Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Допрошел OLR до конца... настроение хуже не бывает. Последние несколько уровней, пробегал с тозом и прототипом калаша, даже как то обидно стало. Никакой брони, и два ствола которые дают еще в начале игры, вот и все что нужно что бы получить концовку... Встретил в игре именитых персонажей, доктора и журналиста. И, я надеялся расспросить их о чем то интересном, даже хотя бы просто спросить о чем то еще. Кроме сюжетного разговора в три строки. Но увы... В начале, чувствовалась атмосфера, но чем ближе к финалу, тем больше все это стало превращаться в "унылые покатушки" - "вылет" - "перестрелка с собакой" - "вылет" и далее по кругу. Как ни странно, самым интересным уровнем оказался кордон. На нем я провел больше всего времени в поиске тайников, артефактов и вообще хотя бы чего то интересного. И нашел) На остальных уровнях же, все больше стало проявляться желание побыстрее закончить со всем этим... За всю игру, больше всего испугался в x18. Узкие коридорчики, и много мутантов, плюс рандомные крики "где то за углом" навеяли атмосферу ужаса. Хотя побегав там пару часов как то начал привыкать. (к слову, оригинальные x18 произвели куда большее впечатление)
Радар и лаборатория под ним... выглядели даже как то грустно. Пробежал все за пару минут, благодаря "дню открытых дверей" на всем уровне. Конечно, можно было бы заблудиться... игроку который не играл в ТЧ. Здесь же все было предельно ясно. Припять... разраб, ты специально перевернул карту вверх дном? Или это уже патч все сделал так. Хрен с ним, что теперь мы идем не на север а на юг что бы попасть на ЧАЭС. Так ведь включается ролик идущий минут пять, с пролетом всего уровня (нахрена?) который нельзя пропустить. Просидел час пытаясь пролезть между шкафами к тайнику журналиста. Потом вспомнил про рпг... В итоге просидел еще час толкая шкаф разбегаясь и врезаясь в него (охрененная головоломка) Проходя x16 или x10, хз где то под янтарем получил сообщение от доктора. Мол заходи поболтаем. Смотрю на карту... А там нет перехода. Здорово, правда ведь?! Наткнулся на переход чисто случайно, в мертвом городе. В итоге один скучный диалог в стиле: "Ты стрелок, парень. -Да ладно?!" и далее к журналюге... которого кстати тоже долго искал (домов в городе все таки дофига).
Вся игра вылетала много раз, вылеты были некритичные и лечились перезапуском, но все это порядком портило впечатления. От вида r2 хотелось вырвать глаза. А уж если прицелится из оружия.... И это с чистым user.ltx. Отсутствие меток... по началу придавало интерес игре. Но потом... как бы передать ощущения... Разговариваю со сталкером, он говорит что то вроде "Я тебе поставил метку на карте" а в пда пусто. Видать на какой то другой карте, но точно не у стрелка. Лица некоторых героев удивляли своей "графонностью" и высокополигональностью. Особенно лицо главы долга. Транспорт с "пассажиром" на крыше по началу удивил, потом перестал на это обращать внимание. Скриптовые моменты конечно крутая вещь... но по большому счету в сталкере это лишнее. Открытый мир позволяет обойти места "где должно быть круто". В итоге пара квестов у меня забагались (как и кровосос на ростке кстати) Про баланс оружия молчу, не побегаешь не поймешь что за ствол. Та же протекта по мощности на ровне с макаровым если не хуже Хотя есть некоторые образцы типо ТОЗ-34 выносящие псевдогиганта с пары выстрелов.
Если обобщить... создается ощущение, что автор не успел доработать мод. Ведь в начале игра действительно выглядит круто. А в конце тупо не понимаешь что нужно делать. Концовка просто убила. Скажу прямо, я не читал диз доков, и возможно присоединиться к о-сознанию является хорошей концовкой. Я же проходил как обычно. В итоге увидел в конце игры видео- полный бред. Концовки с монолитом вырезаны, как и все что пишет главный герой в пда. Пда по сути самая бесполезная вещь в игре. ap-pro не случайно поставили 5 место в номинации лучшей модификации этого года. Интересно... что же будет в второй части...
ps касательно головоломки в конце игры в лабе под генераторами, каким, я извиняюсь, раком можно попасть на третий этаж в левом лифте?! прошел только с измененными характеристиками перса.
Присоединение к о-сознанию ---> получается, что жертвуешь своим сознанием, становишься ходячим излучателем.
Концовка когда бежишь через открытую дверь в подземке: по сути просто мирно покидаешь зону..без особых забот о том, что теперь там будет... типа все отключил. (равносильно ТЧ) 3-ая на поверхности с ученым, клип-нарезка на тему конца света... (по сути встречаешь тех, кто как бы следил за твоими действиями из тени) В диздоке все кончилось концом света...последствиями.. не было хэппиэнда. ---- Можно вернуть заставку ТЧ и не париться по этому поводу(Можно взять концовку PL)... мод не ради концовок сделан, они там для вариативности.
---- В 2.0 концовка с вертолетом обновлена, там где бежать в подвал...(показывают вертолеты, но глаза не темнеют как при присоединение к о-сознанию)... видео обновлено. (присоединение к осознанию по идее осталось таким же) Заменено видео в лабе с мозгом.
Концовка на поверхности хз..возможно осталась... она не обязательная. Можно всех "кукловодов" убить и убежать
По поводу вылетов, мод стал стабильнее. r2 графика улучшилась. Блюма не будет, чрезмерных пересветов не будет. По поводу warlab не знаю..по идее раннее были предложены варианты заселить его и убрать головоломку с лифтом.
По поводу текста хз.. взяли прямо сейчас да и написали текста доктору и журналисту... Излишние пролет камеры в Припяти действительно напрягает, не знаю осталось ли... вообще не страшно. Карта по идее запилена. По поводу не интересности прохождения ближе к концу ХЗ...сейчас же алайв будет введен. И вообще тут кому как... кто-то находит машину и преодолевает большое расстояние. Кто-то фигачит пешком отстреливаясь от многочисленных собак. Мутантов зачастую можно заманивать в аномалии и таким образом спасаться от больших стай или опасных гигантов, кровососов.
В Припяти и у Станции есть где разгуляться с снайперской винтовкой.
Olr 2.0 будет лучше 1-ой версии. Большой объем исправлений и апгрейдов.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 06.01.2014, 19:40