Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Последняя надежда
2.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost World Condemned
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 21.06.2013, 20:52 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Вот ссылки на вещи, может, пригодатся:

Реальные рюкзаки:
http://stalker-gsc.ru/load/real_bags_v_1_2/27-1-0-7339

Просто объемы вещей:
http://stalker-2.info/files/more/tch-inventory-volume-mod.html

Магазинное питание оружия:
http://ap-pro.ru/load....-0-1157
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Еритреа  Chupacabra
Суббота, 22.06.2013, 04:49 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

Насчет полоски-круто, так реалистичнее.Можно еще сделать чтобы аптечка не могла использоваться с оружием в руках.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  GrandWizard
Суббота, 22.06.2013, 05:50 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Судя по скриншотам ГГ - дрыщ, который не может бегать если несет больше 20 кг. По-моему это бред, а не реализм. Ну что можно в эти 20 кг запихнуть?! Да и вот это вот "одна игра - одна жизнь" тоже странно... Играл часа 3, насобирал кучу хабара, случайно попал в аномалию - и всё, начинай сначала... В общем переборщил автор с хардкором, ой переборщил... Да и над графикой не мешело бы поработать, все-таки 2013 год на дворе как-никак. И еще странная система прокачки оружия - после начала новой игры все навыки стрельбы остаются, вот блин РПГ... В общем мод нужны было назвать - Приключения Юры Семецкого biggrin Чем-то он мне напоминает мод "Жесть"...
Хотя в целом нововведения мне нравятся, некоторые я вижу впервые, например, набор дождевой воды и т.д. wink
Сообщение отредактировал GrandWizard - Суббота, 22.06.2013, 06:00
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Германия  D1key
Суббота, 22.06.2013, 08:11 | Сообщение # 94
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (GrandWizard)
Играл часа 3, насобирал кучу хабара, случайно попал в аномалию - и всё, начинай сначала...

Ты наверное не играл в DayZ. В этом вся фишка, надо быть очень осторожным и обдумывать каждое действие.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 22.06.2013, 08:29 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (GrandWizard)
Играл часа 3

А что, в мод уже можно поиграть? huh
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Германия  D1key
Суббота, 22.06.2013, 08:33 | Сообщение # 96
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Снегирь, он как бэ обрисосавл такую ситуацию, мол против тру реализма.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 22.06.2013, 08:41 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

D1key, ясно, понятно.

Добавлено (22.06.2013, 08:41)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 22.06.2013, 08:41
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Беларусь  [BY]And
Суббота, 22.06.2013, 09:05 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (DukeKAn)
Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.

Только вот дальше кордона , максимум свалки ни кто не уйдет Если будет подклчон свободный Алф-лайф !
А если все будт Гулаги , шансы будут !
Но это уже не и интересно Раз Фриплей полная свобода всем и неписям и монстрам !
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 22.06.2013, 09:07 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

[BY]And, не волнуйся, всё будет в лучшем виде wink
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  [BY]And
Суббота, 22.06.2013, 09:21 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Да по погоде , и атмосфере !
Я думаю каждый сможет прикрутить к Этому моду любую погодно - текстурную состовляющую !
Я сеййчас прикручиваю ко всем модам Дед Авторум !
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 09:31 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (GrandWizard)
Судя по скриншотам ГГ - дрыщ, который не может бегать если несет больше 20 кг. По-моему это бред, а не реализм. Ну что можно в эти 20 кг запихнуть?! Да и вот это вот "одна игра - одна жизнь" тоже странно... Играл часа 3, насобирал кучу хабара, случайно попал в аномалию - и всё, начинай сначала... В общем переборщил автор с хардкором, ой переборщил... Да и над графикой не мешело бы поработать, все-таки 2013 год на дворе как-никак. И еще странная система прокачки оружия - после начала новой игры все навыки стрельбы остаются, вот блин РПГ...

1 игра - 1 жизнь будет в ОПЦИЯХ. Так что не хотите так играть - не играйте. Да и обойти её - не вопрос. Тогда в чём сложноть?
Над графикой поработаем.
А вот насчёт точности после НГ - это надо подумать, да
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  degradatoome
Суббота, 22.06.2013, 11:23 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Ув. автор, вы ссылки на рюкзаки и магазины видели? вот тут все исходники, если хотите, адаптируйте. Нет - так и скажите, не буду.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 22.06.2013, 12:18 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

degradatoome, отвечу за него. Рюкзаки уже готовы вроде, а вот магазины под вопросом, ибо они используют предмет separator, который уже занят другими вещами.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 12:36 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (degradatoome)
Ув. автор, вы ссылки на рюкзаки и магазины видели? вот тут все исходники, если хотите, адаптируйте. Нет - так и скажите, не буду.

Спасибо за ссылки. Сейчас ситуация такая - есть новый интерфейс, добавлен сон в палатке. С рюкзаками пока никак, потому что занят одной очень интересной фичей - сильно расширенный ПДА (из DMX + даже много своих функци)
Кстати, собралась команда. MoDoStRoY - теперь тоже в ней, кстати, это он предложил свои наработки по ПДА для основы
Как наберётся побольше инфы - обновлю шапку
Также, на днях, выложу полный список команды
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 22.06.2013, 12:38
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Суббота, 22.06.2013, 12:47 | Сообщение # 105
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Chupacabra)
Насчет полоски-круто, так реалистичнее

Ну так кто тебе мешает просто отключить худ?
А я думаю что информация о собственной усталости и собственном здоровье игроку необходима.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Поиск: