Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSR Mod
4.4
«В аду… Псы»
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
SCS REDUX
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 09.09.2017, 23:24 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Новый SCS.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И другое.

Оф.страница

AMK SCS REDUXы

Тестовая сборка SCS-3 с локациями без лайтмап. https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut

Рендер SCS-3



SCS 4.1 https://mega.nz/#F!S8cnBa6D!339qPOep1KqrLbgXLCy3kA
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 04.11.2019, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Пятница, 20.07.2018, 06:51 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Давайте делайте, удачи. Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 27.10.2018, 22:14 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Sesheyger ()
Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза

Эх! Однако не доберёмся до релизу. Вот сейчас ядро с баг-трапом внедряю и рендер от COC, хотя надо править модели и скриптовать гулаги для костров. Работы дофига, аж глаза боятся.

Добавлено (29.10.2018, 23:41)
---------------------------------------------
Рендер COC, пока лишь движково, без UI регулировок.

Тень травы сразу включена, жрёт ФПС заметно.

Добавлено (29.10.2018, 23:47)
---------------------------------------------
https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.html

https://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html

Добавлено (01.11.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Новый билд
https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w

Подойдёт эта сборка для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE

Код: https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA

Добавлено (02.11.2018, 00:24)
---------------------------------------------
Ссылка дубль для теста:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE

Добавлено (02.11.2018, 21:10)
---------------------------------------------
R3 DX10 рендер сегодня правку сделаю. Вырезал полностью рендер COC - ничего хорошего. Потом зацените - намного лучше родной.

Добавлено (03.11.2018, 01:38)
---------------------------------------------
Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA

Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.

Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть.
Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 03.11.2018, 12:24 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата andreyholkin ()
Подойдёт эта сборка для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE

требует какой-то ключ для дешифрирования - что не так ?
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 03.11.2018, 21:08 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата igi_vlad ()
Ссылка дубль для теста:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE

Добавлено (02.11.2018, 21:10)


Я заметил сразу и исправился ниже:

Ссылка дубль для теста:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE
Добавлено (02.11.2018, 21:10)

Добавлено (03.11.2018, 22:25)
---------------------------------------------
Рендер R2-R3 примерно такой

Добавлено (03.11.2018, 23:04)
---------------------------------------------
SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Исправлен ранее R3

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.

  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  ColdSector
Воскресенье, 04.11.2018, 00:10 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  andreyholkin
Воскресенье, 04.11.2018, 00:19 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата ColdSector ()
если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа)

Не надо ждать от этого проекта конечного результата.
Не первый раз слышу про ТЧ, что любимая платформа. Я сам там начинал. Вы просто не можете переформатироваться. ЧН платформа бодрее геймплеем, а вот ЗП даст жару графически (если выкинуть dx11).

Добавлено (12.11.2018, 02:38)
---------------------------------------------
С рендером отражения в воде я застрял. DX10 шейдер компилироваться не желает.
Пока идею замутить картинку, придётся отложить.

Как вам такой рендер? Чисто текстурный. biggrin

Добавлено (12.11.2018, 02:47)
---------------------------------------------


Движок ЧН. Это другой проект.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 03.12.2018, 11:20 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата

compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
! user_0018\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010
Can't compile shader hr=0x80004005

Сталкер запускается, а новая игра нет - что на статике, что на динамике (изображение застывает - легко убирается ESC) - может кто шейдеры на R1 и R2 скинет (пытался из модов и оригинала подсунуть, но нужных не было) ?

ЗЫ patch_ALL018 ставил, кроме patch_ALL018_Hybrid
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 03.12.2018, 11:22
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Среда, 05.12.2018, 22:21 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, всегда удаляй папку с кешем для Юзера, иначе шейдера компилироваться не будут. И будет вылет по видяхе.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 06.12.2018, 16:26 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата andreyholkin ()
всегда удаляй папку с кешем для Юзера

так она (папка) и не создаётся !

PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 06.12.2018, 19:59
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 06.12.2018, 17:21 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, у тебя в логе папка user_0018\
Её что вообще не было?

Добавлено (06.12.2018, 20:49)
---------------------------------------------
Цитата igi_vlad ()
PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет

Напиши порядок установки - я попытаюсь заново тоже самое проделать.

У себя я сейчас переустановил - всё работает. Скину отдельно целиком последние ресурсы (скоро).

Добавлено (07.12.2018, 10:12)
---------------------------------------------
SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код.
https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ

Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 06.12.2018, 22:50
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 07.12.2018, 16:40 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Кстати, если поставить динамическое, выйти из игры - то потом даже в меню зайти нельзя, сразу вылетает
Больщое спасибо, можно было только шейдеры скачать сначала - но тогда всё скачаю
Скачал с меги, распаковал (не на системный раздел, сразу изменил fsgame, чтоб сохранки и логи в папке игры, но разницы не было - в вин7 совсем не запускалось, а в 10ке вся уже описанная хрень), а потом накатил ALL0018_patch0017 (результат тот же) и ALL0018_v2_patch0017 (таже фигня), patch_ALL018_Hybrid не пробовал - там же изменения в основном для r3 ?!

