Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
EPILOGUE
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 07.04.2017, 08:52 | Сообщение # 4606
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Virus_UA, конкретно нами в слово "тьма" в названии мода заложен следующий контекст: человек не может жить без солнца, без света, тьма в этом случае не зло и не добро, но нечто такое, что кажется человеку совершенно иным, отличным от него самого и его жизненно необходимой связи со светом. Как говорится, "тьма не злая и не добрая, она - просто другая".
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Нидерланды  1_A
Пятница, 07.04.2017, 09:03 | Сообщение # 4607
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата riper ()
нельзя Энштейн не смог ).

Не значит, что никто другой не сможет.

Skyff, так и есть. Собственно здорово, сил и терпения вам в разработке. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 09.04.2017, 15:10 | Сообщение # 4608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

А интересно, можно ли в сталкере реализовать ранение ГГ, чтобы он лежал на земле ожидая пока его вылечат? Чтобы у ГГ была такая же возможность быть критически раненым как и у обычных НПС. А реализовать такую фичу чтобы выглядело примерно как в left 4 dead 2 - вид от первого лица лежащего на земле гг и подбегающий и лечащий его нпс. Мне кажется здорово смотрелось бы, особенно с системой напарников

P. S. Пишу сюда потому что здесь наиболее высокое скопление мододелов)) ну и просто рад был бы видеть такую особенность в СВ
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Воскресенье, 09.04.2017, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 09.04.2017, 17:06 | Сообщение # 4609

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Cutting_heads, запросто. Только смысла никакого, раненых обычно сжирают мутанты прежде чем помощь появится. Можно конечно развить тему и сделать сигнал SOS через пда, чтобы сталкеры пришли на помощь, а иногда и братки (естественно, чтобы добить и забрать хабар). Но для чего? Это не лучшая фишка
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 09.04.2017, 18:01 | Сообщение # 4610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Винторез94, ну можно бы сделать чтобы мутанты либо не видели раненого гг либо относились нейтрально. А сигнал сос чтобы посылался автоматически и чтобы ближайший к герою сталкер прибежал, и если ближайшим окажется бандит, то чтобы вымогал артефакты и деньги за аптечку (можно озвучку взять даже из ТЧ biggrin "деньги артефакты гони быстро *** придурок! Ты че не врубаешься?" Было бы забавно) и если гг отказывается, то бандит добивает. По моему это разнообразило бы геймплей, можно сделать эту фичу опциональной, ну или заскриптованной, чтобы она только раз в течение игры произошла, такая кат сцена типа, вот. Ну решать Вам) мне в голову просто пришло, решил поделиться)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 09.04.2017, 23:12 | Сообщение # 4611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Cutting_heads, покажи мне хоть одного человека, который будет честно ждать помощи (постоянно), а не нажмет f9
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.04.2017, 00:49 | Сообщение # 4612
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KADAR ()
покажи мне хоть одного человека, который будет честно ждать помощи (постоянно), а не нажмет f9

Разве что при условии ограничения сейвов в духе НЛС. Если игрок набегал достаточно много времени и не смог/успел сохраниться, то будет смысл подождать помощи.

Или, например, можно реализовать эту фичу при игре с напарником (если таковые будут). Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя. Так даже лучше, чем F9.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Понедельник, 10.04.2017, 05:48 | Сообщение # 4613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя.

А если напарник не отстрелялся? Если его самого "отстрелили"? biggrin
Как тогда? wink
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 10.04.2017, 05:48
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  STALKER-CET
Понедельник, 10.04.2017, 08:15 | Сообщение # 4614
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2016

Фичя с напарниками и ранениями плохая затея, а вот если наоборот чтоб гг на сигнал SOS шёл, и за спасение награду получал вот это другое дело!! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 10.04.2017, 10:56 | Сообщение # 4615

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 10.04.2017, 11:17 | Сообщение # 4616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата atpcl_knock ()
Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя.

А если вас обоих с напарником ранили одновременно, что тогда? Лежать, смотреть друг на друга? кхе

STALKER-CET, Да, согласен. Идея с ранением-спасением ГГ вообще бредовая. Если это один раз по сюжету - то ещё нормально, но если постоянно в игре, то это был бы кошмар и тихий ужас, особенно зная, как иногда неписи в Сталке любят затупить. Да и не проще ли аптечку самому схавать, чем ждать кого-то...или тогда аптеки вообще вырезать из игры надо. В общем чушь. Если б такое реализовали, то начали бы форумы заполняться горящими пуканами с одним вопросом - "что делать когда тебя ранили?" biggrin
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 10.04.2017, 11:32
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Казахстан  riper
Понедельник, 10.04.2017, 15:48 | Сообщение # 4617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

stalkerchigil, анимация ранения нпс было бы в тему по типу колоф дбюти , отползает отстреливается , ползёт , самоликвидация , медлено идет падает на колени и лицом вперёд ......много еще что можно придумать только сделать сложно .
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 10.04.2017, 15:59 | Сообщение # 4618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата riper ()
stalkerchigil, анимация ранения нпс было бы в тему по типу колоф дбюти , отползает отстреливается , ползёт , самоликвидация , медлено идет падает на колени и лицом вперёд ......много еще что можно придумать только сделать сложно .


riper, Эм... Ну... наверно... да. Анимация нпс - это замечательно. Только вот я же вообще не об этом писАл, а о том, что ранение ГГ и приделать возможность неписям лечить опять того же ГГ - совсем уж плохая идея.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 10.04.2017, 16:13 | Сообщение # 4619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

stalkerchigil, да почему настолько плохая то? Никаких вопросов не было бы насчет того что делать, и так ясно же - перезагрузиться с сохранения! Напарника убили? Перезагрузись. Никого нет поблизости? Перезагрузись. И так далее. В общем ранение это то же самое что и смерть, но с шансом на то что еще вылечат.

И можно было бы сделать так чтобы при ранении, в радиусе 15-20 метров от гг спавнился сталкер рандомной группировки, ну и все. Не надо будет ни ждать и ничего, да и шанс ранения будет равен процентам пяти

Вы уж слишком краски сгущаете и сразу представляете наихудший вариант
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Понедельник, 10.04.2017, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Казахстан  riper
Понедельник, 10.04.2017, 17:02 | Сообщение # 4620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

stalkerchigil,
Цитата stalkerchigil ()
ранение ГГ и приделать возможность неписям лечить опять того же ГГ - совсем уж плохая идея.
я о том же .
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: