[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.01.2017 |
|
2.2.8 на 2.1 пойдёт?
|
|
Среда, 02.08.2017, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
S_E_R_H_I_O, хз, я ставила 2.2.4., сверху 2.2.8. На торренте должна запакованная 2.2.8 быть.
|
|
Среда, 02.08.2017, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
Есть проблема с вылетами по поводу спавна сквадов монолита....
кто-то сталкивался ?? вся игра в дупло покатилась,,, нумерация только сквада меняется ,, а вообще стабильно ... патч2.2.8 ..
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Среда, 02.08.2017, 19:52
|
|
Среда, 02.08.2017, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.10.2016 |
|
Цитата Srg_Kir ( ) Играю 2.2.8. Третий день, заработал на Болоте около 500 баллов для вступления, да вот беда: в 4 часа дня вылет Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-127'. Переигрывал с ранних сохранок, уходил на другие локации, графику на минимум, около 4 часов кирдык. Переустанавливал, по разному распаковывал (7z и винрар), около 4 монолит закрывает лавочку
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-127'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
Среда, 02.08.2017, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
Админа Вадимку мухи с комарами на море закусали уже наверно ))))всё пост-советское пространство сталкерья вспоминает об этом "новом 2.2.8")))))))))))))))))))))))))))что статья )что патч))) Вадимка!!! Ты антикомариный лучше втирай!!!!! легче будет)))
|
|
Среда, 02.08.2017, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
|
|
|
|
Geefuze
Четверг, 03.08.2017, 08:52 | Сообщение # 501
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2017 |
|
После 4-5 часов игры начались вылеты, причем без причины. То из-за убийства медведя 5 вылетов из 6 убийств. То из-за спавна "темных сталкеров". Еще бывает при лутании мутантов. save-load помогает, если откатывать сейв в начало локации, но не всегда. В общем, 1-2 вылета в пол часа. По началу проблем не было. Конфиг на средних настройках графики: i7,8GB RAM, GT 755m 2 GB
|
|
Четверг, 03.08.2017, 08:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.10.2016 |
|
Помогите братья, ловлю стабильный вылет в одно и тоже игровое время (16 ч 34 мин), с какого бы более раннего сейва не переигрывал итог один - вылет !!! * Detected CPU: AMD Phenom II X4 B45 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 3052.00 mhz, 69-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 3/3
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 75629 files cached 64 archives, 10461Kb memory used. Init FileSystem 2.251721 sec 'xrCore' build 6532, Dec 24 2016
EH: 081611CD057C077F9F43FADE929B6D14
FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-188'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:72756F79 MSVCP120.dll, std::time_get<char,std::istreambuf_iterator<char,std::char_traits<char> > >::time_get<char,std::istreambuf_iterator<char,std::char_traits<char> > >() 0023:006AD7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it() 0023:05962169 ODE.dll, dNormalize3_slow() 0023:05963B1E ODE.dll, dNormalize3_slow() 0023:05963D4B ODE.dll, dNormalize3_slow() 0023:724EB12D MSVCR120.dll, $I10_OUTPUT()
|
|
Четверг, 03.08.2017, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Freelancer-RVN, Этот вылет связан с тем, что автор вырезал из EOC код отвечающий за выбор количества НПС для спавна.
Цитата Freelancer-RVN ( ) monolith_sim_squad_veteran_-188 У автора на какойто базе находится 188 сталкеров? Судя по тому что монолит хотел заспавнить атакующий сквад со 188 сталкерами, таки есть.
|
|
Четверг, 03.08.2017, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Geefuze
Четверг, 03.08.2017, 11:00 | Сообщение # 504
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2017 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) У автора на какойто базе находится 188 сталкеров? Судя по тому что монолит хотел заспавнить атакующий сквад со 188 сталкерами, таки есть.
Так а как лечить то? Такая же ерунда сегодня, только не 188 на 12. После 6 часов
|
|
Четверг, 03.08.2017, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
xr_Sanya, в каком скрипте копать?
|
|
Четверг, 03.08.2017, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Allira_Corp, sim_smart.script, функция spawn_attack_squad(smart) Ниже находится код который используется в EOC 1.8, нужна только его нижняя часть https://pastebin.com/iB2PBhWU
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 03.08.2017, 11:33
|
|
Четверг, 03.08.2017, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
xr_Sanya, проверила, эта часть есть в скрипте.
З.ы. Попробую промотать неделю сном.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 03.08.2017, 12:28
|
|
Четверг, 03.08.2017, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Кто-нибудь разобрался как спавнер включать?
|
|
Четверг, 03.08.2017, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
Лебедев23, автор специально скрыл спавнер в 2.2.8.
Добавлено (03.08.2017, 14:06) --------------------------------------------- Для тех, у кого вылет на 3, 7 день по спауну лишних нпс: качаем фикс скрипта, отписываемся по результату.
З.ы. Теперь эта хрень появляется после выброса:
Код ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! * [win32]: free[1776028 K], reserved[118608 K], committed[2299604 K] * [ D3D ]: textures[2233528 K] * [x-ray]: process heap[691915 K], game lua[43056 K], render[6189 K] * [x-ray]: economy: strings[47151 K], smem[541501 K] stack trace:
0023:0578A8E7 xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:057AEEB1 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 03.08.2017, 15:07
|
|
Четверг, 03.08.2017, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
del
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 03.08.2017, 14:25
|
|
Четверг, 03.08.2017, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|