

Цитата (mothafucka)
Ты в своём уме? Хуже ТЧ анимации может быть только полное отсутствие таковой.


Чтобы не париться с оружием, можно просто взять модели из пака qwqwqw (если надо, напиши в ЛС, скину дополненный, посмотришь;) ).

Цитата (KostyaSemen)
Оружие перед носом болтается у всех. И занимает чуть ли не четверть экрана. Единственное вразумительное объяснение - зачем ПЫСы сделали затвор слева - оживить картинку, что бы эта одыробла перед носом не была неподвижным элементом.

Повторю слова mothafuckи: Ты в своем уме? Левые стволы в Сталкере из-за авторских прав ИЖМАШа и прочих оружейных фирм! Почему тогда названия оружия во всех частях неправильное? (например: СГИ 5к заместо SIG-550, ГП-37 вместо G-36 и т.д.? Хотя в конфиге названия правильные.

alex5773, сразу видно: наш человек wink Сам проделываю тоже самое и такого же отношения к модам, где есть "левые" стволы (за исключением тех стволов, которые и в реале левые (в игре это только FN F2000)
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 26.06.2013, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 27.06.2013, 09:07 | Сообщение # 220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

mothafucka, В LW меня АК всегда бесил... Особенно, когда он летал из стороны в сторону при беге. (Это вроде правится конфигами, но там он правозатворный, поэтому моё отношение к нему стандартное)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 27.06.2013, 10:35 | Сообщение # 221
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Сразу скажу насчёт оружия - модели вполне может сменить тот, кто захочет. Но вот добавлять новое - не надо, многое в скриптах завязано на текущий список вооружения и боеприпасов, и менять что-то незнаючи - будет опасно
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Четверг, 27.06.2013, 11:24 | Сообщение # 222
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

MoDoStRoY, этот калаш в LWTOD. есть такойже с другой анимацией в LWR
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 27.06.2013, 12:08 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Короче говоря, давайте уже завязывайте с оружием. Будто в сталкере ничего другого и нет, и обсуждать больше нечего. Лучше пустите свою фантазию в придумывание новых геймплейных фич, которые можно было бы реализовать
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 27.06.2013, 13:10 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

MoDoStRoY, вот возьмем мою любимую снайперскую винтовку СВД
http://www.youtube.com/watch?v=jSmCk8iYaYs&feature=player_embedded

А вот АКС-74у
http://www.youtube.com/watch?v=exiqpOyF0-w

Как вот эти анимации могут быть хуже Оригинала? surprised wacko

DukeKAn, Вы ж за реализм! А какой может быть реализм без реалистичных стволов? Или вылет гильз у "левых" буллпапов (типа ОЦ-14, L85, СВУ; искл. FN F2000) в лицо стрелка - это по-вашему реализм?
Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 27.06.2013, 13:28
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  KostyaSemen
Четверг, 27.06.2013, 13:42 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

DukeKAn, есть идея, правда довольно спорная, ролевой элемент.
Такой опыт уже есть, возможно что-то можно заимствовать из Шокер-мод на ЧН.
Там же очень любопытно реализован сон. Спальные мешки - не дефицит, они доступны. И спать можно где угодно, но это на свой страх и риск. Перед тем, как ГГ уснет игроку специальное окно сообщает велика ли опасность тут спать.


YaSoN
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Поиск: