Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последний день
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
SCS REDUX
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 09.09.2017, 23:24 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Новый SCS.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И другое.

Оф.страница

AMK SCS REDUXы

Тестовая сборка SCS-3 с локациями без лайтмап. https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut

Рендер SCS-3



SCS 4.1 https://mega.nz/#F!S8cnBa6D!339qPOep1KqrLbgXLCy3kA
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 04.11.2019, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Пятница, 20.07.2018, 06:51 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Давайте делайте, удачи. Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 27.10.2018, 22:14 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Sesheyger ()
Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза

Эх! Однако не доберёмся до релизу. Вот сейчас ядро с баг-трапом внедряю и рендер от COC, хотя надо править модели и скриптовать гулаги для костров. Работы дофига, аж глаза боятся.

Добавлено (29.10.2018, 23:41)
---------------------------------------------
Рендер COC, пока лишь движково, без UI регулировок.

Тень травы сразу включена, жрёт ФПС заметно.

Добавлено (29.10.2018, 23:47)
---------------------------------------------
https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.html

https://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html

Добавлено (01.11.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Новый билд
https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w

Подойдёт эта сборка для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE

Код: https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA

Добавлено (02.11.2018, 00:24)
---------------------------------------------
Ссылка дубль для теста:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE

Добавлено (02.11.2018, 21:10)
---------------------------------------------
R3 DX10 рендер сегодня правку сделаю. Вырезал полностью рендер COC - ничего хорошего. Потом зацените - намного лучше родной.

Добавлено (03.11.2018, 01:38)
---------------------------------------------
Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA

Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.

Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть.
Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 03.11.2018, 12:24 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата andreyholkin ()
Подойдёт эта сборка для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE

требует какой-то ключ для дешифрирования - что не так ?
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 03.11.2018, 21:08 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата igi_vlad ()
Ссылка дубль для теста:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE

Добавлено (02.11.2018, 21:10)


Я заметил сразу и исправился ниже:

Ссылка дубль для теста:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE
Добавлено (02.11.2018, 21:10)

Добавлено (03.11.2018, 22:25)
---------------------------------------------
Рендер R2-R3 примерно такой

Добавлено (03.11.2018, 23:04)
---------------------------------------------
SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Исправлен ранее R3

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.

  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  ColdSector
Воскресенье, 04.11.2018, 00:10 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  andreyholkin
Воскресенье, 04.11.2018, 00:19 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата ColdSector ()
если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа)

Не надо ждать от этого проекта конечного результата.
Не первый раз слышу про ТЧ, что любимая платформа. Я сам там начинал. Вы просто не можете переформатироваться. ЧН платформа бодрее геймплеем, а вот ЗП даст жару графически (если выкинуть dx11).

Добавлено (12.11.2018, 02:38)
---------------------------------------------
С рендером отражения в воде я застрял. DX10 шейдер компилироваться не желает.
Пока идею замутить картинку, придётся отложить.

Как вам такой рендер? Чисто текстурный. biggrin

Добавлено (12.11.2018, 02:47)
---------------------------------------------


Движок ЧН. Это другой проект.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 03.12.2018, 11:20 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата

compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
! user_0018\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010
Can't compile shader hr=0x80004005

Сталкер запускается, а новая игра нет - что на статике, что на динамике (изображение застывает - легко убирается ESC) - может кто шейдеры на R1 и R2 скинет (пытался из модов и оригинала подсунуть, но нужных не было) ?

ЗЫ patch_ALL018 ставил, кроме patch_ALL018_Hybrid
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 03.12.2018, 11:22
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Среда, 05.12.2018, 22:21 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, всегда удаляй папку с кешем для Юзера, иначе шейдера компилироваться не будут. И будет вылет по видяхе.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 06.12.2018, 16:26 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата andreyholkin ()
всегда удаляй папку с кешем для Юзера

так она (папка) и не создаётся !

PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 06.12.2018, 19:59
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 06.12.2018, 17:21 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, у тебя в логе папка user_0018\
Её что вообще не было?

Добавлено (06.12.2018, 20:49)
---------------------------------------------
Цитата igi_vlad ()
PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет

Напиши порядок установки - я попытаюсь заново тоже самое проделать.

У себя я сейчас переустановил - всё работает. Скину отдельно целиком последние ресурсы (скоро).

Добавлено (07.12.2018, 10:12)
---------------------------------------------
SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код.
https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ

Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 06.12.2018, 22:50
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 07.12.2018, 16:40 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Кстати, если поставить динамическое, выйти из игры - то потом даже в меню зайти нельзя, сразу вылетает
Больщое спасибо, можно было только шейдеры скачать сначала - но тогда всё скачаю
Скачал с меги, распаковал (не на системный раздел, сразу изменил fsgame, чтоб сохранки и логи в папке игры, но разницы не было - в вин7 совсем не запускалось, а в 10ке вся уже описанная хрень), а потом накатил ALL0018_patch0017 (результат тот же) и ALL0018_v2_patch0017 (таже фигня), patch_ALL018_Hybrid не пробовал - там же изменения в основном для r3 ?!

ЗЫ Если что, у меня видюха радеон RX550, может скинешь шейдеры из папки юзер ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 07.12.2018, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 07.12.2018, 19:51 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, не уверен, что это поможет. У меня видяха Нвидиа 320.
https://yadi.sk/d/XafAQ5T8k9wsXQ
https://yadi.sk/d/ryqJQ_npI64vyg
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 07.12.2018, 19:52
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 08.12.2018, 01:56 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

andreyholkin,
Спасибо большое, с R1 (а R2 - динамика ?) заработало, только задание называется Title_doesn..., а указаний на квестовых персов нет (диалоги есть), вышел на второй форпост к вышке - выброса нет, нпс на вышке ничего не говорит - как завести сюжет ?
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 08.12.2018, 02:31 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

igi_vlad, ты не в теме. Сюжета еще нет. Движок и скрипты еще не готовы.
Это пока лишь демонстрация СДК и движка.
R2 - это чистейший ЧН рендер.

Там еще есть спавн БТР и лодки. Выйди в меню и нажми O или B.
S- сон. K- координаты.
В БТР была динамическая музыка на кнопке X
Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт.

Есть СДК Прогресс называется. Конвертер Бардака и в СДК открываешь уровень ЧН и билдишь.
Но пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить.
Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию.

Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы.

Добавлено (05.05.2019, 00:59)
---------------------------------------------


Чистое Небо - Редукс (тест).
Два архива парта SCS_Redux_AMK(test).
Скачать два в одну дерикторию, из первого начать разархивирование.
[url="https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS"]https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS[/url]

Просьба: если будете таскать по сайтам, пишите адрес и авторов (даже я их всех не знаю):
[url="https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71230&pid=1655767&st=20&#entry1655767"]https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1655767[/url]

Добавлено (05.05.2019, 01:01)
---------------------------------------------
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS

Сбока модов "SCS_Redux_AMK" с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистого неба".

Сторонние модификации частично включены: AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, Progress.
Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS, потому большинство функций модификаций не включены.

Авторы:

GSC (Чистое небо).
Дизель (сборка + код движка SCS + правка шейдера воды OGSE - R3 + правка модов + тест класса лодки (->menu+cool.gif + рендер и шейдеры dx10).
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Funny Mod Team (Funny мод - 2008 - обыск трупов, найм отрядов и другое).
AMK Team, Bak (АМК мод - 2008 - спальник и другое).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac - конфиги погоды. Ставить по желанию.
?Автор правок engine_cpu_cs.
COC+Шварц - тень ГГ.

Особенности:

Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX8 (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8.
DX9 - вырезан.
DX11 - не было и не планируется.
Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание.
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП.
Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены.
Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт).

При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp.

!!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.

У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).

Menu+K - координаты на монитор и в файл.
Menu+I - принудительный сон.
Menu+B - спавн тестов.

Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети).
Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048.

Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4).

Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою).

Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов).
Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off.

Доработать:

1.Ценовую политику.
2.Проверить все ветки квестов (особенно на Кордоне квест дезертира (убивая его случается вылет по таску).).
3.Сохранение "ГГ в авто". После загрузки сохранения, ГГ выкинут из техники на крышу и недееспособен ни на что. У лодки нет такого бага.
4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). Лечится - настройками по умолчанию.

Системные требования:

Оперативная память от 2Гб.
Для комфортной игры требуется мощная видеокарта, типа GTX 950 и выше.
На видеокартe GTX 320, при -smap4096 наблюдаются лаги, даже без лучей солнца.
Для видях GTX 270, требуется запуск dx10.0 ( исправить все записи ini и ui_main_menu.script на r3_use_dx10_1 off, но если же запустится без проблем, то dx10.1 фальшивый).

Эта сборка уже не первая:

!!!Не путать со сборкой "Progress" на движке "ALL 1.6.02, 1.5.99, 1.5.98", хотя что то было заимствовано.
Код изначально был 1.5.10 - в данный момент версия 1.5.11 (примерно, добавлены некоторые функции 1.6.02).

Постскриптум:

Модификация пригодна для повторного прохождения игры с еще большим интересом.
Хочется отметить визуальное качество рендера.

Добавлено (05.05.2019, 01:17)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ БАГИ в меню сохранений. !!! Это ui_main_menu.script если что.

Добавлено (05.05.2019, 01:37)
---------------------------------------------
ТАК ПРАВИЛьНО:
--------------------------1602-------------------------------
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self.save_dlg:ShowDialog(true)
--self:HideDialog()
self:Show(false)
end
----------------------------------------------------------

Добавлено (05.05.2019, 13:35)
---------------------------------------------
Следующий баг в этом же файле:

Правильно так:

-------------------------------1602----------------------------
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self.load_dlg:ShowDialog(true)
--self:HideDialog()
self:Show(false)
end
---------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал andreyholkin - Суббота, 08.12.2018, 02:43
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 05.05.2019, 14:56 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

andreyholkin, https://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 может будет интересно взглянуть, но проект чн на платформе зп уже существует. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: