Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Можно подумать когда пять лет назад для первого мода выбиралось название- кто-то шерстил интырент и искал с какого бы боевичка из 90-х его стянуть, ну шоб попафоснее было?
Не просто "боевичок из 90-х", а остросюжетный фильм со Стивеном Сигалом. Это вам не это
будут ли у вас в моде контейнеры под артефакты как в мисеру или что то подобное?
Да. В виду того, что в СВ3 артефакты воздействуют на актора прямо из рюкзака, контейнер для сталкера - очень нужная вещь. Контейнеры различаются только количеством ячеек для артефактов. Одна ячейка - один артефакт. Экранируются все свойства - и отрицательные, и положительные. Никаких "перегрузок контейнера" типа "засунул много фонящих артов - и радиация стала пробиваться наружу" не будет. Артефакт в контейнере? Он полностью экранирован.
riper, Свет = жизнь. Тьма = смерть. Можно эту тему обсуждать бесконечно, так как это больше философский вопрос. И по твоей логике тьму измерить можно тоже, так как зло не есть целостное оно распределяется на подвиды как и "свет". Простой пример = война. И свет и тьма это одно целое и назвать можно "Осколок Света". Будет звучать не хуже. Суть в том, что и тьма и свет это одно целое. Как жизнь и смерть. Я не говорю что название мода плохое, просто не понимаю к чему тут эти измерения тьмы и света в топике. Собственно, на сем свою мысль и закончу.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 06.04.2017, 08:27