Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
EPILOGUE
3.5
Lost World Requital
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Большая Зона
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 12:56 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (KostyaSemen)
Ну так кто тебе мешает просто отключить худ?
А я думаю что информация о собственной усталости и собственном здоровье игроку необходима.

Возможно (именно ВОЗМОЖНО) сделаю разговор со сталкерами, или чат в ПДА, вроде:
Меченый- Здаров сталкер, как дела?
Сталкер - Ничего, сам как? Как здоровье?
Меченый - Да так, на 3 (1/2/3/4/5) из 5.
Если есть идеи, как сделать информативный индикатор, но без полосок, и прочего - предлагайте
Усталость и восстановление сил будут отображаться так - довольный ГГ пишет в чат о том, насколько ему стало хорошо/плохо
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 22.06.2013, 13:36 | Сообщение # 107
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (DukeKAn)
довольный ГГ

А недовольный будет показывать характер,не подчиняясь командам?
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 13:45 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (AzzzA)
А недовольный будет показывать характер,не подчиняясь командам?

Недовольный будет писать, как ему тяжко. Каким командам?
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Суббота, 22.06.2013, 13:54 | Сообщение # 109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (DukeKAn)
как сделать информативный индикатор, но без полосок, и прочего

Первая мысль - цифровой индикатор.
Сердце, рядом с которым 100% (или как повезет... Например забрел на Склады в куртке новичка wacko )
И рука, согнутая в локте, рядом с ней - те же 100%. Значит можем бегать, меньше 15% - еле идем...

Другая мысль - да те же полосы здоровья, но их видно пять секунд после нажатия F4.
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Суббота, 22.06.2013, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 22.06.2013, 14:00 | Сообщение # 110
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

DukeKAn, Ладно проехали) Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  degradatoome
Суббота, 22.06.2013, 14:02 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата (MoDoStRoY)
они используют предмет separator, который уже занят другими вещами.

Вы имеете в виду не слот бинокля случайно? Тогда можно будет переделать на пистолетный, а все пистолеты прописать в автоматный слот. Или в слот ножа.
Кстати, вам не нужен в команду человек для написания квестовых диалогов?
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 14:10 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (degradatoome)
Вы имеете в виду не слот бинокля случайно? Тогда можно будет переделать на пистолетный, а все пистолеты прописать в автоматный слот. Или в слот ножа.
Кстати, вам не нужен в команду человек для написания квестовых диалогов?

Нет, я имею в виду секцию [separator], которая имеет вспомогательную роль в скриптах заканчивающегося болта.
Насчёт квестовых диалогов...Нам нужен человек, который умеет делать не только диалоги, но и сами квесты. Собственно, там ему предоставится полная свобода
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 22.06.2013, 14:12 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (DukeKAn)
Усталость и восстановление сил будут отображаться так - довольный ГГ пишет в чат о том, насколько ему стало хорошо/плохо

Пусть Меченый заведет микроблог biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  degradatoome
Суббота, 22.06.2013, 15:16 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата (DukeKAn)
Нет, я имею в виду секцию [separator], которая имеет вспомогательную роль в скриптах заканчивающегося болта.

А если болты сделать не на классе гранат, а прямо как гранаты? Поставить радиус взрыва/разлета осколков 0.01 метр, убрать звук взрыва и хит. Этакая безопасная невзрывающаяся граната?
Тогда секция, должна быть освобождена. А дефолтные бесконечные болты сделать на клавише, которую никто никогда не догадается нажать
Сообщение отредактировал degradatoome - Суббота, 22.06.2013, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 22.06.2013, 15:19 | Сообщение # 115
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (degradatoome)
А если болты сделать не на классе гранат, а прямо как гранаты? Поставить радиус взрыва/разлета осколков 0.01 метр, убрать звук взрыва и хит. Этакая безопасная невзрывающаяся граната?

Не ты один такой гений,все НПС убегут.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  degradatoome
Суббота, 22.06.2013, 15:27 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата (AzzzA)
Не ты один такой гений,все НПС убегут.

Убегание НПС вшито в движок, или это скрипты АМК? Если последнее, то полюбому можно отключить
Ну и убегут, что в этом смертельного? Болты нужны в аномалии кидать, а не в НПС
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 15:29 | Сообщение # 117
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Wookie)
Пусть Меченый заведет микроблог

Цитата (AzzzA)
Не ты один такой гений,все НПС убегут.

biggrin biggrin biggrin
Насчёт секции - короче, долго объяснять. Пока эта идея отложена, займусь, как доделаю ПДА
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 22.06.2013, 15:48 | Сообщение # 118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012


Предлагаю сделать и это biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  saxar
Суббота, 22.06.2013, 15:52 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Прикольный мод smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 22.06.2013, 15:57 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Wookie)
Предлагаю сделать и это

Пошёл реализовывать biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: