Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Я - Призрак
2.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 19:28 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Блин, я и сам забыл, что у меня есть напарники, и можно нанять нескольких. Вот они-то и могут лечить. Так то это уже добавлено
Если только пусть ГГ валяется, пока они не вылечили
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Lektorrr
Пятница, 21.06.2013, 19:29 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Предлагаю чуть увеличить кол-во транспорта, но сделать некоторые машины например поломанными (необходимо найти определенную деталь для починки) или сделать потребность в топливе
Сообщение отредактировал Lektorrr - Пятница, 21.06.2013, 19:33
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Еритреа  Chupacabra
Пятница, 21.06.2013, 19:34 | Сообщение # 78
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

DukeKAn, Было бы круто увидеть заражение инфекцией от укусов псов или других тварей.Вообще сюда бы запилить засос кровососа, ползание, графические плюшки, колизию трупов, блудмарки, не знаю как называется, но в Метро если резануть нпс ножом то у него отрывается кусок мяска нехилый до кости.Круто бы было увидеть удар ножом нажатием на кнопку(неудобно во время перестрелки переключаться на нож).Еще что нибудь можно добавить что сделает игру более реалистичной.

Добавлено (21.06.2013, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата (Sanjaaa)
неплохо было бы так: если ГГ ктонибудь сбил с ног(упал) можно было как бы лежа отстреливатся аля resident evil 6

Интересно, но может ли человек с пулевым ранением в корпус справиться с болевым шоком и отстреливаться?

Добавлено (21.06.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Еще круто было бы чтоб при порезе нпс по руке он не мог ей больше шевелить

Добавлено (21.06.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Нужно запилить хромоту нпс при ранении

Добавлено (21.06.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Lektorrr, По идее в ЧЗО не должно быть никакого транспорта рабочего кроме как на блокпостах

  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 21.06.2013, 19:40 | Сообщение # 79
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Chupacabra)
Еще круто было бы чтоб при порезе нпс по руке он не мог ей больше шевелить

Цитата
неплохо было бы так: если ГГ ктонибудь сбил с ног(упал) можно было как бы лежа отстреливатся аля resident evil 6

Не, ну вы даёте. Это ж в движке ковыряться, и ещё не факт что обычным ковырянием, что-то получится.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 21.06.2013, 19:41
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Еритреа  Chupacabra
Пятница, 21.06.2013, 19:42 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

Потенциал, Так я предлагаю идеи просто, я ж не мододел, мое дело предложить smile .
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 21.06.2013, 19:43 | Сообщение # 81
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Chupacabra)
Потенциал, Так я предлагаю идеи просто, я ж не мододел, мое дело предложить

Я понимаю, но необходимо предлагать идеи, которые возможно реализовать. А то какой тогда их смысл?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 19:47 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Lektorrr)
Предлагаю чуть увеличить кол-во транспорта, но сделать некоторые машины например поломанными (необходимо найти определенную деталь для починки) или сделать потребность в топливе

DAY-Z))) Ну не знаю, может быть. Надо подумать над реализацией)
Насчёт идей - всё правильно. На самом деле, многое можно сделать, даже без ковыряния движка. Главное - фантазия))
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 21.06.2013, 19:51 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012


Ребята, предлагать это хорошо, но нужно спуститься с небес на землю и не пытаться просить сделать из ТЧ - S.T.A.L.K.E.R 2...
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 21.06.2013, 19:56 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Идей:
1) Присоединюсь к идее неизвестно кого, что было бы славно адаптировать магазинное питание (или разгрузку)
2) Сделать спавн при новой игре в рандовном месте на 2х-3х локациях
3) было бы славно добавить локаций, их можно дернуть из нового dream reader
4) раз у гг жизнь всего одна, лучше бы добавить ему побольше хипов, а то будет дохнуть часто
5) реалистичный урон оружия, а не по 50 обойм всаживать
6) было бы интересно: костюмы по дефолту защищают очень хорошо, даже куртка, но очень быстро портятся
7) постепенное юзанье аптечки, энергетиков и т.п.
8) где-то видел мод "объем вещей", там у каждой вещи не только свой вес, но и объем, так же переносимый объем есть и у каждого броника. аналог реальных рюкзаков (но и такой мод был)
9) убрать показатели с худа
10) редкий лут
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 21.06.2013, 19:57 | Сообщение # 85
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

MoDoStRoY, солидарен -)
ВООБРАЖЕНИЯ biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 20:00 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Ребята, предлагать это хорошо, но нужно спуститься с небес на землю и не пытаться просить сделать из ТЧ - S.T.A.L.K.E.R 2...

Зря)) Я ж говорю, многое можно сделать, если захотеть. Нужны ИДЕИ
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 21.06.2013, 20:02 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

6) было бы интересно: костюмы по дефолту защищают очень хорошо, даже куртка, но очень быстро портятся
Не не не)) Пуля прошибает костюм и он портиться... Например "кожанка", защитит разве, что от порезов. И рвётся на раз.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 21.06.2013, 20:03 | Сообщение # 88
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

DukeKAn, ты не бог скриптинга, ты даже не ОГСЕ biggrin (Не в обиду, шутки же ради)

А идеи отписали парочкой постов выше. И возьми ты, наконец, погоду из ДА2, хотя бы...
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 21.06.2013, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  KostyaSemen
Пятница, 21.06.2013, 20:26 | Сообщение # 89
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Chupacabra)
Было бы круто увидеть заражение инфекцией от укусов псов или других тварей.
Зомбирование подойдет? В Солянке, помнится, на Складах, я встречал сталкера Чучело - был-был нейтралом, но потом попал под атаку контроллера и стал зомбированным. Атаковал ГГ.
Цитата (Chupacabra)
может ли человек с пулевым ранением в корпус справиться с болевым шоком и отстреливаться?
Вообщем-то может. Зависит от тяжести самой раны и от силы духа человека. (Если пуля задела кость силы духа требуется куда больше).

DukeKAn
Вот тебе очень банальная идея - мясо монстров. 50 на 50 оно пригодно в пищу. Если обработать на огне (поджарить! всего-то) то насыщение выше. Если в рюкзаке есть соль (придется создавать такой предмет), то насыщение выше, а вероятность отравления ниже.
И насчет рюкзаков... Может тут? https://disk.yandex.ru/public....5Nds%3D Но этот мод слишком перегружен текстурами, тяжело идет. А рюкзаки там есть, разные.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 20:45 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Потенциал)
ты не бог скриптинга, ты даже не ОГСЕ (Не в обиду, шутки же ради)

А идеи отписали парочкой постов выше. И возьми ты, наконец, погоду из ДА2, хотя бы...


Разумеется) Но на самом деле, многое сделать можно. Даже моими скромными силами
Будут и текстурки новые, и, скорее всего, погода тоже

Цитата (KostyaSemen)
Было бы круто увидеть заражение инфекцией от укусов псов или других тварей.

Есть уже
Цитата (KostyaSemen)
Рад снова встретить тебя. Рад тому, что ты все же не бросил модостроение. Можно спросить о Ликвидаторе? Он еще работает с тобой?

Нет, у него сейчас свой проект, тоже здесь выложен

Цитата (KostyaSemen)
Старый мой вопрос - надо ли удалять с экрана полосу здоровья? Ну насколько же я должен быть пьян или похуже, если не чувствую самого себя или скажем собственную усталость?

Меня просто казит полоска. Если вам плохо - в глазах покраснеет, и чем хуже - тем больше. Но полоски точно не будет
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: