Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Virus_UA, конкретно нами в слово "тьма" в названии мода заложен следующий контекст: человек не может жить без солнца, без света, тьма в этом случае не зло и не добро, но нечто такое, что кажется человеку совершенно иным, отличным от него самого и его жизненно необходимой связи со светом. Как говорится, "тьма не злая и не добрая, она - просто другая".
А интересно, можно ли в сталкере реализовать ранение ГГ, чтобы он лежал на земле ожидая пока его вылечат? Чтобы у ГГ была такая же возможность быть критически раненым как и у обычных НПС. А реализовать такую фичу чтобы выглядело примерно как в left 4 dead 2 - вид от первого лица лежащего на земле гг и подбегающий и лечащий его нпс. Мне кажется здорово смотрелось бы, особенно с системой напарников
P. S. Пишу сюда потому что здесь наиболее высокое скопление мододелов)) ну и просто рад был бы видеть такую особенность в СВ
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Воскресенье, 09.04.2017, 18:03
Cutting_heads, запросто. Только смысла никакого, раненых обычно сжирают мутанты прежде чем помощь появится. Можно конечно развить тему и сделать сигнал SOS через пда, чтобы сталкеры пришли на помощь, а иногда и братки (естественно, чтобы добить и забрать хабар). Но для чего? Это не лучшая фишка
Винторез94, ну можно бы сделать чтобы мутанты либо не видели раненого гг либо относились нейтрально. А сигнал сос чтобы посылался автоматически и чтобы ближайший к герою сталкер прибежал, и если ближайшим окажется бандит, то чтобы вымогал артефакты и деньги за аптечку (можно озвучку взять даже из ТЧ "деньги артефакты гони быстро *** придурок! Ты че не врубаешься?" Было бы забавно) и если гг отказывается, то бандит добивает. По моему это разнообразило бы геймплей, можно сделать эту фичу опциональной, ну или заскриптованной, чтобы она только раз в течение игры произошла, такая кат сцена типа, вот. Ну решать Вам) мне в голову просто пришло, решил поделиться)
покажи мне хоть одного человека, который будет честно ждать помощи (постоянно), а не нажмет f9
Разве что при условии ограничения сейвов в духе НЛС. Если игрок набегал достаточно много времени и не смог/успел сохраниться, то будет смысл подождать помощи.
Или, например, можно реализовать эту фичу при игре с напарником (если таковые будут). Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя. Так даже лучше, чем F9.
Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя.
А если вас обоих с напарником ранили одновременно, что тогда? Лежать, смотреть друг на друга? кхе
STALKER-CET, Да, согласен. Идея с ранением-спасением ГГ вообще бредовая. Если это один раз по сюжету - то ещё нормально, но если постоянно в игре, то это был бы кошмар и тихий ужас, особенно зная, как иногда неписи в Сталке любят затупить. Да и не проще ли аптечку самому схавать, чем ждать кого-то...или тогда аптеки вообще вырезать из игры надо. В общем чушь. Если б такое реализовали, то начали бы форумы заполняться горящими пуканами с одним вопросом - "что делать когда тебя ранили?"
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 10.04.2017, 11:32
stalkerchigil, анимация ранения нпс было бы в тему по типу колоф дбюти , отползает отстреливается , ползёт , самоликвидация , медлено идет падает на колени и лицом вперёд ......много еще что можно придумать только сделать сложно .
stalkerchigil, анимация ранения нпс было бы в тему по типу колоф дбюти , отползает отстреливается , ползёт , самоликвидация , медлено идет падает на колени и лицом вперёд ......много еще что можно придумать только сделать сложно .
riper, Эм... Ну... наверно... да. Анимация нпс - это замечательно. Только вот я же вообще не об этом писАл, а о том, что ранение ГГ и приделать возможность неписям лечить опять того же ГГ - совсем уж плохая идея.
stalkerchigil, да почему настолько плохая то? Никаких вопросов не было бы насчет того что делать, и так ясно же - перезагрузиться с сохранения! Напарника убили? Перезагрузись. Никого нет поблизости? Перезагрузись. И так далее. В общем ранение это то же самое что и смерть, но с шансом на то что еще вылечат.
И можно было бы сделать так чтобы при ранении, в радиусе 15-20 метров от гг спавнился сталкер рандомной группировки, ну и все. Не надо будет ни ждать и ничего, да и шанс ранения будет равен процентам пяти
Вы уж слишком краски сгущаете и сразу представляете наихудший вариант
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Понедельник, 10.04.2017, 16:14