ЗЫ Если что, у меня видюха радеон RX550, может скинешь шейдеры из папки юзер ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 07.12.2018, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 07.12.2018, 19:51 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, не уверен, что это поможет. У меня видяха Нвидиа 320.
https://yadi.sk/d/XafAQ5T8k9wsXQ
https://yadi.sk/d/ryqJQ_npI64vyg
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 07.12.2018, 19:52
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 08.12.2018, 01:56 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

andreyholkin,
Спасибо большое, с R1 (а R2 - динамика ?) заработало, только задание называется Title_doesn..., а указаний на квестовых персов нет (диалоги есть), вышел на второй форпост к вышке - выброса нет, нпс на вышке ничего не говорит - как завести сюжет ?
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 08.12.2018, 02:31 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, ты не в теме. Сюжета еще нет. Движок и скрипты еще не готовы.
Это пока лишь демонстрация СДК и движка.
R2 - это чистейший ЧН рендер.

Там еще есть спавн БТР и лодки. Выйди в меню и нажми O или B.
S- сон. K- координаты.
В БТР была динамическая музыка на кнопке X
Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт.

Есть СДК Прогресс называется. Конвертер Бардака и в СДК открываешь уровень ЧН и билдишь.
Но пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить.
Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию.

Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы.

Добавлено (05.05.2019, 00:59)
---------------------------------------------


Чистое Небо - Редукс (тест).
Два архива парта SCS_Redux_AMK(test).
Скачать два в одну дерикторию, из первого начать разархивирование.
[url="https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS"]https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS[/url]

Просьба: если будете таскать по сайтам, пишите адрес и авторов (даже я их всех не знаю):
[url="https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71230&pid=1655767&st=20&#entry1655767"]https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1655767[/url]

Добавлено (05.05.2019, 01:01)
---------------------------------------------
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS

Сбока модов "SCS_Redux_AMK" с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистого неба".

Сторонние модификации частично включены: AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, Progress.
Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS, потому большинство функций модификаций не включены.

Авторы:

GSC (Чистое небо).
Дизель (сборка + код движка SCS + правка шейдера воды OGSE - R3 + правка модов + тест класса лодки (->menu+cool.gif + рендер и шейдеры dx10).
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Funny Mod Team (Funny мод - 2008 - обыск трупов, найм отрядов и другое).
AMK Team, Bak (АМК мод - 2008 - спальник и другое).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac - конфиги погоды. Ставить по желанию.
?Автор правок engine_cpu_cs.
COC+Шварц - тень ГГ.

Особенности:

Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX8 (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8.
DX9 - вырезан.
DX11 - не было и не планируется.
Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание.
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП.
Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены.
Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт).

При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp.

!!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.

У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).

Menu+K - координаты на монитор и в файл.
Menu+I - принудительный сон.
Menu+B - спавн тестов.

Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети).
Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048.

Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4).

Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою).

Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов).
Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off.

Доработать:

1.Ценовую политику.
2.Проверить все ветки квестов (особенно на Кордоне квест дезертира (убивая его случается вылет по таску).).
3.Сохранение "ГГ в авто". После загрузки сохранения, ГГ выкинут из техники на крышу и недееспособен ни на что. У лодки нет такого бага.
4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). Лечится - настройками по умолчанию.

Системные требования:

Оперативная память от 2Гб.
Для комфортной игры требуется мощная видеокарта, типа GTX 950 и выше.
На видеокартe GTX 320, при -smap4096 наблюдаются лаги, даже без лучей солнца.
Для видях GTX 270, требуется запуск dx10.0 ( исправить все записи ini и ui_main_menu.script на r3_use_dx10_1 off, но если же запустится без проблем, то dx10.1 фальшивый).

Эта сборка уже не первая:

!!!Не путать со сборкой "Progress" на движке "ALL 1.6.02, 1.5.99, 1.5.98", хотя что то было заимствовано.
Код изначально был 1.5.10 - в данный момент версия 1.5.11 (примерно, добавлены некоторые функции 1.6.02).

Постскриптум:

Модификация пригодна для повторного прохождения игры с еще большим интересом.
Хочется отметить визуальное качество рендера.

Добавлено (05.05.2019, 01:17)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ БАГИ в меню сохранений. !!! Это ui_main_menu.script если что.

Добавлено (05.05.2019, 01:37)
---------------------------------------------
ТАК ПРАВИЛьНО:
--------------------------1602-------------------------------
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self.save_dlg:ShowDialog(true)
--self:HideDialog()
self:Show(false)
end
----------------------------------------------------------

Добавлено (05.05.2019, 13:35)
---------------------------------------------
Следующий баг в этом же файле:

Правильно так:

-------------------------------1602----------------------------
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self.load_dlg:ShowDialog(true)
--self:HideDialog()
self:Show(false)
end
---------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал andreyholkin - Суббота, 08.12.2018, 02:43
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 05.05.2019, 14:56 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

andreyholkin, https://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 может будет интересно взглянуть, но проект чн на платформе зп уже существует. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: