Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Большая Зона
3.4
Зачистка
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 06.01.2014, 13:52 | Сообщение # 7681
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

D1key,
8 гб.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Германия  D1key
Понедельник, 06.01.2014, 13:54 | Сообщение # 7682
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

hi_flyer, релиз может быть завтра или надеяться не стоит?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Понедельник, 06.01.2014, 13:57 | Сообщение # 7683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

D1key, Не стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 06.01.2014, 14:00 | Сообщение # 7684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Ух, это просто замечательно что щас хоть сталкер умеет у некоторых Разработчиков в работу без вылетов по памяти!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 06.01.2014, 14:14 | Сообщение # 7685
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

MrPred,

Cкорее всего только в том случае, если у тебя х64 винда и минимум 4гб рам.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 06.01.2014, 14:17 | Сообщение # 7686
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

D1key, какой завтра? пока тест завершат пока еще зальют а в прошлый раз с этим был напряг.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 06.01.2014, 14:21 | Сообщение # 7687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

hi_flyer, лично для меня проблемы в этом нету. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 06.01.2014, 14:58 | Сообщение # 7688
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nickooo1,

Сейчас с заливкой проблем не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 06.01.2014, 15:03 | Сообщение # 7689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

hi_flyer, отлично :)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 06.01.2014, 17:13 | Сообщение # 7690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

предполагаю, что сама разработка завершена, значит где-то в конце этой неделе или уже на следующей OLR 2.0 выйдет в свет?
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 06.01.2014, 17:14
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 06.01.2014, 17:41 | Сообщение # 7691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Допрошел OLR до конца... настроение хуже не бывает. Последние несколько уровней, пробегал с тозом и прототипом калаша, даже как то обидно стало. Никакой брони, и два ствола которые дают еще в начале игры, вот и все что нужно что бы получить концовку...
Встретил в игре именитых персонажей, доктора и журналиста. И, я надеялся расспросить их о чем то интересном, даже хотя бы просто спросить о чем то еще. Кроме сюжетного разговора в три строки. Но увы...
В начале, чувствовалась атмосфера, но чем ближе к финалу, тем больше все это стало превращаться в "унылые покатушки" - "вылет" - "перестрелка с собакой" - "вылет" и далее по кругу. Как ни странно, самым интересным уровнем оказался кордон. На нем я провел больше всего времени в поиске тайников, артефактов и вообще хотя бы чего то интересного. И нашел) На остальных уровнях же, все больше стало проявляться желание побыстрее закончить со всем этим...
За всю игру, больше всего испугался в x18. Узкие коридорчики, и много мутантов, плюс рандомные крики "где то за углом" навеяли атмосферу ужаса. Хотя побегав там пару часов как то начал привыкать. (к слову, оригинальные x18 произвели куда большее впечатление)

Радар и лаборатория под ним... выглядели даже как то грустно. Пробежал все за пару минут, благодаря "дню открытых дверей" на всем уровне. Конечно, можно было бы заблудиться... игроку который не играл в ТЧ. Здесь же все было предельно ясно.
Припять... разраб, ты специально перевернул карту вверх дном? Или это уже патч все сделал так. Хрен с ним, что теперь мы идем не на север а на юг что бы попасть на ЧАЭС. Так ведь включается ролик идущий минут пять, с пролетом всего уровня (нахрена?) который нельзя пропустить.
Просидел час пытаясь пролезть между шкафами к тайнику журналиста. Потом вспомнил про рпг... В итоге просидел еще час толкая шкаф разбегаясь и врезаясь в него (охрененная головоломка)
Проходя x16 или x10, хз где то под янтарем 10 получил сообщение от доктора. Мол заходи поболтаем. Смотрю на карту...
А там нет перехода. Здорово, правда ведь?! Наткнулся на переход чисто случайно, в мертвом городе. В итоге один скучный диалог в стиле: "Ты стрелок, парень. -Да ладно?!" и далее к журналюге... которого кстати тоже долго искал (домов в городе все таки дофига).

Вся игра вылетала много раз, вылеты были некритичные и лечились перезапуском, но все это порядком портило впечатления. От вида r2 хотелось вырвать глаза. А уж если прицелится из оружия.... И это с чистым user.ltx.
Отсутствие меток... по началу придавало интерес игре. Но потом... как бы передать ощущения... Разговариваю со сталкером, он говорит что то вроде "Я тебе поставил метку на карте" а в пда пусто. Видать на какой то другой карте, но точно не у стрелка. Лица некоторых героев удивляли своей "графонностью" и высокополигональностью.
Особенно лицо главы долга. Транспорт с "пассажиром" на крыше по началу удивил, потом перестал на это обращать внимание. Скриптовые моменты конечно крутая вещь... но по большому счету в сталкере это лишнее. Открытый мир позволяет обойти места "где должно быть круто". В итоге пара квестов у меня забагались (как и кровосос на ростке кстати)
Про баланс оружия молчу, не побегаешь не поймешь что за ствол. Та же протекта по мощности на ровне с макаровым если не хуже wacko Хотя есть некоторые образцы типо ТОЗ-34 выносящие псевдогиганта с пары выстрелов.

Если обобщить... создается ощущение, что автор не успел доработать мод. Ведь в начале игра действительно выглядит круто. А в конце тупо не понимаешь что нужно делать. Концовка просто убила. Скажу прямо, я не читал диз доков, и возможно присоединиться к о-сознанию является хорошей концовкой. Я же проходил как обычно. В итоге увидел в конце игры видео- полный бред. Концовки с монолитом вырезаны, как и все что пишет главный герой в пда. Пда по сути самая бесполезная вещь в игре.
ap-pro не случайно поставили 5 место в номинации лучшей модификации этого года. Интересно... что же будет в второй части...

ps касательно головоломки в конце игры в лабе под генераторами, каким, я извиняюсь, раком можно попасть на третий этаж в левом лифте?! прошел только с измененными характеристиками перса.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Тортик-ложь
Понедельник, 06.01.2014, 18:03 | Сообщение # 7692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

aldekotan, во многом с тобой согласен..
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  radi90
Понедельник, 06.01.2014, 18:12 | Сообщение # 7693
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Я надеюсь что 2 версия породит сильную ностальгию в моем головном мозге, и просто вынесет его (в хорошем смысле). 1-я версия скучна была(
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 06.01.2014, 18:41 | Сообщение # 7694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

aldekotan, ну концовки я делал смотря на диздок


По поводу вылетов, мод стал стабильнее.
r2 графика улучшилась. Блюма не будет, чрезмерных пересветов не будет.
По поводу warlab не знаю..по идее раннее были предложены варианты заселить его и убрать головоломку с лифтом.

По поводу текста хз.. взяли прямо сейчас да и написали текста доктору и журналисту...
Излишние пролет камеры в Припяти действительно напрягает, не знаю осталось ли... вообще не страшно.
Карта по идее запилена. По поводу не интересности прохождения ближе к концу ХЗ...сейчас же алайв будет введен. И вообще тут кому как... кто-то находит машину и преодолевает большое расстояние. Кто-то фигачит пешком отстреливаясь от многочисленных собак. Мутантов зачастую можно заманивать в аномалии и таким образом спасаться от больших стай или опасных гигантов, кровососов.

В Припяти и у Станции есть где разгуляться с снайперской винтовкой.

Olr 2.0 будет лучше 1-ой версии. Большой объем исправлений и апгрейдов.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 06.01.2014, 19:40
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 06.01.2014, 19:42 | Сообщение # 7695
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

aldekotan, как минимум по Доктору и Журналисту во 2-ой версии обещаю расширенные диалоги, а также по многим другим...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: