Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Связной
4.2
Lost World 3.0
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Беларусь  KapToXa_free
Суббота, 19.01.2019, 14:55 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата Гамп ()
Странно как-то. В 1.5 У меня на ДХ9 фпс постоянно просаживается до 30, а при поворотах камерой идут жесткие фризы. Пробовал понизить рендер до ДХ8 - та же самая картина. В 1.4 такого не было. Ничего понять не могу...

поставь рендер DX10 настройки выстави как на скрине, всё что ниже в положении "выключено" Частота 60 герц вкл. Перезагрузи игру и проверь
Прикрепления: 0231087.jpg (610.2 Kb)
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Суббота, 19.01.2019, 15:05
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Германия  Гамп
Суббота, 19.01.2019, 15:03 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

KapToXa_free, и будут текстуры аля майнкрафт? biggrin Не, я уже поставил оптимизнутые, с ними все нормально.
Только есть и другие траблы - при перезагрузке сейва игра зачастую вылетает, а по квесту Фаната, где надо Медузу достать - после поднятия он не хочет разговаривать и выдает фразы вроде "неохота мне с тобой болтать". Кстати, а где лог смотреть в репаке с оптимизированными текстурами?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Беларусь  KapToXa_free
Суббота, 19.01.2019, 15:09 | Сообщение # 498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата Гамп ()
KapToXa_free, и будут текстуры аля майнкрафт? Не, я уже поставил оптимизнутые, с ними все нормально.


извини конечно, а что ты хотел на GT 1030? это вообще не игровая видеокарта и имеет шину всего лишь 64 бита, в то время как для комфортной игры в игры на FULL HD разрешении нужно как минимум 128 бит, в идеале 192, а ещё лучше 256. Конечно современная игра-графика, текстуры, будут тормозить так как "Ширина шины памяти — это количество бит информации, передаваемых параллельно по линиям данных. Чем шире шина памяти, тем сложнее и дороже видеокарта, но тем выше скорость обмена данными между графическим процессором и видеопамятью." Соответственно чем выше шина, тем выше скорость обмена и отсутствие зависаний/лагов. Лаги и зависания это и есть загрузка текстур. Надеюсь объяснил
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 19.01.2019, 15:16 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KapToXa_free ()
как минимум 128 бит, в идеале 192, а ещё лучше 256.

А главное что без оптимизации текстур нужно чтобы этой быстрой видеопамяти было 6-8 Гб, а иначе все идет через ОЗУ. С оптимизацией текстур 2 Гб видеопамяти при НИ уже под завязку забиты, думаю что на более больших локациях потребуется 3-4 Гб на ультра настройках.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 19.01.2019, 15:17
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 19.01.2019, 15:21 | Сообщение # 500
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Гамп ()
Только есть и другие траблы - при перезагрузке сейва игра зачастую вылетает

Возможно поможет запускать игру от имени администратора. Возможно права на папке appdata выставились не верные.
Цитата Гамп ()
Кстати, а где лог смотреть в репаке с оптимизированными текстурами?

по дефолту. \appdata\logs\
-------------------------------------------------------------
Прогресс разработки:
Анимания протирки шлемов
https://streamable.com/sjz19
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Суббота, 19.01.2019, 15:23
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 19.01.2019, 15:26 | Сообщение # 501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Гамп, ну комп яб сказал не особо "резвый", я играю на ультрах все выкручиваю, но у меня и видюха 1060 на 6 гигов и проц 6 ядер ай 5 8400, еще и оперативы 8 гигов и то этого мало для некоторых модов.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Беларусь  KapToXa_free
Суббота, 19.01.2019, 15:27 | Сообщение # 502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата JIttersShadow ()
А главное что без оптимизации текстур нужно чтобы этой быстрой видеопамяти было 6-8 Гб, а иначе все идет через ОЗУ. С оптимизацией текстур 2 Гб видеопамяти при НИ уже под завязку забиты, думаю что на более больших локациях потребуется 3-4 Гб на ультра настройках.


текстуры в сталкере выгружается из оперативной памяти, так и из видеопамяти, по мере того как вы играете, продвигаетесь по локации на определенном расстоянии пропадают трупы/выброшенное оружие осколки ящиков и прочего. Чем выше разрешение текстур, тем больше каждый объект, каждый ящик, каждый труп потребляет память.

Добавлено (19.01.2019, 15:29)
---------------------------------------------
CoCoBecTb, играю в твой репак, прошёл кордон, свалку, болота, росток, нигде ниразу не находил в аномалиях артефакты, пробежал около 20 аномалий на разных локах (которые обозначаются на карте кругом) с детектором Медведь и ни разу не нашёл артефакт. Это норма или блудняк?

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  skiffors
Суббота, 19.01.2019, 15:34 | Сообщение # 503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Цитата JIttersShadow ()
А главное что без оптимизации текстур нужно чтобы этой быстрой видеопамяти было 6-8 Гб, а иначе все идет через ОЗУ. С оптимизацией текстур 2 Гб видеопамяти при НИ уже под завязку забиты, думаю что на более больших локациях потребуется 3-4 Гб на ультра настройках.

Да, приятно наблюдать, как в Аномалии видеопамять заполнена на 6 гигов уже через минут 10 игры (лагерь чистого неба) и карта (1070) загружена на 90-100%... Отсюда и отсутствие лагов и фризов даже при более низком фпс...
Сообщение отредактировал skiffors - Суббота, 19.01.2019, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 19.01.2019, 15:41 | Сообщение # 504
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

KapToXa_free, Это норма, святой рандом. Я вчера по свалке без детектора бежал нашел 2 мусорных арта. -_-
зы в репаке отличается от офф версии только текстуры(при том это работа разработчика отвечающего за графику Аномали) и метод запуска игры. в Остальном он идентичен оригиналу.
Цитата skiffors ()
Отсюда и отсутствие лагов и фризов даже наверное при более низком фпс...

Да, оптимизация выше всяких похвал. Вот бы еще корректный многопоток.... happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  skiffors
Суббота, 19.01.2019, 15:56 | Сообщение # 505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Цитата CoCoBecTb ()
Да, оптимизация выше всяких похвал. Вот бы еще корректный многопоток....

Я обычно выставляю загрузку ядер и отвязку парковки ядер через Process Lasso и все ядра пашут как надо... Кстати рекомендую прогу... Можно настроить ядра, приоритеты памяти, ввода вывода, план питания выбранной игры и многое другое...
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Суббота, 19.01.2019, 16:16 | Сообщение # 506
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

KapToXa_free, где-то была информация, что до первого выброса в игре есть только «гарантированные» артефакты а-ля арт на верхушке «Соснодуба» или арт на выступе пещеры у «Когтя» - в таком духе.

Жаль, что течение времени в моде несколько медленное, а то на Выживании с дефолтными настройками за 7 часов 30 с лишним тысяч поднимаются при простом бомжевании по 3-4 локациям с выполнением пары квестов «по пути». А на часы посмотришь - ещё даже не вечер biggrin
Утрирую: нет, можно, конечно, и коэффициенты подёргать, но тогда есть вероятность, что и за 2 тысячи на ЧАЭС с Кордона топать, хаха.
------------------
Баг с расходниками:

Уже далеко не в первый раз вижу репорты, что у людей не работают те или иные предметы (старый баг с пропаданием предмета из инвентаря при использовании). В течение нескольких дней во время проверки перевода заодно проверял работоспособность «проблемных» предметов со всеми стаками - проблем, увы, не выявил. Также у Саныча засиживаю на стримах в выявлении кривостей - тоже ни разу сего бага не было. Другие люди, у которых я спрашивал об этом, - аналогично, нет проблем. Это если речь о моём русике идёт.

Я не Д'артаньяню и не говорю, что такого быть не может, но просто дружеское напоминание, что по возможности русификатор адаптирую под актуальную и чистую версию мода с Mod DB, а потому не гарантирую, что всё будет стабильно работать на прошлых версиях или с модами сверху. По-моему, кто-то на 2.2 ставил русик от 2.4 - вот про подобное я и говорю. unsure
На всякий случай, как написали в Дискорде: перезагрузка сейва решает эту проблему.
------------------

Цитата Fulizergad ()
Винтовка L96 AWSM, описание модификации 15'и кратный оптический прицел - пустая ссылка.

Отсутствующее описание? Хорошо, я посмотрю. Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 19.01.2019, 16:29 | Сообщение # 507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Flore_dragon ()
Интересно ,сюда припилят EOC 2.0 с его релизом?Просто ,как мне кажется ,Warfare хуже во многих аспектах...

Дай хоть нам его закончить тестировать. К тому же, в ЕОС пока нет и, вроде, не будет управления сквадами, а кое-кому это нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  Гамп
Суббота, 19.01.2019, 16:32 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата KapToXa_free ()
GT 1030? это вообще не игровая видеокарта и имеет шину всего лишь 64 бита

Да ладно, прям Америку открыл. dry
Цитата KapToXa_free ()
для комфортной игры в игры на FULL HD разрешении нужно как минимум 128 бит

А кто сказал, что я играю в фуллхд? Во всех играх ставлю 1366х768, потому что привык к такому разрешению, на других непривычно и не комфортно.
Качество текстур влияет на объем ОЗУхи и самой видеопамяти. С оптимизнутыми текстурами видепамяти в 2 гектара вполне хватает для того, чтобы выкрутить ползунок качества текстур на максимум и играть на ДХ10 в стабильные 60 кадров, тем более, что при игре на разрешении 1366х768 нет смысла в текстурах с разрешением выше чем 2К.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 19.01.2019, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  yuser
Суббота, 19.01.2019, 16:33 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

А нормально, что на Радаре никого, кроме монолитовцев нет даже после отключения пси-установки? Играл в оригинальный CoC и в сборки разные на его основе, помнится, там после отключения выжигателя бодро народ начинал переть через Радар, особенно вездесущие военные. А тут уже несколько раз там проходил - ни одного сталкера не встретил, зато все блок-посты монолитовцев полностью обновляются каждый раз.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Flore_dragon
Суббота, 19.01.2019, 16:38 | Сообщение # 510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 4
Регистрация: 15.11.2017

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
К тому же, в ЕОС пока нет и, вроде, не будет управления сквадами

Вот поэтому и жду EOC .Мне интересна игра с нормальной симуляцией и AI ,а не с глупыми болванчиками ,которым надо постоянно отдавать приказы.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2017
Поиск: